February 25, 2021

100 beauty-советов на все времена

Актрисы, модели, певицы, а также их визажисты, диетологи и косметологи делятся секретами красоты
Пролистав выпуски ELLE за последние годы, мы выбрали самые интересные, необычные и действенные beauty-рекомендации знаменитостей и их верных помощников — гуру макияжа, стайлинга и диетологии.

1. «Моя мама говорила: «Старей красиво и ухаживай за руками. Они первыми выдают возраст». А норвежская актриса Лив Ульманн как-то сказала: «Всегда находись в состоянии влюбленности. Это поможет сохранить красоту». От себя добавлю: оставайтесь собой, не пытайтесь стать похожей на кого-то еще». Кейт Бланшетт, актриса

2. «Чтобы помада дольше держалась, нужно регулярно отшелушивать кожу губ. У меня даже есть отдельная зубная щетка для этих целей. Еще для мягкой эксфолиации подходят коричневый сахар или спонж, смоченный в теплой воде. После процедуры нужно обязательно смягчить губы плотным слоем бальзама». Джорджия Мэй Джаггер, модель

3. «Если вы хотите подчеркнуть оттенок глаз, вот подсказка: для зеленых глаз идеальны бордовые, красно-коричневые и розоватые оттенки. Голубой цвет подчеркнут оранжево-коричневые и бронзовые тени; для карих глаз выбирайте фиолетовые тени, угольно-серые и темно-синие карандаши». Уилл Малерб, главный европейский визажист Smashboх

ВТБ - автокредит

4. «Пэт Макграт, с которой мы работали над всеми рекламными кампаниями марки Dolce & Gabbana, научила меня наносить консилер The Perfect Finish, как основу для макияжа век. С ним любые тени становятся суперстойкими. А если нанести консилер под глаза, взгляд станет свежим и открытым. Еще я минимум раз в неделю тщательно мою все свои кисти и спонжи. Вы даже не представляете, сколько опасных для кожи бактерий на них скапливается». Скарлетт Йоханссон, актриса

5. «Существует множество удивительных рецептов красоты, следовать которым вы можете, не выходя из кухни. Для домашних beauty-средств подходят соль, кокосовое и оливковое масла, корица, лимон. Ароматические соли можно использовать для ванн, а белую глину — для очищающих масок». Анджела Линдвалл, модель

6. «Чтобы усмирить непокорные волоски, не утяжеляя прическу, нанесите немного лака для волос на кисточку для румян и пройдитесь ей по макушке». Лейтон Мистер, актриса

7. «Помаду бледных, пастельных оттенков ни в коем случае нельзя наносить в несколько слоев. Иначе у вас будут губы, как у мертвеца. Не бойтесь экспериментировать с яркими тенями. В крайнем случае, поверх основного оттенка можно растушевать белые или бежевые тени и таким образом приглушить цвет». Том Пешо, визажист

8. «Главный makeup-секрет довольно прост: нужно освоить праймер и консилер. Праймер справится с серым цветом лица и тенями, которые придают лицу усталый вид. А консилер сделает кожу сияющей. Самое сложное — найти верную комбинацию оттенков. Если у вас бледная кожа, используйте розовый или фарфоровый корректор. Если ваш тон чуть темнее, вам подойдет персиковый оттенок. Наносите его не только под глаза, но и на кончик носа». Бобби Браун, визажист

9. «Я не хожу на фитнес, у меня нет времени, и я не понимаю, почему нужно платить за страдания. Я лучше пройду 10 км пешком по Парижу». Инес де ля Фрессанж, модель

10. «На ночь наношу на волосы органическое кокосовое масло. Оно превосходно восстанавливает пряди после пребывания на солнце. Вообще, масло кокоса — незаменимая вещь в отпуске. Его можно распределить по телу, а затем аккуратно поскрабить кожу обычным песком. Смывать эту смесь рекомендую прямо в море. Кожа становится мягкой и гладкой, как шелк». Даутцен Крез, модель

