May 26, 2020

Тройка лошадей

Тройка лошадей

- Джордж, толкай давай, - кричал я на всю заснеженную округу, пытаясь завести машину

- Да толкаю, толкаю… она совсем ехать не хочет, - приложив все силы Семён всем корпусом опирался на автомобиль

- Ладно, всё, хорош…аккумулятор походу сдох

- Да как сдох? Уже темнеет, а мы чёрт знает где сейчас находимся в 30 градусный мороз, - Джордж очень переживал, - завтра у меня свадьба

- И бензин уже на нуле почти, - констатировал я, - передумаешь, может?

- Хватит прикалываться уже…между прочим – твоя идея была провести свадьбу в России, - причитал он

- Ладно…сейчас придумаем что-нибудь, я начал оглядываться по сторонам и искать выход из сложившейся ситуации.

Мы с Джорджем были лучшими друзьями детства. Он родился и вырос в Джорджии (нет, штат назван не в честь моего друга), а я переехал туда с семьёй из России в 15 лет. Поэтому я с детства отлично владел русским языком, а Джордж изучал его со школы…т.к. всегда хотел был переводчиком для дипломатов.

- Вань, напомни, - начал Джордж, - почему ты всё-таки предложил праздновать свадьбу в этом месте?

- Мой френд, - начал я, - послушай… Мы сейчас находимся в лучшем месте на земле. Оглянись на все эти пространства, заснеженные луга, поля и просторы. Это просто неописуемая красота. Для твоей свадьбы мы специально арендовали целый замок, чтобы всё прошло в лучших традициях 18 века. Русские люди – самые приветливые и приятн…

- Мужики, мужикиииии! Помогите! - на нас нёсся деревенский мужичок, в одной шапке и валенках, размахивая достоинством и явно спижженой бутылкой водки.

- Стой, засранец…я тебя сейчас убью, нахуй…ты когда зарплату, скотина, пробухать успел? Мы на что, сука, жить месяц будем? – за худущим мужичком неслась женщина, по массе превышающего его раза в 4. Правда одетая, но со сковородкой в руках.

- Бог поможет, - крикнул мужик, спрятался за нами и начал залпом опустошать бутылку

- А ну отошли, - русская женщина, особо не прилагая усилий, одним лёгким движением руки, откинула нас в снег. Затем, словно профессиональный бейсболист, выбила бутылку из рук мужичка.

- Люся, ты что творишь? – испугано возмущался он, - люди смотрят.

- Следующий тебе по ебалу прилетит, тварина такая. И им достанется. Ладно сами сдохнем… Мы чем лошадей кормить будем? Завели их на свою голову… Ещё сани эти… Все нормальные люди на машинах давно ездят, а мы…

- А мы любим друг друга - деревенский мужчинка пытался спасти ситуацию как мог. В своём голом, и ещё полупьяном состоянии, он пытался обхватить обеими руками необъятную женщину в знак примирения.

- Подскажите, у Вас сейчас лошади на ходу? - я вмешался в разговор

-А от чего-же им не на ходу то быть? Самый надёжный транспорт. Домчит мигом...хоть до соседнего села, - пошатываясь сообщал мужичок

-Джордж, а может и правда в замок на лошадях рванём? - уговаривал я, - как в стихах:

Снег пушистый серебрится, Убегает к речке склон. По дороге Тройка мчится, Бубенцов несётся звон.

- Не знаю, на сколько пушистый снег...но бубенцы уже звенят, - перетоптываясь с ноги на ногу и прикрывая достоинство, жаловался деревенский мужичок

- Ладно, машина всё равно не на ходу. Хау мач будет удовольствие?

- Хау шо? А по рублям тебе сказать... До замка, что паре деревень отсюда? Да шоб только на бутылку было...

- Что ты несёшь, дурак, - женщина треснула своему избраннику оплеуху, - больше проси!

- Шоб на 2 бутылки хватило, - деревенский бизнесмен начал торги

- Мы тебе хоть ящик отдадим, ты нас довези главное, - мне было дико холодно и хотелось побыстрее приехать в замок. Поэтому ставка сразу была 5-кратно увеличена.

Глаза мужчинки засияли от счастья. Он подбежал, поцеловал нас с Джорджем в щёки и треся достоинством в припрыжку понёсся домой.

- Так, - в бок меня толкнула женщина, - слушай меня сюда... Пить этому алкашу не давать. Оплачиваем деньгами. Тыщу рублей. С каждого.

Как только я протянул женщине 2 купюры она тут же расплылась в улыбке:

- Только машину свою на наш участок дотолкайте, иначе её вмиг на запчасти разберут.

-Сколько будем должны? - уточнил я

-100 баксоу за день простоя - всё как в лучших сервисах Америки, - женщина громко рассмеялась, - да шучу я. Хай стоиць, пока не сгниёт.

Мы с Джорджем снова попытались вытолкнуть машину из снега, но попытки снова не увенчались успехом.

-Что Вы там вошкаетесь, - женщина направилась в нашу сторону. Она подошла к Джорджу, который толкал машину. Лёгким движением руки оттолкнула его в сторону...метра на 2 и вытолкнула машину из снега.

- Ничего себе, - я удивился

- Чё, стоишь, американец? Помогайте хрупкой девушке! - женщина вновь обратилась к моему другу

Мы дотолкали машину до деревни, где нас уже ждал наряженный в костюм деда мороза тот самый мужичок, сидевший в изумительно красивых деревенских санях. А перед санями стояли 3 белоснежные лошади, готовившиеся к дальней дороге. Мы поставили машину на участок и сели в наш новый транспорт.

Мужичок откупорил новую бутылочку, схватил поводья и повернувшись к нам сказал:

- Ну "Но", что-ли...

Несмотря на местный колорит поездка была неописуемо сказочной. Тройка лошадей несла нас по заснеженным просторам когда-то родной мне страны. Новоиспеченный дед мороз веселил нас постоянно увлекательными историями и традиционными песнями. Через несколько часов мы оказались в замке.

- Ну шо...распрягайте хлопцы коней и показывайте подружаней невесты, - довольный мужичок прихватил бутылку и побежал смотреть наши временные владения.

Когда-то в детстве я тоже занимался конным спортом. Поэтому я слез с саней, погладил лошадок, взял поводья и улыбнувшись сказал Джорджу:

- Слезай с транспорта, сейчас им ночлег искать будем. Есть тут у нас какой амбар?

- Вань, я тут первый раз и ничего не знаю, - застенчиво отвечал замёрзший Джордж

- Ничего, разберёмся... Как говорится, Велком ту Раша!