May 25, 2020

Жестокие игры

Жестокие игры

- Теперь твоя очередь, - Саша передала мне шкатулку

- Что ты хочешь, чтобы я сделал? – улыбнувшись спросил я

- Я тебе завтра в школе расскажу…прибереги терпение, - девушка посеяла ещё большую интригу

- Ну ладно, - было уже поздно, поэтому мне пришлось закинуть шкатулку в рюкзак и направится в сторону дома.

У нас с Сашей была традиция – шкатулка желаний. И когда она находилась у меня – то подруга могла делать со мной всё что хочет и загадать абсолютно любое желание, не ограничиваясь своей фантазией. Тоже самое делал я, передавая шкатулку девушке. Отказаться было нельзя, иначе бы игра прервалась.

10.15 Школьный класс, урок математики.

- Тём, тебе записка, - одноклассник дёрнул меня за плечо и передал смятую бумажку

- От кого?

- Вон, - он кивнул в сторону моей ухмыляющийся подруги

Я развернул заказное письмо и начал читать. После прочтения на моём лбу начали выступать капли пота от страха. Я повернулся к Саше и помотал головой, в надежде, что она передумает. Но уголки её накрашенных губ ещё больше раздвинулись в стороны. Это означало, что мне придётся точно выполнять эту задумку.

- Оса, - вдруг резко подскочил я, - прямо на стекле сидит. Она сейчас ужалит кого-то.

- Что ты такое говоришь, Артём? – учитель встал и начал двигаться в моём направлении, - я ничего не вижу!

- Степан Львович, - я не переставал стоять на своём, - вот же она тут летает. Извините, мне срочно нужно её хуйнуть.

Собрав все моральные силы в кулак, я поднял стул, на котором сидел и со всего размаху бросил его в окно. Оно начало рассыпаться на мелкие кусочки, одноклассники начали кричать и разбегаться. Учитель схватил меня за шиворот и потащил к директору. И только она сидела не подвижно и ухмылялась ещё больше.

От директора я выслушивал подробные прогнозы о моей будущей несчастливой жизни. Затем он несколько раз позвонил моим родителям и мило с ними пообщался. Теперь папа должен был вставить в школе новое окно, а мама, в качестве наказания, водить меня в школу каждое утро. Это было глупо. 10 класс. Я уже не маленький. Однако мне было абсолютно плевать, что со мной сделают, во мне просто пылало чувство азарта. И я думал только об одном…то что сегодня я передам эту шкатулку в другие руки.

В кабинете директора мне пришлось проторчать несколько часов, а когда я вышел – то все уроки уже закончились. Однако на крылечке школы меня поджидала та самая бандитка:

- Ты справился, - с этими словами она подошла ко мне и жарко поцеловала в губы

- Завтра твоя очередь, - я с ухмылкой достал шкатулку из рюкзака и передал её Саше