11. «Обожаю небрежную прическу в стиле «я только что с пляжа». Чтобы добиться этого эффекта на ночь наношу на волосы несмываемый крем-уход и надеваю шапочку для душа (это, конечно, не очень сексуально, но что делать?). С утра я даю прядям досохнуть самостоятельно и они весь день лежат великолепно». Ева Мендес, актриса

12. «Советую всем как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Я даже зимой сплю с приоткрытым окном. Из-за кондиционеров и обогревателей кожа становится сухой. Также всем рекомендую органическое масло сладкого миндаля. Пользовалась им во время беременности, и у меня не появилось ни одной растяжки. Оно чудесно благоухает, и еще его можно добавлять в ванну». Элизабет Херли, актриса

13. «Для ухода за лицом я использую или специальные аптечные средства, которые мне прописывает мой дерматолог или органическое масло семян опунции — кактуса, растущего только в Средиземноморских странах. Его мне присылает мой друг с Корсики». Летиция Каста, модель и актриса

14. «После использования тонального крема и румян, я наношу на лицо прозрачную пудру, затем распыляю розовую воду и промокаю салфеткой. Кожа выглядит безупречно и очень естественно». Лив Тайлер, актриса

15. «Самое главное бьюти-правило — быть счастливой. А еще важно пить много воды и высыпаться». Алиша Кис, певица

16. «Когда наносите крем, не размазывайте его по лицу, а хорошенько втирайте, сильными массажными движениями в течение пары минут. Не бойтесь повредить кожу». Анастасия Ахиллеос, звездный косметолог

17. «Не могу прожить без матирующих салфеток. Вместо того, чтобы иссушать кожу несколькими слоями пудры, лучше удалить лишний жир с помощью блоттера. Всегда покупаю недорогие салфетки — какой смысл отдавать за обычную рисовую бумагу огромные деньги?» Хайди Клум, модель и телеведущая

18. «Праймер Potion Primer я наношу под брови, на подвижное веко и даже нижнее, чтобы зафиксировать карандаш. А также на воспаления, чтобы они не краснели в течение дня». Венди Зомнир, создательница Urban Decay

19. «Чтобы кожа как можно дольше выглядела молодой, ограничьте потребление жиров. Ведь они способствуют окислительным процессам в организме. Посмотрите на японок: секрет их вечной молодости в том, что в их рационе много сырой еды и почти нет жареных блюд». Сэта Коити, президент компании Wamiles

20. «Обожаю масла для кончиков волос. Ведь если кончики сухие, волосы хоть и продолжают расти, но моментально повреждаются». Ольга Куриленко, актриса и модель

21. «Женщина выглядит неотразимой, когда улыбается. Помимо улыбки, самый важный фактор красоты — увлажнение кожи». Беойнсе, певица

22. «Чтобы реснички завились до самых бровей, прежде чем использовать щипчики, прогрейте их феном в течение пары секунд». Айла Фишер, актриса

23. «Будете смеяться, но наношу бесцветный бальзам не только на губы, но и на веки. Взгляд становится почти ангельским». Фрида Пинто, актриса

24. «Натурально розового оттенка губ я добиваюсь с помощью красной помады: крашу губы, затем стираю цвет сухой салфеткой и наношу прозрачный блеск». Хелли Берри, актриса

25. «Вместо кондиционера для волос я пользуюсь миксом из масел авокадо и оливок. Но ни в коем случае не наносите эту смесь на кожу головы, иначе шевелюра будет казаться грязной». Дениз Ричардс, актриса

26. «Сценический макияж глаз я снимаю тканевым скотчем — он лучше всего справляется с глиттером». Леди Гага, певица

27. «Пара капель масла корицы, добавленного в любимый блеск или бальзам, придаст гула объем и сделает более чувственными». Лиза Ринна, телеведущая

28. «Отправляюсь в ванну, беру с собой бокал вина. Но не для того, чтобы пить. Я выливаю его в воду. Содержащаяся в вине кислота прекрасно отшелушивает кожу». Тери Хэтчер, актриса

