January 12, 2021

Пошаговая инструкция: Как заполнить свою музыкальную школу новыми учениками

Привет, раз ты читаешь эту статью - то ты обучаешь музыке. И это прекрасно)
Я сам немного учусь играть на гитаре.
Периодически берусь, открываю ютуб и играю.
Я самоучка который играет нечасто, и не очень круто. Но по-идее хочет научится играть на гитаре)

И таких как я — тысячи...

Почему я учусь сам, а не с кем то?
Да, на самом деле все просто. Мне никто не продал обучение, я даже рекламу не видел:(

Мне так-то не жалко заплатить за уроки.
Но сейчас у меня вроде нет четкой потребности
И я наверно не понимаю зачем мне учится с кем-то. Что мне это даст?

Но...
Ты можешь вызвать у меня, и сотен других людей желание пойти учится именно к тебе

И в этом я тебе сейчас помогу

Приступим)

Начинаем вести профиль правильно

Самый простой способ продать - это продать "теплому" человеку
И утеплять лучше всего с помощью социальных сетей. Вк и Инстаграм

Вообще весь маркетинг это 4 слова


ЗНАЮ ХОЧУ ВЕРЮ ПЛАЧУ

ЗНАЮ - что можно научится играть на гитаре:
Показываем "кейсы" до после учеников как они играют
Как ты сам играешь популярные композиции
Советы новичкам: какую гитару например купить
Обзоры инструментов, если есть возможность
И разные советы по росту в музыкальном творчестве

Не бойся давать пользу - бесплатно люди не ценят ее

В общем, открываем сервис вордстат яндекс и ищем какие вопросы беспокоят людей

ВЕРЮ - Отзывы и видео игры ваших учеников - закрывает верю, верю что вы можете меня научить так же

ХОЧУ - делаем иногда продажные посты закрывая боли, страхи учеников.
Или наоборот предлагаем им прекрасную картину будущего, опираясь на их ЖЕЛАНИЯ

И приглашаем на бесплатные занятия и после них продаем - тем самым выполняя наше слово ПЛАЧУ

В общем и целом
Общаемся с учениками и задаем ряд вопросов вытягивающих его «причины отказа» страхи, боли, мечты

Эти идеи также будут являться постами для твоих соц сетей

НУ И КОНЕЧНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ И ВЕСТИ ИНТЕРЕСНЫЙ БЛОГ, ВЕДЬ ПОКУПАЮТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО У ЛЮДЕЙ

Фото видео контент

Самое важное правильный свет и качественный звук и хорошие референсы (примеры)

Посмотри несколько видео на ютубе "как сделать свет из говна и палок"

Купи штатив и кольцевую лампу

ТЕБЕ НЕ НУЖНА СРАЗУ ПРОФ КАМЕРА — Камеры 7 айфона и выше хватит(или аналогичного андроида)

Самое главное звук - что бы не было посторонних шумов, все было хорошо отчетливо слышно

Важно что бы было лицо в кадре - лица усиливают доверие

Сделай пару профессиональных фотосессий и с учениками и просто самостоятельно

Найди референсы в интернете

Посмотри конкурентов и сделай лучше, но не копируй 1 в 1)

ДЕЛАТЬ СТОРИС

Как продавать?


Цель рекламы - получить контакт человека

Цель звонка или переписки — привести человека на бесплатное занятие, а не продать ему сразу абонемент на 10 занятий

Помни об этом

Если человек настаивает на цене по телефону, то говоришь минимальную цену абонемента

Цена от 800 рублей например (или какой там минимум у тебя)

СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ ВАЖНА - НЕ ЖДИ ЗАВТРА ИЛИ ПОСЛЕЗАВТРА. В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ ОБРАБАТЫВАЙ ЗАЯВКУ В ТЕЧЕНИЕ 10-20 МИНУТ. ЭТО ВАЖНО!

После бесплатного занятия

Сразу просим записать видео отзыв от человека - этим ты убьешь двух зайцев
1 - Клиент сам себя убеждает в том, что было круто. Тем самым ему проще продать
2 - Мы получаем видео отзыв от человека и закидываем себе в инст)
Продумываем выгодную систему абонементов и пытаемся продать сразу на эмоциях

Если все таки отказывается купить сразу, то приглашаем на

ВТОРОЙ ПЛАТНЫЙ, НО ДЕШЕВЫЙ УРОК

Что бы перевести человека из не клиента, в клиента который уже заплатил тебе какую то денежку.

Например скидка 50-60% на второй урок при оплате сегодня.

Два урока лучше чем один покажут тебя как специалиста

И привяжут к тебе человека


После этого

Продаем максимально абонементами, можно сразу на 1-3 месяца

По технике: Больше = дешевле

Например: 1 урок стоит 1000 рублей, а 10 уроков - 8000 рублей

20 еще дешевле

Запуск рекламы

Каждый пост ставим в продвижение рублей на 100 в день и смотрим какие объявления больше всего дают кликов и подписчиков. Именно эти объявления и оставляем дальше крутится, остальные выключаем

Делается это очень просто

Выбираем интересы.
Например названия тех инструментов на которых ты играешь и обучаешь:

Гитара
Фортепиано
Электрогитара
И тд

Далее ставим пол, возраст твоей целевой аудитории и конечно свой город

Автопродвижение никогда не запускай!

Да, используя мой методы у тебя не пойдут деньги сразу, нужно время что бы все это организовать, но будь уверен. Так ты точно найдешь постоянных клиентов.

И они будут учится у тебя и приносить деньги не один месяц

На первых порах этого будет более чем достаточно, чтобы получить первых клиентов

Если у тебя сейчас есть какой-то вопрос или хочешь узнать условия сотрудничества со мной, то пиши мне в лс

Контакты для связи
Telegram - al_kolchin
WhatsApp - 89877151232