January 5, 2021

Почему Яндекс Директ, и как я работаю:

Начнем с того что по кухням один из лучших каналов привлечения - является Яндекс Директ

Да, конечно этот канал будет дороже чем социальные сети, но в яндексе спрос ЦЕЛЕВОЙ

То есть у человека уже есть ПОТРЕБНОСТЬ, он знает что ее НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ и не менее важно

Давай сравним Контекстную рекламу Яндекса с таргетированной (из социальных сетей)

Как к нам попадает человек из контекста?

Он вбивает в яндексе фразу КУХНЯ НА ЗАКАЗ, КУХНЯ КАЗАНЬ или аналогичную и "гуляет" по сайтам

Ты можешь рекламироваться сразу на ПОИСКЕ Яндекса, но такая реклама НУ ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ,и цена за 1 клик по рекламному объявлению может достигать нескольких сотен рублей

Да, заявки тут будут дорогие, но самые "целевые"

После того как человек вбил эту фразу, алгоритмы яндекса начинают догонять его. И показывать рекламу по запросу на всех сайтах подключенных к рекламной сети яндекса, коих немало

Вспомни себя, когда ты вбивал что-то в яндексе, и реклама тебя частенько преследовала на почте, на авито и на всяких сайтах

Такая реклама у нас называется РСЯ - размещенная в РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЯНДЕКСА

Человек с такой рекламы - тоже является горячим, так как он недавно искал решение своей проблемы или просто хотел купить что-то, и не факт что нашел или купил)

Теперь про таргетированную рекламу

Это, напомню
Реклама в социальных сетях Инстаграм, Вконтакте, и в Одноклассниках

На меня не крутится реклама кухонь, поэтому просто покажу пример первой рекламы из вконтакте

Люди пришедшие с такой рекламы более холодные, по одной простой причине: у них возможно есть ПРОБЛЕМА или ПОТРЕБНОСТЬ, но она еще не такая критичная, и они не знают как хотят ее решать, и хотят ли вообще что-то делать

Да, люди пришедшие с такой рекламы тоже покупают, но им нужно уметь продавать и их нужно греть Желательно с помощью писем и чат-бота, или страницы в соц сетях
Прогрев и создание качественного чат бота - работа не одного месяца

А так как моим клиентам нужен довольно быстрый результат, и у многих не настроен качественный поток заявок с яндекса - я взялся только за эту услугу

Теперь о ходе работы или что меня отличает от обычных настройщиков рекламы

У меня уже готова рекламная кампания на кухни

Собраны рабочие ключевые запросы
Сделаны качественные рекламные объявления
У меня уже готов сайт с прописанными болями и проблемами людей, и сайт закрывает их и дает конверсию в 6-8% Мне нужно только адаптировать рекламу под твой город и запустить ее, весь процесс занимает 1-2 рабочих дня

Статья сравнения у нас сегодня какая-то)

Давай посмотрим что будет, если ты обратишься в рекламное агентство и скажешь: "ребят мне нужен сайт и реклама?"

Да.. Они сделают и то, и другое.

Придется ждать 2 недели минимум.

И у боле-менее толковых ребят, такая работа будет стоить 40-70 тысяч рублей

Пришел час запуска рекламы

И начнется...

Заявки по 1000+ рублей
Куча времени на оптимизацию рекламных кампаний, что бы понять:
Какие ключи работают, а какие нет
Какие объявления работают, а какие нет.
А сайт вообще приносит заявки?

Пройдет минимум еще 2 недели, и КУЧА потраченных тобой денег перед тем как реклама заработает как нужно.

Итого: месяц насмарку, ты потратил минимум 30 тысяч на тестирования + оплата за работу

Избеги ненужных трат времени и денег

Воспользуйся моим предложением.

Я готов ТЕСТОВО запустить твою рекламную кампанию, на неделю.

Твои вложения это бюджет на рекламу - 5-10 тысяч рублей + 5000 стоимость моей работы

Ты поймешь: мой метод приносит заявки и клиентов
А дальше решишь, подходит ли мое решение для тебя, и хочешь ли ты работать со мной на постоянной основе

В любом случае, ты получаешь заявки и сможешь сделать несколько сделок с этой тестовой недели

Напиши мне в Ветсап фразу: хочу тестовую неделю рекламы

Только так я пойму, что ты хочешь поучаствовать в моей "акции невиданной щедрости" - но, я смогу взять только 7 клиентов до конца января, и 2 места уже занято

Я не буду писать торопись и вкидывать какие нибудь маркетинговые словечки)

Я скажу следующее: Мое предложение БОЛЕЕ ЧЕМ лояльное, и выгодное.

И если у тебя есть проблема с получением клиентов - и сейчас ты скажешь "да как-нибудь потом обращусь"
То - ПОТОМ...

Ты пожалеешь о том, что не воспользовался моим предложением СЕЙЧАС

Фраза: хочу тестовую неделю рекламы - сюда в диалог со мной