29. «Совет обладательницам жирной кожи: если под рукой не оказалось праймера под тональный крем нанесите на лицо немного кукурузного крахмала». Ники Метц, визажист Наоми Уоттс

30. «Чтобы удалить с лица следы усталости, заполняю раковину ледяной водой, режу туда огурец, закрываю глаза и погружаю лицо в этот состав. Настоящее спасение, если ночь выдалась бурной». Кейт Мосс, модель

31. «Не проходит и дня, чтобы я не приняла витамины. К выбору БАДа подхожу серьезно — по результатам анализов крови вместе с доктором выявляю, чего моему организму не хватает. Как правило, мне прописывают много рыбьего жира». Гвинет Пэлтроу, актриса

32. «В путешествия вожу с собой 3-х килограммовые утяжелители для лодыжек и ленты сопротивления. Когда лень идти в тренажерный зал, тренируюсь в номере хотя бы 15 минут». Карли Клосс, модель

33. «Есть много диет, основанных на потреблении одного продукта — мяса, сыра или шоколада. Это очень вредно для здоровья. Питаться нужно разнообразно. А сладкое и мучное свести к минимуму». Анри Шено, диетолог

34. «Мой секрет хорошей формы – сбалансированное питание и боевые искусства. Я увлеклась ими, когда готовилась к роли в «Пятом элементе». И для следующих картин вроде «Жанны Д’Арк» и «Обители зла» эти навыки пригодились. Чем больше я снималась в подобных лентах, тем большим количеством приемов мне приходилось овладеть – бои на мечах, тхэквондо, ушу… Мне кажется, женщины созданы для единоборств. Мы более миниатюрные, быстрые и ловкие». Мила Йовович, актриса

35. «На ночь наношу на кончики волос обычный крем Nivea из синей баночки. Он помогает мне лучше любой дорогостоящей сыворотки или масла». Эбби Ли Кершоу, модель

36. «Мой любимый девиз: «Будьте несовершенны – живите дольше». Стараясь достичь идеала, мы загоняем себя в рамки и испытываем стресс. У меня есть теория, что счастливее всего каждый из нас чувствовал себя в двухлетнем возрасте: мы никому не завидовали, не судили окружающих, не боялись неудач и излучали любовь. Так вот, чтобы обрести гармонию с миром, нужно «разбудить в себе» того малыша». Доктор Говард Мурад, дерматолог

37. « Я всегда вожу с собой скакалку. Она занимает минимум места в багаже, а я могу тренироваться даже, если в отеле нет спортивного зала. 10 минут прыжков в интенсивном темпе и 200 калорий, как ни бывало». Адриана Лима, модель

38. «Я регулярно крашусь в блондинку. И какой бы замечательной ни была краска, она все равно вредит волосам. Выручают восстанавливающие маски. Если их нет под рукой, использую оливковое масло. Наношу на кончики и через 20 минут тщательно смываю». Наташа Поли, модель

39. «Духи – едва уловимый, но при этом верный способ выразить себя. Не люблю сильные запахи, которые в прямом смысле входят в комнату раньше их обладательницы. Наоборот, женщина должна оставлять шлейф после своего ухода». Кейт Бланшетт, актриса

40. «Я распыляю аромат не только на шею, за уши и зону декольте, но на сгиб под коленями. Мужчины от этого без ума!» Дита фон Тиз, звезда бурлеска

41. «Пряный аюрведический напиток – отличный способ взбодриться без кофе. В литр кипящей воды положите 20 г свежего базилика, 50 г сушеного имбиря и 10 г черного перца. Уваривайте, пока количество воды не уменьшится вдвое. Пейте понемногу в течение дня между приемами пищи». Джой Мэтью, шеф-повар

42. «Смешайте столовую ложку пищевой соды со своим очищающим молочком или лосьоном. Нанесите на лицо массажными движениями и сразу же смойте теплой водой. Повторяйте два-три раза в неделю. Кожа будет сиять!» Эмма Стоун, актриса

