November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

3.ошибки:

  • Останавливался на пути к достижению своей цели.
  • Боялся выйти из зоны комфорта.
  • Всегда думал , что ничего не получится.

4.точка А:

Я родился в нормальной рабочей семье, мама работала диспетчером в строительной организации, отец проработал всю жизнь на работе, в обще детство и юность прошло очень хорошо, радужно и замечательно, до того как не произошел развал Советского Союза, потом начались постоянные проблемы - нехватка денег, скандалы в семье, неудовлетворённость в потребностях материальных. Всё это привело к разводу моих родителей. И мне пришлось очень рано начать работать и как-то помогать своей матери, чтобы мы жили лучше, но этого было недостаточно. Потом я познакомился со своей будущей женой,мы встречались, но всё-таки не хватало денег, но мы пережили эти трудное время, мы поженились. Однако, семейная жизнь оказалось не такой легкой, как мы предполагали, появились кредиты, обязательства, ответственность, начались опять скандалы и недовольства друг другом, но не смотря на это мы решили, что всё-таки нашей семье необходимо пополнение, и вот родился ребёнок. Но потребности стали ещё больше, а возможности остались на том же месте. Приходилось работать на нескольких работах. Но вскоре этот снежный ком и недостаточность всего привело к разводу. Сейчас, помимо оставшихся долгов появились глубокие душевные переживания, а это всё сказывается на здоровье.

5. точка Б:

Если я оставлю всё так-как есть, то не будет никакого смысла к дальнейшему существованию. И в данный момент я увидел то, что мне поможет достичь своей цели - изменить отношение к жизни, к людям и самому себе.

6.Что меня не устраивает:

  • Я не хочу жить в безденежье
  • Я не хочу жить один (нужна семья)
  • Я не хочу ездить на арендованной машине
  • Я не хочу жить с мамой
  • Я не хочу чтобы мои близкие в чём-то нуждались
  • Я не хочу проживать жизнь сурка
  • Я не хочу говорить слово Не могу
  • Я не хочу чтобы меня окружали токсичные люди
  • Я не хочу есть дешёвую еду и носить дешёвые вещи
  • Я не хочу испытывать никого дискомфорт

7.

  • Не ленится
  • Отбросить все негативные эмоции
  • Проходить обучение
  • Полностью отдать себя и все свои силы для достижения своей цели
  • Выйти из зоны комфорта.
  • 8. Мои финансовые цели:
  • Минимум - 100 000,00 руб.
  • Среднее - 300 000,00 руб.
  • Максимум - 500 000,00 руб.
  • 9.Мои первые шаги:
  • Начать обучаться.
  • Зайти в бизнес.
  • Выйти из зоны комфорта.
  • 10.Мои поощрения:
  • Куплю маме дачу.
  • Куплю дочке детский электромобиль.
  • Куплю себе новые вещи.
  • 8
  • 8
  1. 8
  • 8.Минимум - 100 000 руб
  • 8.Минимум - 100 000 руб
  • Минимум - 100 000 руб
  1. Минимум - 100 000 руб

Если я оставлю всё так-как есть, то не будет никакого смысла к дальнейшему Ивданный момент я увидел то, что мне поможет достичь своей цели - изменить отношение к жизни, к людям и самому себе.

Ив данный момент я увидел то, что мне поможет достичь своей цели - изменить отношение к жизни, к людям и самому себе.

И в данный момент я увидел то, что мне поможет достичь своей цели - изменить отношение к жизни, к людям и самому себе.