Продвижение Instagram
August 16, 2019

Из финансиста в админы. Моя история

Мне иногда кажется, что я и не была в декрете... говорят, там отдыхают и тупеют😲

У меня нет знакомых, которые себе позволили бы это) Кто-то теперь занимается ногтями/ресницами, другие стали шить бортики или белье, третьи открыли свои магазины... Ребенок стал трамплином для роста и развития личности, для расширения возможностей и горизонтов🚀 И это круто! Все ограничения у нас в голове)

Еще пару лет назад я и представить не могла, что в соц сетях есть деньги. Что кто-то захочет продвигать свой аккаунт и заплатит за это)

@dimmano и @jenyaka1 спасибо вам за труд ❤

У меня теперь совсем другое отношение к людям, другие ценности и мысли.

С чего все началось? По жизни я не люблю сидеть на месте, постоянно изучаю что-то новое. Появился ребенок и нужно было с кем то обсуждать насущные вопросы, потому стала вести блог, далее изучать блогерство и продвижение. Блогерство - трудная тема, особенно, если не знать, как продвигать😄 Так и вышла на аккаунт @dimmano.

С ноября 2018 я ушла с головой во фриланс. Трудно ли мне было? Не то слово: нет понимания и веры в себя и свой выбор, сомнения и давление со стороны близких. Мне до сих пор говорят о том, что в 2020 я все равно приму решение выйти на старую работу... Но нет, это уже в прошлом. Теперь я знаю, что могу больше знать, уметь, зарабатывать.

Мне было сложно найти первого платного клиента. Я взяла бесплатного для наработки опыта, это был мастер по маникюру. Это был полный провал: не тот город, не тот мастер, все не то... столько времени убито зря, столько нервов. Потом прошлась по знакомым и уже платно стала продвигать первый аккаунт. Кейс не сделала, но клиентка осталась довольна. Мы работали 3 месяца.

В общем, сейчас кейс закрыт и есть клиенты😍

Что поменялось моей жизни с того времени?

📌Я поняла, что смысл жизни не в работе. Ну правда😄 Да, админом быть непросто, работать нужно много и знать еще больше, но это совсем другое. Это по-настоящему любимое дело, хобби и кайф. Так здорово, когда видишь результат и развиваешься вместе с клиентом.

📌Теперь: больше поработаешь = больше заработаешь. Все зависит от меня😍

📌 Я могу работать где хочу. Для многих этот фактор не важен, но для меня мега важна свобода. Вы только представьте, что не нужно бежать в офис к 9 и даже если пообедаешь на 5 минут больше, никто не оштрафует🙈Не нужно тратить 2 часа на дорогу в одну сторону.

*Конечно, это не меняет мой ежедневный режим трудоголика).

📌Я выбираю с кем работать и назначаю цену. Это нереально круто😍

Все можно поменять и все будет лучше, было бы желание✌

А дальше я буду работать в этой сфере, учиться, нарабатывать опыт и связи, повышать ценник. Хочу получить знания по таргету и продажам.