43. «Я хотела бы научиться медитировать. А пока лучший способ выплеснуть всю негативную энергию - это заняться спортом, поплавать или прогуляться по горам. Иногда я хожу на йогу. А если получается, выбираюсь с друзьями на танцы». Натали Портман, актриса

44. «Вопреки распространенному заблуждению, светлый тональный крем не освежает цвет лица, а темный не скрывает недостатки. Нужно подбирать «свой» оттенок, ориентируясь на цвет декольте или шеи. Если же после лета у вас осталась бронзовая основа, можно освоить такой прием: растушуйте ее под скулами, чтобы визуально приподнять их и сделать лицо более выразительным». Ллойд Симмондс, визажист

45. «Я часто умываюсь газированной водой: лопаясь, пузырьки активизируют кровоток. А в увлажняющую маску для лица перед нанесением добавляю немного порошка спирулины. Это обеспечивает детокс-эффект». Жизель Бюндхен, модель

46. «У русских и американок есть общая привычка перебарщивать с количеством крема. Но больше не значит лучше! Еще многие слишком увлекаются химическими пилингами, забывая о том, что это серьезная медицинская процедура и она не всем подходит. После нее нужен особый уход. Женщины часто думают: «Чем агрессивнее, тем эффективнее». Но это не так. Советую всем брать пример с француженок, которые очень бережно относятся к коже». Жоэль Сиокко, косметолог

47. «Я стараюсь правильно питаться, ем свежую рыбу и органические овощи. Правда, иногда не могу устоять перед картофелем фри. Пытаюсь регулярно тренироваться - йога и пробежки 3-4 раза в неделю. Иногда сажусь на детокс-диету без алкоголя, сахара и мучного. За короткое время, можно добиться потрясающих результатов. Но если честно, в молодости я была более дисциплинированной в плане спорта и питания. Наверное, теперь я осознала - жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в маленьких удовольствиях». Джулианна Мур, актриса

48. «Распыляйте парфюм в сгибы локтей и в ямочку на задней стороне шеи. А вот наносить духи на запястья в корне неправильно. От соприкосновения с одеждой и аксессуарами композиция меняется, да и сам запах исчезает быстрей». Жан-Клод Эллена, парфюмер

49. «Не храните десятилетиями верность одному образу. Пробуйте новые средства, оттенки и приемы. Это меньший риск, чем обрезать волосы. Меняйтесь, и вы увидите, что мир вокруг тоже становится другим». Оливье Ошедмезон, визажист

50. «В гель для душа я добавляю молотый кофе. Получается отличный тонизирующий скраб». Холли Берри, актриса

51. «Самая важная вещь в моей косметичке – это щипчики для завивки ресниц. Благодаря им в обычной жизни я не пользуюсь тушью. Только иногда наношу на самые кончики». Джессика Альба, актриса

52. «У меня чувствительная кожа. Поэтому я часто пользуюсь детскими средствами, особенно когда речь идет о солнцезащитных кремах. У них более бережный состав». Шакира, певица

53. «Перед важными мероприятиями я сажусь на простую диету: ем только несладкие фрукты, пью зеленый чай, овощные соки и воду. Такой детокс легко переносится и отлично сказывается на внешнем виде и самочувствии». Сальма Хайек, актриса

54. «Если вы неудачно окрасили волосы и цвет получился совсем не таким, как хотелось, нанесите на сухие пряди детский шампунь, наденьте шапочку для душа и нагрейте феном. Затем помойте голову и сделайте питательную маску. Если это не поможет, немедленно звоните своему мастеру». Кристоф Робин, звездный колорист

54. «Иногда я делаю домашнюю дымку для увлажнения кожи. Смешиваю немного молока с водой и заливаю в пульверизатор». Синди Кроуфорд, модель

55. «Я давно заметила: чем меньше секса, тем в худшем тонусе мое тело. Чем больше секса, тем круче выглядят руки и живот». Миранда Керр, модель

