November 21, 2019

ВДОХНОВЛЯЙСЯ!

НЕДЕЛЯ 2 : Вдохновение- это 80% труда!

ЗАДАНИЕ :

Запишите 3 основных дела, которые вы должны делать обязательно. Например, писать посты каждый день, искать новых клиентов, искать партнеров, вести переговоры, дочитать 4 книги, прописать свою идею....

1.Поставьте себе оценку по этим делам.

2.Пропишите свой рекорд. Например,

  • я делаю из 10 звонков 3 успешных
  • я прочитываю одну книгу за месяц
  • я привлекаю 5 новых клиентов в месяц
  • я собираю 15 человек на мероприятие
  • я веду дневник идей и добавляю в него по 1 новой идее по моему делу в неделю

Вы поняли направление мысли, верно?

Следующий вопрос очень важный. Он пробуждает волнительное вдохновение

3.Что вам нужно сделать, чтобы вы побили свой собственный рекорд? Например,

  • стали делать не 3 ,а 5 результативных звонков
  • собирать на мероприятие не 15, а 20 человек
  • продавать свой товар или услугу не 5 , а 7-ми новым людям... И так далее.

Когда я готовлю мероприятия, всегда задаю вопрос, а сколько человек придут на него? "50 человек. И достаточно" - говорю я себе.

Но это я уже делала, и поэтому ставлю себе следующую задачу: 100 человек. Эта цифра и является для меня волнительно вдохновляющей. Когда ты соревнуешься не с кем-то, а самим собой. Понимаете? С одной стороны меня пугает мысль, что это очень много, и где я возьму столько людей? А с другой стороны я представляю это количество и меня накрывает радость от того, что еще больше людей познакомятся с концепцией sister to sister, с клубом.

Потому что наш клуб приносит очень много поддержки, пользы женщинам.

И я знаю, что таким окружением, как у нас в клубе, надо очень дорожить.В нашем клубе будут рождаться значимые совместные проекты участниц клуба, в нашем клубе можно найти подругу - это точно! Мы будем с вами путешествовать, наши поездки будут незабываемыми. Поверьте! И вот это является моим положительные волнительным вдохновением!

Главное задание:

Перечитайте тот рекорд, который вы хотите побить и пропишите СВОЕ ВОЛНИТЕЛЬНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ : что тревожит, что будоражит, что возбуждает, от чего сердце бьется сильнее? И пришлите мне в личку.

Ответ на этот вопрос будет являться тем самым вдохновляющим огоньком на вашем пути. И вы не свернете, вы не опустите руки.

Не так давно одна наша участница, Катерина Макарчук, организовала мой мастер-класс в Гомеле. Катя задавала мне много вопросов. Один из них был по количеству людей. Я спросила: " Катя, а сколько ты видишь людей на моем мастер-классе? " Катя оценила свой предыдущий опыт и сказала: " Ну, человек 15 вижу"

Я говорю: " Нет, так не пойдет. 10-15 человек у тебя уже было.Правильно? Теперь надо ставить новую задачу, новую цифру. Давай 30 человек планируй"

Катя сначала встревожилась, потом послушав меня, почему надо ставить именно такую цифру, согласилась. Не знаю, вдохновенно или обреченно, но сказала: "Хорошо!"

Как только стоит задача чуть больше другой, появляются новые силы, новые люди, которые помогают ее осуществлять. Чтобы вас не томить.

В итоге: на мастер-классе было 25 человек! И это супер! У женского клуба Woman Gomel появился потенциальный спонсор для будущих мероприятий.

Катерина счастлива!

Смотрите, как чудно получилось!!!!!

Это настоящий триумф вдохновленного человека!

Я знаю, что вы можете побить свой собственный рекорд, потому что этого заслуживаете.

И напоследок маленькая цитата одной из героинь книги "Sister to sister....." Ларисы Парфентьевой, писательницы.

" Как ты знаешь, я пишу с семи лет. Сначала я писала стихи, рассказы. Раз десять я начинала писать книги, но не смогла их закончить. Так что мой талант — это 23 года работы над текстами. Думаю, в моем случае соотношение такое:

0% таланта,

20% генетики — пример родителей, которые привили мне любовь к чтению,

80% труда."