February 19, 2019

Трансформация программы нелюбви к себе в программу любви.

I

Паттерн показывают 9 чаш.

Сожаления.

Дальше не хотят говорить.

Тут что-то кармическое идёт.

Нужен ли мне этот паттерн нелюбви к себе? - туз пентаклей - да нужен.

Зачем мне нужен паттерн нелюбви к себе? - Я учусь чему-то, потом мне становится страшно, я испытываю сожаления, а затем получаю вдохновение на решение задач. В прошлом я проходила такие циклы.

Каково должно быть моё максимально благоприятное утверждение относительно данного паттерна? - Ответ связан с ребёнком. С моим ребёнком. Речь шла про сожаления о нём. Речь о том, чтобы любить. Речь о том, что он меня любит и что он ко мне вернётся.

Дополнительное сообщение: пока я держусь за свои деньги, мне может "прилететь", неприятности.

Какова должна быть максимально благоприятная установка относительно данного вопроса? - Вскрыть некие неприятные истины относительно печальности своего положения, финансов, и идти в более далёкую перспективу, используя расчёт и логику.

II

Я сильно опечалена неким выбором. Эмоционирую. Это связано с творческим проектом, где я не получила тех плодов, которых хотела. Из-за конкуренции. Rhino.

Здесь так же сообщают, что мне нужно отдохнуть от работы, я устала. И тогда и сейчас.

Каждый тогда получил то, что заслуживал. Каждый обнаружил в этом не то, что хотел изначально. Поэтому ситуация завершилась. Мое сердце чисто, совесть тоже.

  • Нужно логически это воспринять, более холодно. Начать всё заново. Признаваться себе в своих ошибках или некомпетентности. Признать, что я тоже не ах как здорово сработала.

Что ещё нужно знать об этой ситуации? - на разрушение ситуации повлияли некоторая чувствительность самого императора, его жена и ещё какой-то король здесь участвует. За ситуацию ответственна не только я.

Что ещё требуется знать об этой ситуации? - туз земли.

О чём ещё мне следует знать? - печаль по поводу данной ситуации закладывается как опыт и позитивно влияет на более далёкую перспективу. Нужно расставить приоритеты и двигаться вперёд.

Придут какие-то новости.

Новости придут относительно ребёнка. Добрые вести. О конфликте, связанном с ребёнком.

Король воды углубляет взаимоотношения по рабочим вопросам.

III

Начало новой семьи и партнёрства необходимо отстаивать. В ходе отстаивания идёт потеря женского изобилия. Из-за этого скованность, разбалансированность эмоций. Ситуация из-за этого сворачивается. Финансовое благополучие и вложенный труд оборачивается нищетой.

Получение заслуженного заработка даётся с трудом. Счастье в любви - выбором. Искренняя любовь далеко. Обманы, предательства в жизни.

  • У меня есть полный достаток, финансовое удовлетворение. Идёт победа и обретение силы.
  • т.е. нужно сконцентрироваться на своих финансах и поменьше концентрироваться на отстаивании своих интересов, поменьше защищаться.