56. «Перед съемками я наношу на ноги и руки крем для тела, смешанный с тональным средством. На фото и на экране кожа выглядит безупречно». Кристина Хендрикс, актриса

57. «Я регулярно посещаю солярий, но провожу в кабине всего пару минут. Такие короткие «забеги» - хорошая зарядка для кожи. Ультрафиолет активирует выработку протеинов шаперонов, усиливающих защитную функцию организма». Ума Турман, актриса

58. «Вместо пилинга или скраба для лица я использую сухое молоко. Оно отлично очищает кожу, при этом не травмируя ее». Кэмерон Диас, актриса

59. «Вместо карандаша для губ, чтобы помада не растекалась, а контур был более четкий, используйте консилер». Карим Рахман, визажист

60. «Однажды у меня под рукой не было подводки и я нарисовала стрелки черным фломастером. Хорошая замена, но не стоит пользоваться ей слишком часто». Тэйлор Свифт, певица

61. «Моя мама научила меня трем beauty-правилам: пить больше воды, никогда не курить и главное - не просыпаться по будильнику!» Скарлетт Йоханссон, актриса

62. «Записывайте мой фирменный рецепт маски для сияния кожи. Измельчите таблетку аспирина, смешайте с ложкой меда. Если у вас чувствительная кожа, добавьте ложку оливкового масла. А если мед густой – добавьте немного воды. Нанесите на лицо и смойте через 10 минут». Шелли Баррет, визажист и экс-модель

63. «Иногда я делаю домашнюю маску из яблочного пюре и меда. Кожа после нее становится гладкой, а цвет лица - свежим». Шанель Иман, модель

64. «Макияж я снимаю с помощью натурального масла розы или жожоба. Их можно найти в любой аптеке, они недорого стоят и к тому же великолепно укрепляют ресницы». Каролина Куркова, модель

65. «Наносите румяна на скулы под тональный крем. Тогда румянец будет смотреться естественней». Джеймс Винсент, визажист

66. «Чтобы во время беременности у меня не появилось растяжек, я втирала в живот крем с икорным экстрактом». Анджелина Джоли, актриса

67. «У меня нет никаких фирменных beauty-приемов, кроме правила всегда быть расслабленной. А также время от времени предаваться безделью, ценить комфорт и удовольствие». Тильда Суинтон, актриса

68. «Перед тем, как зайти в бассейн, я наношу под плавательную шапочку чистое аргановое масло. А после купания в море тщательно промываю пряди холодной пресной водой». Мария-Карла Босконо, модель

69. «В самолет обязательно беру увлажняющий крем и какой-нибудь жирный-прежирный бальзам, который наношу на губы, кутикулу и нос. Эта привычка у меня с модельных времен. Нам, девятнадцатилетним девчонкам, постоянно твердили: «Обмазывайтесь так, чтобы лица блестели». Шэрон Стоун, актриса

70. «Для молодой кожи я советую наносить румяна прямо на скулы – это освежает цвет лица. Для более зрелой кожи, отметьте румянами область под скулами, затем протяните цвет кистью к границам лица и к крыльями носа, чтобы высветлить определенные зоны и сделать лицо более отдохнувшим». Николя Деженн, визажист

71. «Как можно реже пользуйтесь феном. Пусть волосы высохнут самостоятельно. А еще подстригайте кончики минимум раз месяц. Так волосы всегда будут выглядеть ухоженно». Дженнифер Энистон, актриса

72. «На съемках рекламной кампании Gucci гуру макияжа Пэт Макграт посоветовала мне не пудриться слишком плотно, так как из-за этого кожа может казаться тусклой. Очень полезный совет». Шарлотта Казираги, наследная принцесса Монако

73. «Мои beauty-правила – очищение и увлажнение кожи, хороший сон и веганская диета. Все очень просто. Мне нравится быть естественной, но быть при этом выглядеть лучше, чем просто Натали Портман без макияжа. Если вы понимаете, о чем я». Натали Портман, актриса

