June 15, 2020

Для пати-лидеров


Доброго дня, Эво.

Поговорим о гильдии, перспективах и наболевшем.
Время от времени такие посты просто необходимы, что бы вы понимали, как ситуацию вижу я.

Список всего что необходимо обсудить обширен, будем стараться идти по пунктам. Если что-то забуду, то можно обговорить дополнительно.

1. Посещение ГВ.

Эволюция всегда была ГВ коллективом. В той или иной степени мы балансировали. Всегда при вступлении я говорю, что для меня главное ваша обратная связь и человечность по отношению к другим, и к ГМ.
По факту идут отпросы в КП, в каких то личках, просто забивание. Хз, надоело.
2 ГВ пропуска без предупреждения в спец чат = перевод во второй состав.

2. Координация на гв.

Посмотрите на название гильдии. И на себя. Там написано Эволюция. Мне вообще не важно каким вы приходите в Гильдию. Нубом или про игроком, я сделаю многое, чтобы научить вас. Но нельзя в голову залезть. Чтобы учиться - нужно...учиться! Представляете?
Отсутствие голосовой связи, нежелание действовать в команде, и твердая уверенность что все всё знают лучше.
Проиграть не зазорно! Зазорно не делать ничего, чтобы постоянно повторять те же ошибки!

Решение? Оно лежит на поверхности!

Группы менторства были созданы для чего? Давайте напомню:

  • создание тактики на гв под профы. И я КАЖДОМУ чату и менторам ставил цели. Да, возможно не самые оптимальные, ну так предполагается, что ВЫ лучше знаете профу и найдете ВАЖНОЕ!
  • создание простых и понятных гайдов для новичков
  • создание связей между сильными и новичками, первым и вторым составом, это немаловажная штука, поверьте!
  • место, где каждый может понять + и - своей профы, увидеть цель. Место где эту цель ОБЯЗАНЫ дать. Даже пусть это легкая, не сложная цель, но то что будет мотивировать расти

По факту:

Гайды и тактики не выработаны. Нету времени. Некоторые группы работают, не спорю, но не в формате вышеописанном. а в бесконечном повторении 1го и того же. То есть следствие из пункта 1. По сути дублирования без флуда.
Связи..тут немного лучше, люди видят перспективу профы. Но целей не ставит никто,и уж тем более не проверяет их реализацию. Вообщем имхо нужен ребут.
Второй состав.
Давайте подумаем вместе.
Для чего нам второй состав? Я часто слышал идею , а зачем он вообще нам? Зачем мы распыляем силы для дефа, каких-то тактических действий. Дизмотивируем убивая своих же. Сетуя что блин они слабые и не могу пройти прекаст. Которые и не снимают по команде. В какой-то момент, я постоянно сам упускал взаимосвязь с ним. Отсутствие яркого лидера, с КУЧЕЙ времени и КУЧЕЙ желания, не давало возможности перезапустить его. И это было место с игровыми мультами, людьми которые не могут особо посещать гв и т д. Нам грубо говоря — повезло. Пришло несколько людей, которые лично мне показали путь решения.
Теперь будет так. Не секрет, что набором в гильдию, занимается примерно полтора человека. И только выйдя массово на формат набора, как на старте в первый. Сгорая и снова сгорая при поиске, с удивлением увидел, что все гильдии лиги солнца, за исключением пожалуй трех-четырех, просто ПЫЛЕСОСЯТ Пронту, набирая игроков с перспективой с 20-30 уровней. Взращивают смену свою же. Потому что, и это видно на примере первого состава, люди уходят в рл. Не массово, многие обрастают связями , чилят в ожидании апдейта, но ротация идет. А у нас — нет. Он выполняет,и впредь будет выполнять свою роль - место где можно стартовать, с помощью. Место где можно будет сформировать кп по уровню, привет милому Лягушатнику! и когда видна перспектива посещения, роста, игры КП, они будут переходить в первый.
Еще раз — кп, которая собирается на ежи, пробует контент, растет, имеет фул состав - переходит в первый состав.
Будут проблемы? Лол, конечно ДА. Может что-то не получаться будет. Это - нормально. Главное делать. И снова тут важны проф группы. Где зеленый новичок гораздо раньше узнает какого-то сильного парня. Ладно, лирика. Думаю идею я донес.


