June 2, 2020

Друзья, здравствуйте! Меня зовут Никита Орлов, я учусь в ГИТИСе на 4 - ом курсе.

Друзья, здравствуйте!

Меня зовут Никита Орлов, я учусь в ГИТИСе на 4 - ом курсе.

Я по себе знаю, как сложно адаптироваться в киноиндустрии и понять ее законы. Никогда не отчаивайтесь.

Когда я только начал своё развитие, как актёр я повсюду искал знания, которые мне могут пригодиться. Долго размышлял, какая система мне больше подходит, а, главное, как ей пользоваться. Ведь правду говорят, что на первом курсе ты звезда, а вот на втором начинаются сомнения. И это нормально. Считается, что А.С. Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. Л. Толстой на экзаменах в университете нахватал единиц, а А.П. Чехов два раза оставался в гимназии на второй год…Поэтому, если у вас появились сомнения, то будьте уверены, что движетесь в верном направлении. Главное: не сдавайтесь.

Признаем честно, институт дает уникальную возможность получить невероятное количество знаний, без которых профессиональная актерская игра просто невозможна. Именно в институте мы обретаем азы профессии и понимаем теоретическую природу избранной специальности. Но актер всегда должен черпать информацию и за пределами возможного. Знания для нас - дар и оружие. Они могут заставить зрителя влюбиться без памяти, забыть о времени и пространстве, обрести собственные время, пространство и счастье.

Но мы же все хотим развития и за рамками института, поэтому посещаем различные мастер классы и другие мероприятия образовательного характера.

И страшно признавать, но часто знания полученные на подобных мероприятиях очень поверхностны. Конечно, есть исключения. Я открыто говорю об этом, потому что сам сталкиваюсь с этим. Вспомните, сколько раз вам и мне объясняли, на каком фоне снимать пробы, что такое молочный план, да и ракурс выстраивать тоже учили. А чего-то все же не хватало. Уверен, вы, как и я, посетили с десяток популярных мастер-классов и прочитали сотню-другую книг по саморазвитию, надеясь здесь и сейчас прокачать свой скилл.

А помните тех коуч-ораторов, которые превратили классическую майевтику в искусство переливать пустое в порожнее. Не верьте, что истина откроется под конец, а спикеры оберегают тайные знания, чтобы прошептать их только вам. Кто знает – тот сразу расскажет. У меня было много ошибок, но благодаря своему опыту я могу отмести всю ненужную информацию и адекватно оценить, а будет ли мне полезна эта информация или я готов поглощать любые знания. Но я не хочу потратить время в бесславной попытке повторно изобрести систему Станиславского, поэтому подхожу к этому вопросу основательно, чтобы не сойти с того пути, по которому я так уверенно иду.

Я всегда советуюсь с педагогами по актерскому мастерству и со своим мастером в ГИТИСе, ведь их профессиональные советы бесценны.

К сожалению, не у всех есть возможность получить высокопрофессиональный совет, искреннюю критику, откровенное пояснение.

Мы создали это сообщество, чтобы подобные ресурсы приобрел каждый, кто хочет развиваться и быть успешным в своей профессии.

Я люблю искусство и уверен, если твоя любовь не может быть примером, ей придется стать предостережением. Любовь – это цель, ради которой все мы здесь.

Давайте доведем себя до такого уровня, что на нас будут смотреть и не понимать, как мы это делаем. Давайте сделаем так, чтобы все гадали, в чем секрет нашей игры и, как мы достигли такого уровня? Как вам такая идея? Если вы за, то давайте начнем с себя!? Здесь и прямо сейчас!