November 26, 2020

#ХакимоваАльбина Задания к 2 дню марафона Павла Чинкова. Мои 10 шагов.

3 задание.

1) Не думаю о том, какие возможности откроются после достижения цели.

2) Никогда не поощряла себя за достигнутые цели.

3) Не готова выходить из зоны комфорта.

4 задание.

Написать свою точку А.

Я родилась в небольшом поселке , закончила школу ,поступила в университет родители об этом просто мечтали , вышла замуж, начала работать на предприятие не далеко от поселка. Каждый день просыпалась в 6 утра , чтобы доехать до работы в не большой город и так на протяжение 6 лет. Параллельно открыла магазин, каждые выходные ездила на оптовую базу ,чтобы чтобы заполнить магазин, с каждым разом увеличивала ассортимент разносторонними товарами. И в один прекрасный день просто убыток, пришлось закрыть ИП, ушла в минуса. Снова вышла работать на частника ,но долго не проработала . Затем убрали ,теперь сижу дома и не могу найти работу по специальности.

5 задание.

Определить точку Б.

В своей жизни я не хочу видеть как мои дети нуждаются в финансах. Чтобы они никогда не брали кредиты, ипотеку. Чтобы я не нуждалась в деньгах. Чтобы моя семья никогда не болела. Чтобы рассчитались с ипотекой. Чтобы мы никогда не ездили на машине больше 2-х лет. Чтобы наша старость не была в маленькой квартире. Чтобы я никогда не была толстой. Если я не выполню все свои цели ,то я так останусь в маленькой квартире, буду платить ипотеку, платить долги, буду ездить на старой машине, буду считать деньги и экономить на всем.

6 задание.

Что меня не устраивает.

1) Я не хочу платить ипотеку. 2) Я не хочу ездить на машине старше 2-х лет. 3) Я не хочу заходить в магазин и считать на что хватает. 4) Я не хочу каждый месяц ждать зарплату. 5) Я не хочу ездить на общественном транспорте. 6) Я не хочу думать в ресторане хватит ли мне денег. 7)Я не хочу ,чтобы мои дети нуждались в деньгах. 8) Я не хочу ,чтобы мои родственники плохо относились ко мне. 9) Я не хочу жить в маленькой квартире. 10) Я не хочу кушать дешевую еду.

Задание 7.

Определить истинные цели

1)Я не хочу жить в маленькой квартире - Я просыпаюсь в большом особняке. 2)Я не хочу ездить на старой машине - Я еду на белом мерседесе последней модели слушая любимую музыку.3) Я не хочу кушать дешевую еду - Я покупаю свежие продукты только в дорогих супермаркетах. 4) Я не хочу кушать в дешевых кафешках - Я кушаю только в дорогих ресторанах изысканные блюда.5) Я не хочу дешевые вещи - Я покупаю дорогие вещи в ЦУМе, Шаннель, Гучче. 6) Я не хочу ходить только раз в салон - Я хожу несколько раз в неделю салон, спа. 7) Я не хочу пользоваться дешевой косметикой - Я пользуюсь только Шаннель. 8) Я не хочу пользоваться дешевым телефоном - У меня айфон последней модели. 9)Я не хочу пользоваться дешевой посудой - Я пользуюсь дорой посудой. 10) Я не хочу финансово от кого-то - Я получаю сама денежное вознаграждение в сумме более 100 000 евро.

Задание 8.

Ключевые цели

1) Закрыть ипотеку. 2) Купить большой дом. 3) Работать на себя. 4) Обеспечить жизнь мамы. 5) Купить мерседес белый.

Задание 9.

Жизнь мечты.

Через 10 лет я буду бизнес леди ,буду зарабатывать в месяц 10 000 000 евро.Я буду ездить на мерседесе. У меня будет свободный график. Свободное время я буду проводить с семьей, на некоторое могла летать путешествовать . Моя старость в окружение детей, любимого мужа, внуков в красивом доме. Жить мы будем не далеко от моря в большом особняке с красивыми посаженными цветами. У меня будет любимая работа, которая будет приносить удовольствие ,свободу и много финансов. Я буду себя ощущать окрыленной , свободной, любящей женщиной и мамой, бабушкой . Мои дети будут образованные ,достигнутые цели, финансово грамотными, здоровыми ,счастливыми и любимыми. Со мной будет жить до конца моей жизни мой любимый муж. В моей жизни будет только хорошее. Я буду помогать своим родителям ,буду одаривать их любовью, заботой , финансово. Куплю маме красивую шубу и свожу ее на море. Я буду открытой , сдержанной, целеустремленной буду идти до конца. Моя фигура будет стройной ,подтянутой и ухоженной. Я буду приобретать очень в дорогих магазинах Диор, ЦУМ ,чтобы легко могла расплатиться . Я бужу жить в Монако и иметь квартиру в Москве .Буду путешествовать и побываю во всех странах. В моем окружение будут только те люди ,которые меня понимают и достигают цели. В 60 лет я скажу себе, что я просто шикарная женщина, достигшая всего о чем мечтала в жизни. Моя жизнь пройдет как в сказке , волшебно, много путешествовать по всему миру.

Задание 10.

Какую цену я готова заплатить.

1) Больше читать обучающей литературы. 2) Ходить в тренажерный зал. 3) Пройти изучения английского языка. 4) Не реагировать на токсичных людей.5) Поменять свое окружение. 6) Пройти курсы по обучению бизнеса.

Задание 11.

Моя финансовая цель на 6 месяцев:

min150.000руб/мес

100% 250.000 руб\мес

Max 500.000руб

Задание 12.

1) Поменять свое окружение. 2) привезти тело в порядок ,купить абонемент в зал.3) Пройти курс английского языка ,купить курсы.

Задание 13

Поощрение.

1) Приведу тело в порядок - Куплю себе новый айфон.

2)Выйду на доход 500 000 - Поеду на Мальдивы

3)Пройду курс английского - Куплю новую машину