Администрирование.

Не зря 1 из пунктов опроса — вопрос об админке. Вы сами вдумайтесь, в гильдии играют, активно, либо менее ярко больше ста человек. Если кому-то кажется, что это просто, попробуйте для интереса организовать деятельность хотя бы 10. Хотя бы 6 блин! Своей кп! Чтобы четко прям закрывать контент, да еще и другим помогать.

Меня пеняют, что я часто не слышу рац предложений. Да, вполне может быть. Но я всегда говорю. Я — за дела. Конкретные, спланированные, четкие. Редко я сам говорю — сделай это. Я чаще говорю давай сделаем это ВМЕСТЕ. Ну а иначе выходит, что любое решение,и реализация должна быть через меня. Ну камон, ребята.

Развитие.

Тут прям обширное поле экспериментов (с). Но возьмем как 1 из аспектов ББ. Помню, как сам с пати проходили ББ, и упираясь на кобольде на каком-нибудь 60 просто ложились все. Сдавались ли мы? Хух, нет. Что-то изучали, смотрели варианты со свитками, сами росли. И шли дальше. Баги использовали, ага, тоже было. Но пути мы искали.
Что сейчас мы видим на примере группы Поиск ББ/Оракула.

Это УДОБНО. Просто и легко. Ждем что найдется человек, который проведет мультов, альтов, конюхов и кашеваров. Упуская за группой, важный момент своего роста. И я не спорю, речь не идет, что молодая или не самая сбланасированная КП пройдет 100. Не пройдет. Но попыталась ? Хотя бы 60 закрыть своими? Пощупать мвп, понять тактику. Присту своему время уделили? Или он ходит в лохмотьях и не знает о существовании молитвы на след профе. Конечно, это не нахлебник, он сам должен видеть перспективы развития. Ну так сделайте что-то вместе. Попробуйте. Потрогайте. И уж поверьте, никто не откажет такой пати с прямым вопросом, ребят прошли 70, но на 80 чет тлен.

Отсутствует мотивация делать качественную, полную КП. Нет процесса поиска, добора, слияния.

Потому что все поставлено на рельсы. Фарм, лут, деньги.
Понимание, в кп где все должно быть как часы - провок , сакра, рес, еда различная - уходит в небытие.
Или пример зданий гильдии рассмотрим. Вы посмотрите список лол. Ну да, дороговато, взнос 1+кк.
Пусть качают другие. Не я, у меня денег нет. Это общая цель, оторвите от себя каждый кусочек, и вложите в дело ОБЩЕЕ.

Цель поста.

У меня нет цели пристыдить кого-либо. Я всегда готов получить даже негативный фидбек, главное чтобы была обратная связь. Понимаю, многие играют по фану и негодуют когда их "принуждают" .
И отчасти они будут правы, ведь игра не должна быть работой, а обязана приносить удовольствие. Наверное, я тоже получаю возможность самовыражения в деятельности и, круто, когда рядом много хороших людей, которые идут с тобой плечом к плечу.
Но, название гильдии не Стагнация, а Эволюция. Давайте соберем наши стремления в кулак и пойдём все вместе вперед!


TL;DR

  • нужен перезапуск проф чатов - гайды, ЦЕЛИ, контроль, тактики атаки/дефа гв1/гв2
  • нужен рост личный, и общий на гв, тут я могу предложить работу в кп(контроль гв шмот) и работу в проф чатах , обсуждение и контроль тактики и игры на гв/пвп. Фактчекинг по гв 2 показывает 0 убийств при 10-15 смертях
  • нужна активная связь со вторым составом, и не в формате 4 человека водят 50 мультов и основ,а активная кп 1го помогает активной кп 2го, НАПИШИТЕ ЛИДЕРЫ КП, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ПОМОЩЬ САМЫМ АКТИВНЫМ КП 2ГО! пишите, у нас есть контакты всех самых активных ребят. Систему мы выстроим, идеи есть.
  • нужна мотивация сбора НЕполных кп, в нормальные, пати лидеры, работайте!