November 12, 2019

ВДОХНОВЛЯЙСЯ!

ЗАДАНИЕ НЕДЕЛИ :

определить, нужно ли вам вдохновение и откуда вы его берете...

-Скажите, а где вы брали вдохновение, чтобы написать книгу?- часто спрашивали меня на интервью или на встречах.

Вы знаете, с первого раза у меня не получалось ответить, потому что я относилась к написанию книги как к великой работе, которую мне надо выполнить.

Французский писатель XIX века Альфред де Виньи писал: «Я свою книгу не делаю, она сама делается. Она зреет и растет в моей голове как великий плод»

Наверное, у меня было также. И вот почему:

  • Меня вдохновляли сами женщины, с которыми я проводила интервью. Их опыт, их жизнь, их отношение и философия. Мне хотелось, чтобы как можно больше людей узнали об этом.

Что говорить..., знакомясь с вами, участницами Клуба Sister to sister, я вдохновляюсь. Недавно беседовали с Еленой Ивановой. Я слушала ее историю и ловила себя на мысли: "Я хочу, чтобы об этом знали другие."

Или говорим с фотографом Оксаной Казак. Она как-то несмело рассказала о своей идее. А у меня уже желание показать на ее примере другим, что все возможно, и с чего-то надо начинать.

Или узнаю Ирину Бурсову, маму пятерых детей, предпринимателя, и понимаю, что за ней такой клондайк опыта стоит... я учусь! "Я проснулась в 2 часа ночи и поняла, что хочу реализовать еще одну фишку. Дождусь мужа и расскажу ему" - рассказала нам на интерактивной встрече Ирина , и мы поняли, что это оно, вдохновение.

Вот еще пример: беседую с девушкой -психологом из областного города Беларуси, и она говорит, что на своих консультациях зарабатывает 1000-1500 долл. в месяц. Мама троих детей, среднего и младшего возраста. Написала книгу. Есть в планах интересные проекты. Ну здорово же... Кстати, хорошую фразу от нее услышала: "Я себе каждый день выделяю 5 минут поныть. А потом все- за работу!"

А Лена Бубликова из Могилева со своей мечтой создать Эко поселение.... Это же сколько можно вовлечь людей в такой проект, сколько пользы можно принести обществу!

Лена Бубликова первая справа

Как вы поняли, основные мои источники вдохновения - это ЛЮДИ! ИСТОРИИ! ЭТО ПРИМЕРЫ РЯДОМ СО МНОЙ!

А сейчас задание недели. Возьмите свой блокнот или отдельную тетрадку для работы над собой. Ответьте на вопросы:

  1. Что для вас вдохновение?
  2. Найдите картинку, которая объясняет вам, что такое вдохновение ( в интернете, свои фото, обложки книг, картина великого художника), распечатайте эту картинку в цвете и положите в ежедневник. Присылайте примеры мне на почту [email protected] и делитесь в нашем чате!!!

3. Как вы понимаете, что оно вас посетило? Внутренние или телесные ощущения...

4.Во что оно перерождается: в задачу, в процесс, от которого вы получаете удовольствие, в цель ( другое)?

5.Сколько живет ваше вдохновение: неделю, месяц..? Ответы можете присылать на почту или писать в наш чат.

6.В вашей жизни в большей степени события происходят из вдохновения или потому что так надо?

П.И.Чайковский

"Иногда вдохновение ускользает, не даётся. Но я считаю долгом для артиста никогда не поддаваться, ибо лень очень сильна в людях. Нет ничего хуже для артиста, как поддаваться ей. Ждать нельзя. Вдохновение эта такая гостья, которая не любит посещать ленивых. Она является к тем, которые призывают её. Нужно, необходимо побеждать себя, чтобы не впасть в дилетантизм"

А в следующем задании мы пойдем с вами от обратного!