Кейсы Facebook/Instagram
April 26, 2021

КЕЙС ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ. ПОИСК ПРОЕКТОВ ДЛЯ ИНВЕСТОРА

Цель: Привлечение перспективных проектов, для дальнейшего их инвестирования. Что было:

  • Решили не использовать лид-форму на начальном этапе, а протестировать квиз. Составленные заказчиком вопросы, должны были сразу отсеивать не целевую аудиторию.
  • Рассматривались только проекты с оборотом от 200 млн в год.
  • Тестовый бюджет 20 тысяч рублей.
  • Заказчик до меня не пробовал привлекать заявки с помощью рекламных инструментов. Поэтому не было понимания конечной стоимости заявки. Только ориентир на схожие кейсы от моих коллег. Задача стояла узнать будут ли поступать целевые заявки и соответственно их стоимость.

Подготовка

В целом описываю стандартные процедуры. Применяю перед запуском любого проекта.

  • Определение целей, брифование, сбор информации для работы.
  • Составлена mind карта проекта
  • Проверка посадочной (понятность интерфейса, скорость загрузки, отправка форм). Обязательно проверяю как на десктопе, так и на телефоне.
  • Поставил пиксель на сайт и настроил необходимые для работы события.
  • Построение аналитики.
  • Определение целевой аудитории.
  • Прописываю стратегию.
  • Подготовка текстов и креативов.

Целевая аудитория

Предприниматели с доходом от 1 миллиона рублей, возраст 35+. ГЕО: Москва и Московская область + города миллионники. Интересуются дорогими видами спорта (сноуборд, горные лыжи, вейксерф, серфинг, яхтинг и т.д). Часто путешествуют, предпочитают передвигаться на премиальных авто и любят покушать в хороших ресторанах. Имеют высшее образование. Скорее всего состоят в браке, имеют детей.

Аудитории для теста: Я люблю работать с аудиториями от 300 тыс. человек. Это, конечно, субъективно, основываюсь на экспериментах и наблюдениях. Как правило это необходимый минимум для успешного прохождения этапа обучения рекламной кампании.

Вот что у меня получилось:

  • Интересуются дорогими видами спорта.
  • Часто путешествующие.
  • Интересы связанные с бизнесом.
  • Люкс, дорогие бренды одежды, дорогие марки авто.
  • Интересы связанные с саморазвитием (Личностный рост, коучинг и т.д)
  • Аудитория без интересов. Только сегментация по полу и возрасту. В каждом проекте я запускаю на тест аудиторию без указания конкретных интересов. Широкой аудиторией с обученным пикселем я пользуюсь, когда размер аудитории составляет от 3 млн. пользователей. В таком случае Facebook нередко сам подбирает мне конверсии по минимальной цене.

    Всего было протестировано около 10 аудиторий. Вот что сработало лучше всего:
  • Look-a-like который я сделал на основе тех, кто взаимодействовал с профилем instagram.
  • Интересы связанные с дорогими видами спорта.
  • Интересы связанные с бизнесом.

Несколько скриншотов из рекламного кабинета

Примеры удачных объявлений:

В основном использовались видео, сюда я их загрузить не могу, поэтому просто прикреплю скриншоты.

Итог

Период рекламной кампании — 1 месяц

Бюджет — 20 тысяч

Средняя стоимость заявки — 260р

Заказчик остался доволен, так как есть интересные проекты. Продолжаем сотрудничество.

Если вы хотите обсудить свой проект, то смело пишите мне в директ

👉 ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