October 28, 2022

Как добраться из Анталии в ближайший город или как не потратить 9 тысяч рублей

Я уже писал, что недавно отправился в Анталию. Так вот, все началось не по плану, когда я вышел из аэропорта и пошел не направо, а налево. Хотя сам же и говорил, что нужно идти направо.

Итак, я пошел налево, и не увидел ни одного городского автобуса. Только трансферы и такси. Я подошел к зазывалам, спросил, как добраться в сторону Аланьи без такси, они сказали никак. Потом подошел к официальной стойке, мне сказали, что именно в это время уже никак, потому что уже 21:00. Я начал выяснять сколько это все дело стоит. Все говорили по разному. Трансфера до моего отеля не было, а ехать почти 100 км. В итоге нашел одного чувака, который сказал, что это будет стоить 60 баксов. Я был уставший и голодный, и почему-то мне показалось, что это около 2000 рублей. Я думаю, хер с ним, поеду.

Когда я сел в такси, я уже понял, что это не 2000 рублей, а 4000 рублей. За 4000 рублей я бы точно не согласился никуда ехать, но уже было поздно.

Что говорил гугл? Он говорил, что надо доехать до трассы, там пересесть на другой автобус, и возможно потом еще на один. Но проблема была в том, что я пошел налево, не нашел этого автобуса, и даже официальные представители аэропорта мне сказали, что в это время не уехать. ( хотя потом я узнал, что можно было, но и это тоже не точно, короче, я до сих пор не знаю )

Уже в такси я начал гуглить, как добраться из Антальи до моего города ( почему раньше это не сделал? - не знаю ). В общем, я еще больше расстроился.

Само такси было крутое, просторное, внутри чем-то похоже на лимузин. Куча подсветок, подстаканники и т.д.

Минут через 40 мы остановились где-то, моему водителю надо было срочно покурить, видимо. В целом, я был рад, так как хотел перекусить. Рядом было кафе. Захожу в самую обычную кафешку, говорю мне пиво и кебаб. Мне дают, я расплачиваюсь картой и.. я понял, что с меня списали 300 лир. Но они говорят, что это так и стоит, типо все норм. Короче, я уже потратил 4000 рублей, а тут еще 1000 рублей. Зафиксировали.

Дальше все хорошо, приехал в номер, заселился. До 11 я уже лег спать. В этом был большой плюс.

На следующий день я поехал встречать супругу. На этот раз я твердо решил разобраться, как передвигаться на автобусах. Сейчас я остановился в маленьком городке Kizilot - недалеко от Манавгата. Поэтому я вышел на трассу, меня поймал автобус, который едет до Манавгата. Там я на автобусной станции пересел до автобуса, который едет до Анталии. Там меня высадили тоже на трассе, я пересел на трамвай и добрался уже до аэропорта. Короче, все было четко, как валенок.

Кстати, везде и все можно оплачивать картой, наличка не нужна. Если терминала нету, то можно спокойно перевести по IBAN.

Когда смотришь на карте на аэропорт Анталии, то кажется, что все терминалы находятся рядом. Поэтому я не обратил внимания, что терминал 2 находится, не совсем рядом. Я приехал в терминал 3, терминал 1 находится совсем рядом, а вот терминал 2 находится примерно в километре. То есть идти минут 15-20. Это первый косяк, сегодняшнего дня.

Ну я и пошел. Времени было много. Иду такой по гугл картам, и если идти от 3 терминала ко 2, то надо идти слева. А я пошел справа, потому что так повела карта. В итоге я шел где-то час. Имейте ввиду, если вдруг захотите повторить мой опыт.

В общем дошел, решил все разузнать, чтобы обратно проблем не было никаких. Нашел атобус под номером 800. Все четко. Посмотрел по картам гугла, как он едет, вроде как, все норм.

План был такой, садимся на 800 автобус ( который, кстати, находится тоже справа, если выходить из аэропорта ), потом на трассе 400 пересаживаемся на автобус до Манавгата, в Манавгате пересаживаемся до нашего города.

Сели мы в этот автобус, он отвез нас сначала до 3 терминала, а потом поехал не туда.. Короче он поехал в сторону города, а нам было попасть на трассу, которая находится "над" городом. Короче, мы вышли, сели на другой автобус, который довез нас до трассы. Прошло уже 1,5 часа.

Уже стемнело, после самолета и долгого дня все устали. А наш автобус все никак не приезжал. Короче, от безысходности мы вызвали такси и поехали до отеля. Потому что время уже было снова почти 8 или 9, непонятно приедет автобус или нет, до куда доедет, там еще идти с чемоданами и собакой.. ( да, ко мне Ежа прилетела 😊 )

Так как в итоге добраться из Анталии до ближайшего города? Например, до Кемера, Сиде, Манавгата, Сирек, Кизилак или Кизилот и т.д.

1) Выходим из аэропорта НАПРАВО! Из терминала 2 садимся на 800 автобус и едем до 3/1 терминала. Из терминала 3 или 1 выходим НАПРАВО и садимся на автобус 600 или другой автобус, который стоит СПРАВА! ( просто я так и не сел на 600 автобус, поэтому точно не могу сказать, где он стоит. Но по идее он должен быть такой бело-зелененький )

2) Самая главная суть, и как потом мне тоже самое сказали все местные, что нужно доехать до автовокзала Анталии, а дальше уже просто. Просто спросить какой автобус едет, куда вам нужно и вас посадят на нужный автобус.

Еще раз - выходим и НАПРАВО, дальше едем до автовокзала, а там до туда, куда нам нужно.

Конечно, можно и по другому, но так вы точно не ошибетесь и не потратите лишние деньги. Есть еще варианты с трамваем, также можно и на 800 доехать до набережной, если вдруг вам туда надо, можно на 600 не доезжать до автовокзала, а пересесть раньше. Но у меня так не получилось.