September 29, 2021

первые впечатления

привет, я из грузии, тбилиси. я говорю на английском, французском и русском, но писать могу только на английском и родном грузинском, поэтому я использую DeepL "переводчик".
(так что если у меня есть некоторые грамматические ошибки, извините за это).
Почему я решил присоединиться к Motion Designers, я не знаю.
Я человек, который всегда пытается найти себя, я работал во многих отраслях, но однажды я попробовал монтировать видео, это было очень интересно, я начал увлекаться съемкой видео и монтажом его так, как мне нравится, после этого у меня было много проблем в моей жизни, поэтому я решил заняться работой, которую я хорошо знаю и за которую хорошо платят,
Но, как бы правильно сказать (я был зависим от графики и тому подобных вещей), я всегда смотрел на чужие работы и действительно имел глубокое чувство внутри, что это мое.
И в этот день я сказал себе: хватит смотреть, давай сделаем это, если ты можешь.
Я искал курсы и направления, скачал cinema 4D и анимировал сферу по урокам youtube, как сминать и растягивать. Я чувствую сейчас, как это было великолепно. как 10-летний мальчик.
просто набрал на ютубе Motion designer Courses и целый день пытался понять, какой из них мне подходит,
Когда я увидел видео Мастерской Исаевой о "Главные ошибки в моушн-дизайне", я сказал "да, это для меня".
Так что теперь я здесь и посмотрим, что я могу сделать.

опыт работы

я знаю только немного о after effects и premier pro,
базовая нарезка видео, люметри и немного фигурной анимации в after effects,
в cinema 4d сейчас я смотрю бесплатный курс мастерской исаевой и пытаюсь понять как все работает

программное обеспечение after effects CC 2019 adobe premier pro CC 2019 Adobe media encoder CC 2019 Cinema 4D R19 + Redshift 2.6.41

Желаю себе и всем удачи Мастерская Исаева: http://instagram.com/isaevworkshop