74. «Мне нравится наносить аромат на волосы, потому что он там хорошо держится, а еще за уши и на запястья. А перед фотосессиями или свиданиями я наношу духи на все тело! Это помогает чувствовать себя сексуальней». Рита Ора, певица

75. «Главное правило во время путешествий, особенно перелетов, - это пить как можно больше жидкости. Я выпиваю, наверное, тонну воды, когда еду или лечу куда-то. Это помогает организму очиститься и восстановиться. В самолете я стараюсь не есть. Ну и обязательно наношу солнцезащитное средство и немного румян перед посадкой, чтобы выглядеть свежее». Руни Мара, актриса

76. «Важно подчеркивать глаза и ухаживать за кожей. Не нужно ее перегружать, пусть выглядит натурально. Взгляд очень важен, поэтому я всегда выделяю глаза карандашом, тщательно прокрашиваю ресницы. Получается элегантно и скромно». Летиция Каста, актриса и модель

77. «Подбирайте шампунь и кондиционер в зависимости от типа волос. Если они сухие, покупайте средства с пантонолом и глицерином. Если жирные, избегайте продуктов с маслами. Если вы красите волосы, нужно использовать восстанавливающие маски. Важен баланс. Если вы сильно нагружаете свои волосы (красите, сушите горячим феном, часто бываете на солнце без головного убора), обзаведитесь продуктами для интенсивного ухода». Ральф Трауб, трихолог

78. «Благодаря интенсивным тренировкам, я могу есть, что хочу. И не волноваться, как на мне сидит та или иная одежда. Я чувствую себя более работоспособной. Ведь когда ты потеешь, выходят токсины. Поэтому для красоты и здоровья очень важно регулярно заниматься спортом. Хотя бы 15 минут йоги, и ты ощущаешь, как улучшается кровообращение, мысли становятся свежее. Так же для красоты важен хороший сон и отказ алкоголя (это не всегда возможно). Но если получается не пить, и хорошенько высыпаться, моя кожа выглядит превосходно». Гвинет Пэлтроу, актриса

79. «Чтобы избавиться от темных кругов под глазами использую горячие и холодные пакетики чая. Прикладываю их под глаза на пять минут. Способ старый, но он отлично работает, когда под рукой нет специальных косметических средств и масок». Дарья Вербова, модель

80. «Ароматы любят тепло, поэтому наносите их не поверх одежды, а под нее. Духи отлично «ладят» с натуральными тканями (шерстью, шелком и т. д.), а вот с синтетикой уживаются плохо. Еще не все знают, что некоторая пища может существенно исказить композицию. Например, чеснок меняет запах, который исходит от вашей кожи, на два-три дня. Так что если хотите пленять мужчин, вычеркните из меню блюда с чесноком». Франсуа Демаши, парфюмер

81. «В своем инстаграме @doutzen я часто делюсь рецептами, по которым готовлю для сына. Обычно это овсянка с ягодами годжи, бананами и семенами чиа. Они помогают оставаться энергичным и предупреждают многие болезни. Пусть говорят, что это маркетинг, свойства этих продуктов доказаны наукой, и с этим сложно поспорить». Даутцен Крез, модель

82. «Почти 20 лет практикую йогу. Раньше еще и бегала, но это не очень нравилось моим коленным суставам. Пришлось сменить бег на спининг. Это кардионагрузка, рассчитанная на 45 минут. Врубаешь музыку, садишься на велик, подтанцовываешь, потеешь. Для душевной и эмоциональной разрядки такие вещи даже более значимы, нежели для тела. Хотя, конечно, для него тоже». Шарлиз Терон, актриса

83. «Я не выхожу из дома, не накрасив ресницы коричневой тушью. Еще один секрет - светлые кремовые тени, которые я наношу под брови, чтобы сделать взгляд более открытым». Рози Хантингтон-Уайтли, модель и актриса

