May 16, 2020

Домик в деревне

В конце мая у меня начинались каникулы. Это было моё любимое время. Никакой школы, никаких контрольных, никаких «Рома, ты сделал уроки?» Всё вокруг приобретало краски, мир ощущался по настоящему прекрасным и доброжелательным.

В городе было сидеть скучно и поэтому, каждое лето, на три месяца родители отправляли меня в деревню к бабушке. Это была просто святая женщина. Бабушка была не из тех, кто сидел на лавочке, обсуждая мимо проходящих соседей – она была очень работящей, доброй и рассудительной. Поэтому никогда не заставляла меня капать грядки, кормить кур или сажать картошку. Она разрешала гулять до поздна и говорила:

- Ромка! Детство – это лучшее время, которое только можно представить. Время приключений, интересных находок, первой любви и настоящих друзей. Пользуйся этим!

В этот раз в деревню меня привезли поздним вечером. Бабушка как всегда была очень рада меня видеть. Она напекла румяных оладушек и усадила всех за стол. Родители посидели с нами недолго и сославшись на важные дела в городе – уехали спустя пару часов. После длинной дороги я очень устал, поэтому заняв своё любимое место на печке – пошёл спать.

Душистый аромат парного молока, капли росы на утренней траве, крик соседских петухов – значит наступило утро. В деревне я всегда вставал раньше обычного. Мне был интересен каждый день, проведенный в этом месте. Поэтому я доел вчерашние оладьи, запил молоком и побежал на поиски приключений.

На поиски приключения я обычно бежал к соседскому дому, в котором проживал Гришка. Ведь вместе искать приключения гораздо веселее. Именно с этим парнем в прошлом году мы строили плот из пластиковых бутылок, расследовали таинственное исчезновения деда Аркадия и вычисляли кто мог похитить 5 литров спирта из местного магазина. Как оказалось – последние 2 дела имели некоторую схожесть и пересекались в определенных местах.

- Ромка, здарова старый, ты вовремя приехал! У нас появилось дельце, – Гришка, видать, тоже вышел искать приключения поэтому мы встретились на пол пути.

- Что тут могло без меня произойти? Давай-ка рассказывай скорее, - мне было уже интересно

- Тут слишком много лишних ушей, нам нужно в штаб! – с серьёзным лицом лицом бросил Гриша и уверенно зашагал в сторону леса.

Штабом мы называли небольшой домик на дереве, который нам когда-то помогали строить мои родители. Там мы постоянно собирались с друзьями, рассказывали друг другу страшные истории, а также обсуждали важные дела.

- Лезь первым, я должен проверить нет ли хвоста, - кивнул Гришка в сторону лестницы, ведущей на верх толстого дерева.

Взобравшись по ступенькам, я оказался в так называемом «Штабе», где были разбросаны какие-то старые газеты, вырезаны фотографии, а на стенке висели 2 детских пистолетика, как символ серьёзности всего происходящего.

- Нам не повезло, старик – Гришка тоже залез наверх и начал внедрять меня в курс событий, - в деревне появились чужаки. Видишь вооон тот дом? Да, да с голубой крышей и зелёным забором!

Наш штаб находился на достаточной высоте и с него открывались неплохие виды на всю деревню.

- Вижу, конечно! Что с ним не так? – удивлённо спросил я.

- А в тот то и дело…я вчера видел, как за Вашей машиной приехала ещё одна. А из неё вышел не только дед Аркадий, но и какая-то девка. Лет 13. 100% за нами следить приехала.

Как и любые нормальные подростки в диалогах друг с другом девочек мы недолюбливали и считали их своими врагами. А как говорится держи друзей близко, а врагов ещё ближе. Поэтому мы должны были разузнать о ней всю возможную информацию.

- Значит так, Ромка, нам нужно проследить прокрасться на её территорию и узнать всё, что она пытается от нас скрыть, - Гришка то и дело посматривал на домик, на ходу придумывая план

- А ты что будешь делать? – с недоверием спросил я

- Мне достанется достанется самое сложное – я буду сидеть тут и наблюдать, чтобы тебя не заметили.

- А если заметят?

- Вот, возьми, - Гришка протянул мне какое-то устройство, - это рация. Вторая будет у меня. И если что-то пойдёт не по плану – я сообщу.

- Ничего себе, откуда?

- Пятёрка по математики, знаешь ли… Но всё, сейчас не время для разговоров. Нужно выдвигаться.

- Да, сэр…всё будет сделано в лучшем виде, - я положил устройство в карман и начал спускаться с дерева.

Пробежав сотню метров, я оказался как раз у того самого зелёного забора. Посмотрев в сторону нашего и штаба и убедившись, что Гришка меня видит, я начал исследовать территорию врага. Аккуратно открыв дверь калитки, я зашёл внутрь. Дед Аркадий, похоже, ещё с утра уехал на рыбалку, т.к. его велосипеда около входа я не заметил. Поэтому лишних свидетелей не было, и я начал продвигаться дальше.

- Пшшш, старый!, - рация зашипела и оттуда раздался Гришкин голос, - объект на первом этаже. На втором всё чисто. Тебе нужно попасть туда!

- Как, я блин, это сделаю?

- Видишь справа от себя лестницу, что лежит вдоль забора?

- Ну?

- Приставь её к дому

- Зачем?

- На втором этаже есть открытое окно, через него можно попасть внутрь.

- Понял Вас, Сэр, конец связи.

Я приставил лестницу и забрался в открытое окно. Похоже это была её комната. Приятный аромат женских духов, девчачий журналы, какие-то фотографии, приклеенные на стенку…боже, какая она красивая.

- Так, Ромка…ты на задании, не время об этом думать! – убеждая себя я старался отвлечься от навязчивых мыслей. Что это? Я нашёл дневник. Ага... Средняя школа №25. Петрова Алина.

- Ромка, Ромка…она поднимается, сваливай оттуда! – рация разрывалась от встревоженного голоса моего друга.


Продолжение следует…