May 27, 2020

Скейтбордист

- Долго ещё? – я уже в который раз допытывал Пашку

- Минут 5, наверное, - сообщил он и начал ускорять шаг

- Я уже устал, может передохнём? И мама сильно ругать будет…уже ночь на дворе и никого на улицах нет, – мне было страшно.

- В этом то вся и фишка. Нужно идти. Представь, каким будет спуск… И помни: пока ты со мной – с нами ничего не случится!

Мы с Пашкой забирались на самую большую горку нашего городка. Она находилась прямо на выезде из двора, где мы жили. С неё открывались чудеснейшие виды, а спускаться на скейте можно было, наверное, несколько минут подряд. Но этого ещё никто не осмеливался сделать…

Пашка – это мой брат. Ему было 17. Он был заядлым скейтбордистом и всегда тусовался с ребятами постарше. В нашем дворе все парни уважали его, а девочки не давали проходу. Он был самым сильным, смелым и отважным. Поэтому я очень хотел быть на него похож. Но сейчас мне только 11 и я иду снимать на камеру его подвиги…

- Ну что, братишка… наконец-то пришли, - торжественно сказал Пашка

- Уф, - я еле переводил дух

- Не забыл там ещё, как камерой пользоваться? – мой брат немного ехидничал, - где кнопка включения помнишь?

- Одну секунду, - я немного замешкался и начал ворочать камеру

- Да ладно…знаю, что помнишь! Ты же мой брат. Знай, у нас всегда всё получится. Когда ты вырастешь – то станешь в разы лучше меня и будешь снимать такие фильмы, что Тарантино и не приснятся.

- Я…я, - мой брат редко кого-то подбадривал. Поэтому каждая его похвала и поддержка очень много для меня значили.

- Так…смотри я сейчас буду отсюда ехать до самого конца улицы. Всё что тебе нужно сделать – это нажать на кнопку записи и приближать зум, – мой брат показал рукой самый низ автомобильной дороги

- Пашка, а это не опасно? – я немного переживал

- Жить тоже опасно…опасно ходить в школу, опасно есть вредную еду, опасно летать на самолётах, ездить на машинах…опасно даже флэшку из компьютера извлекать. Запомни: жизнь любит смелых, перед ними всегда будет открыта дорога.

- Да, полностью с тобой согласен…я запишу для тебя самое лучшее видео, - от речей брата у меня всегда загорались глаза и постоянно хотелось что-то делать.

- Последняя, - Пашка достал из пачки для сигарет оставшуюся папиросу

- Надо говорить крайняя, - обеспокоено сообщил я

- Крайняя – это бабулька из очереди в поликлинику…а папироса последняя, - Паша улыбнулся

Он спокойно выкурил заранее подготовленную самокрутку и без страха в глазах встал на скейт:

- Снимаешь?

- Свет, камера, мотор – я изобразил профессионального оператора

- Тогда полетели…

Паша оттолкнулся левой ногой один раз, затем ещё и ещё. Он разгонялся всё сильнее. Мне казалось, что он летел со скоростью света…но и её был готов обогнать. Паша заранее оценивал всю окружающую его обстановку. И этого юного скейтбордиста ничего не могло остановить. Кроме того таксиста, выезжающего задним ходом из нашего двора…