December 22, 2020

280 тысяч бюджета превратили в 4 450 000 прибыли на банкротстве физ. лиц

В середине весны этого про меня вспомнил Михаил, работали с ним по теме банкротства в конце 18 года по рекламе в Инстаграме. Результаты были средние и Михаил тогда не захотел продолжать работу.

Пишет и говорит давай сделаем рекламу банкротства? Но только не в Инсте.
Ато в последнее время от туда одни непутевые идут и вообще не закрываются

Еще что то умеешь? — Спросил он меня

Ну не Инстаграм, так давай Яндекс сделаем, с ним тоже работаю — отвечаю ему.

Что было сделано?

— Провели бриф с клиентом
— Сделали анализ целевой аудитории
— Провели 10 «интервью» с потенциальными клиентами
— Собрали боли и потребности ЦА
— Написали "убойные буллиты" закрывающие боли и потребности ЦА
Сделали «конвертер»: в нашем случае использовали Quiz-лендинг
— Настроили рекламную кампанию в Яндекс Директ
— Выявили лучшие ключевые запросы и лучшие объявления

Весь запуск рекламы занял 2 недели.

Пример «конвертера»

И что же у нас получилось по итогу?

Статистика по Перми

За время работы мой клиент получил 674 заявки по 416 рублей. Провел примерно 200 встреч и получил 57 договоров на сумму 4 450 000 рублей

Я такой почесал голову и подумал: раз работает в одном миллионнике, почему не попробовать по другим регионам еще запустить рекламу?

Подумал и начал звонить «в холодную» по юр. фирмам

Нашел партнера в Санкт-Петербурге и повторил систему

Так как уже система готова запуск занял 5 дней - ито потому что были проблемы с модерацией Яндекса

Статистика свежая, за январь - начало февраля
Количество закрытых сделок на данный момент 5 штук

И сейчас у тебя наверняка возник вопрос
А получится ли у меня сделать что-то хотя бы отдалено похожее?

Конечно - да

Моя система показала


И я предлагаю

Пиши мне и запишись тестовую настройку в твоем городе


Контакты для связи:


WhatsApp - 89877151232
Telegram - Al_kolchin