May 13, 2020

Виды чая

- Подбрось дров в камин, - попросил меня Марк, - да-да, вот так…ещё несколько поленьев и он не потухнет всю ночь.

Мы находились в загородном домике его родителей. Под треск костра и спокойную джазовую музыку 80-х годов мы любили вести беседы о вечном. Марк мог часами обсуждать что угодно, от надписи на этикетке конфеты до глобальных проблем человечества. При этом он всегда это описывал настолько точно, что его было безумно приятно слушать.

- Дружище, а сколько у тебя было женщин? – внезапно спросил я.

На самом деле меня очень интересовал данный момент. Я никогда не был Казановой в этом вопросе, и за всю свою 27-летнюю жизнь имел только 2 романа… И те были не удачными, а длились недолго.

Сам Марк не спешил с ответом. Он молча встал с кресла, подошёл к бару, открыл дверцы и вытянул оттуда 2 пустых бокала для виски. Пустыми они оставались недолго, т.к. спустя несколько мгновений их свободное пространство наполнилось Джеймстоном, который был припасён для особых случаев. Затем Марк добавил в один из бокалов лёд и протянул мне:

- Зелёный с Жасмином

- Что? - я немного не понял. Марк протягивает мне виски, называя его чаем? Или что вообще он имеет ввиду?

- Это тот тип девушек, который мне нравится больше всего, - продолжил Марк., - Как и зелёный чай с жасмином. Я постоянно вижу, что ты находишься без женщины и сильно переживаешь по этому поводу. Но твоя вечная ошибка в том, что ты пытаешься поиметь всё и сразу, не задумываясь для чего тебе это. Поначалу ты ищешь девушку с упругим задом и большой грудью, а потом переживаешь, что Вам не о чем с ней разговаривать. Поэтому тут, как и с чаем – нужно определиться с видом и просто найти свой любимый напиток.

- А какие бывают виды? – переспросил я.

- Их 5 основных:

1. Первый и мой любимый – зелёный с жасмином. Это тот тип женщин, встречаются очень редко. Жизнь с ней будет такой же насыщенной, как и вкус этого напитка. Ты не встретишь её в клубах и прокуренных барах. Скорее всего она будет занята саморазвитием и чтением книг, любить путешествия и познание чего-то нового. Она никогда не будет сидеть на месте и докучать о надуманных проблемах. Ей это просто не интересно.

2. Второй вид женщины, как и чёрный чай – очень популярен. Обычно – это первый напиток, который ты встретишь на полке. Так и с девушками… Такой тип женщин ты заметишь сразу, они легкодоступны и есть практически в любом месте. Они идеально вольются в любую компанию. Однако, со временем с ними становится скучно… ты понимаешь, что в них нет какой-то изюминки и стоит попробовать новые виды.

3. Белый чай. Его ещё называют самым «домашним» видом. Приятный персиковый вкус, цветочный аромат, эх… А что касается типа девушек – они также домашние. Занятые готовкой, уборкой или детьми. Они очень нежные и любящие, могут быть отличными матерями. Идеальный тип для создания семьи.

4. Чефир…или ну его нахер. Очень крепкий напиток, как и женщина – вечно идущая напролом. Она не остановится ни перед чем. Готова свернуть горы и головы, ради достижения своей цели. С виду она будет выглядеть как обычный тип, ничем не выделяющийся от остальных. Но если попробовать… Твоё сердце застучит, как бешенное, при чём не от любви. Она высосет всю твою кровь, заберёт зарплату и будет постоянно сообщать, что ты самый никчёмный мужчина, которого она знает. А если вдруг тебя угораздит на ней жениться – то можешь сразу попрощаться со своим имуществом, которое точно достанется ей при разводе.

5. Пуэр. Очень качественный чай, как и тип женщины. Пробовал далеко не каждый. С ним нельзя на скорую руку. Первые два раза чай нужно процедить горячей водой, а потом ещё настоять некоторое время. Также и с девушкой – раскусить её весьма непросто. Зачастую требуется неподдельная заинтересованность и полная уверенность в себе. Такой тип женщин знает себе цену и требует такого же отношения. А если оно будет несоответствующим – то у тебя никогда не получится раскрыть всех его вкусовых свойств. Однако, когда ты всё сделаешь правильно – то получишь очень надёжного и преданного спутника на всю жизнь, которого не захочешь променивать на другие виды.

Мы ещё долго разговаривали и обсуждали плюсы и минусы каждого подтипа, не заметив, как начало светать. В камине догорали последние угольки, бокалы давненько опустели. Да и выпивать по правде говоря не очень-то хотелось. Спать тоже. Поэтому мы пошли делать завтрак. В сковороде уже красовалась глазунья с беконом, кусочки которого скварчели на разогретом масле.

- Тебе чай делать? – спросил меня Марк, - какой хочешь?

И в тот момент я всерьёз призадумался, какой же тип чая хотелось бы выбрать мне...