June 3, 2020

Образование получил! Диплом получил! А дальше что?

А действительно, что дальше? Вот я 4 года плыл на большом корабле, который с каждым годом набирал скорость, летел все быстрее и быстрее. И тут раз и все. Приплыл. Пора выходить и идти по неизведанной местности. “Но куда идти? Я тут никого не знаю же!” Я беру свой багаж накопленных знаний, смотрю по сторонам и иду вперед, в надежде на лучшее. Так могла бы начаться эта история. А потом продолжиться тем, сколько препятствий встретилось на пути и как я с ними справлялся или справляюсь. Но каждый из нас прекрасно понимает, что наша история будет иметь непредсказуемый финал. Но давайте попробуем этот финал сделать таким, каким хотелось бы его видеть каждому из нас. Придумаем и начнем визуализировать сказку со счастливым концом. Чтобы вам было интереснее, я расскажу вам сказку. Включайте фантазию и представляйте ее вместе со мной.

“Я сошел с корабля и увидел невероятно красивый город, в котором было множество приветливых и улыбчивых людей. Ко мне сразу подошел один из них и предложил помочь мне разобраться, как здесь все устроено. Конечно, я согласился. И мы пошли с ним искать мне новое жилье, в котором я буду мечтать, творить и создавать. Он показал мне самые разные варианты, но все это было не то, пока, наконец, я не увидел большой дом, с величественным забором. Мы зашли внутрь и я очень удивился от того, что там увидел. Это были люди. Много людей. Они пели, играли на разных музыкальных инструментах, рисовали, танцевали, одним словом, они творили. От увиденного у меня сперло дыхание, я не мог поверить в то, что видел. Тогда ко мне подошел один из жителей дома и сказал: “Добро пожаловать! Мы тебе очень рады!”. Я поздоровался в ответ, мы обменялись любезностями, и я поведал ему свою историю о том кто я, чем занимаюсь и как сюда попал. “Ты не поверишь, но мы ждали именно тебя, нам нужен актер, чтобы творить еще более грандиозные и глобальные вещи! У нас есть все звенья, но одного всегда не хватало, но теперь весь пазл сложился воедино. И я рад этому. Мне нужно, как можно скорее познакомить тебя со всеми”. Я опущу ту часть, где мы знакомились, общались и просто говорили. Это были не просто диалоги, мы ими вдохновлялись. Я старался уловить каждую мысль моих собеседников, чтобы почерпнуть для себя что-то новое. Ведь каждая мысль сказанная ими несет смысл. Прошел день, неделя, месяц, год и наши мечты сбывались все быстрее и быстрее. Я видел, как из простой мысли возникает действие, а это действие порождает саму идею в жизнь. А дальше случилось вот что…”

А тут уже придумайте, как видите это вы сами. Но я думаю, что вы поняли, о чем я хочу сказать.

Этот дом уже есть. Вот он. Вы находитесь в нем здесь и сейчас. И мы можем вместе справляться со всеми трудностями, которые возникают на нашем пути. Мы можем сделать общий вклад в наше развитие. Делать то, что так давно хотим, но не можем. В одиночку нет так уж много сил, а когда есть команда, то любая преграда будет нам ни по чем. Мы обсудим самые наболевшие вопросы и найдем на них ответы. Мы создадим свой океан, который будет вне любых правил и убеждений. Мы станем одной командой где каждый член имеет свое слово и право голоса. Командой где решения принимаются совместно. Команда, где нет лидера или капитана, а есть наставники и единомышленники, которые всегда готовы выслушать ваше мнение и ответить на интересующий вас вопрос. Добро пожаловать в команду!