84. «Бывает, к концу дня я так устаю, что не хватает сил снять макияж. Поэтому салфетки для мгновенного демакияжа всегда держу под рукой. Они не только очищают и освежают кожу, но, как мне кажется, снимают усталость». Эван Рейчел Вуд, актриса

85. «Это факт: чем качественней кисти, тем лучше макияж. Особенно когда речь идет о нанесении тональных средств. Не жалейте денег на хорошие makeup-инструменты!» Франсуа Нарс, визажист

86. «Отпечатки туши на коже легко стираются ватной палочкой. Но для этого нужно подождать пару минут пока они не высохнут. В противном случае вы только еще больше размажете тушь». Андрей Шилков, визажист

87. «Если нанести блеск под матовую помаду, кожа губ будет выглядеть атласной». Джейн Ричардсон, визажист

88. «Нужно ухаживать за собой как снаружи, так и изнутри. Я правильно питаюсь, забочусь о том, чтобы спать не меньше восьми часов в день, стараюсь сохранять спокойствие даже в сумасшедшие дни. Со мной всегда бутылка минеральной воды. Это помогает мне продержаться в течение долгого рабочего дня на показах и съемках». Барбара Палвин, модель

89. «Макияж начинайте с нанесения бальзама для губ. Когда придет черед помады (как правило, в самом конце), они станут мягкими и их будет проще накрасить». Жанин Лобелль, визажист

90. «Моему мужу очень нравится алый цвет на губах. Я верна этому оттенку, чтобы мой любимый был верен мне». Гвен Стефани, певица

91. «После бронзера на яблочки щек нанесите румяна холодного розового оттенка – они красиво оттенят «загар». Гуччи Уэстман, визажист

92. «Если нужно сбросить пару килограммов, я начинаю питаться только белковой пищей и клетчаткой. В день теряю до 700 граммов». Кэти Топурия, певица

93. «Чтобы замаскировать несовершенства кожи, окуните тонкую кисточку в консилер и очень мягко надавите на центр прыщика кончиком кисти. Вбейте средство в кожу подушечкой пальца, а сверху нанесите прозрачную рассыпчатую пудру». Лора Мерсье, визажист

94. «У меня молочно-белая кожа, поэтому я обязательно наношу румяна и карандашом подчеркиваю глаза. На лице не должно быть слишком много макияжа, это старит. Главное — скрыть темные круги под глазами». Риз Уизерспун, актриса

95. «Многие девушки неправильно красят ресницы. Для «распахнутого» взгляда щеточку нужно двигать зигзагом вверх от самых корней к кончикам. А еще с помощью небольшого трюка можно придать глазам миндалевидную форму — для этого двигайте щеточку не строго вверх, а в сторону внешнего уголка глаза». Джорджио Форган, визажист

96. «Красный выглядит хорошо только на ухоженных губах. Если мне предстоит важное мероприятие, то перед ним на ночь я обязательно делаю пилинг губ и обильно наношу смягчающий бальзам». Меган Фокс, актриса

97. «Есть несколько секретов, которые помогут подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Так, яркая помада отвлекает внимание от мешков под глазами. А если высветлить пространство под бровями, можно визуально замаскировать отечность лица». Елена Крыгина, блоггер и визажист

98. «Хотите казаться моложе? Отрастите длинные волосы и делайте прически с плетением». Крис Макмиллан, парикмахер

99. «Чтобы выглядеть свежо, смешайте несколько оттенков кремовых румян – например, красный с нежно розовым, и добавьте к ним каплю мерцающего праймера. Нанесите на скуловую часть щек и тщательно растушуйте». Вивиан Уильямс, визажист

100. «Накрашенные черной тушью ресницы порой смотрятся слишком вызывающе и драматично – особенно на блондинках. Черную тушь я рекомендую использовать на верхних ресницах, а коричневую, фиолетовую или синюю - на нижних. Кстати, благодаря синей туши белки глаз будут казаться белее». Владимир Калиничев, визажист