March 24, 2019

Дело случая. Книга.

Не смотря на вечер, мне удалось довольно быстро добраться до паба и не особо долго искать куда поставить тачку.

Однако, энтузиазм которым я был заряжен в момент старта закончился, поэтому, открывая тяжелую деревянную дверь, я не рассчитывал на то, что внутри будет она.

Нет, в глубине душе я конечно чаял надежду на это дело, но все же.

И тут, на тебе! В дальнем углу, с которого прекрасно просматривалась дверь и все входящие, сидела Она.

В этот раз без ноутбука.

Все так же, чарующе обворожительная и одна.

Заметив меня, она кротко, буквально одними глазами улыбнулась.

Ей-Богу, в моей голове одновременно пронеслось с миллион мыслей, начиная от "бежим отсюда" и заканчивая "не проебись".

Уверенной поступью (на самом деле нет) я двинулся в её сторону, по пути пытаясь понять одна ли она и кто ещё станет случайным свидетелем моего позора в случае, если я буду отослан куда подальше.

- Привет! Как дела? – ничего умнее мой затуманенный от адреналина мозг выдумать не смог, - Одна?

Подойдя к Её столику, я остановился, не решаясь присесть, а в горле моём, на скорую руку открылся филиал пустыни Гоби.

- Привет. Все хорошо. Да, как видишь. Ты тут какими судьбами? - в её голосе прозвучали приглушённые нотки безразличия, но глаза говорили совсем другое.

Или мне показалось.

В её случае, даже Аид стал бы сумасшедшим, но так бы и не узнал всей правды.

- Да захотел проветриться, на днях приболел немного и решил хоть сюда выбраться, а то что-то совсем связь с миром потерял... - помимо того, что, я запинался через слог и ощущал себя как пятиклассник на школьной дискотеке в момент объявления белого танца, так я ещё и какую-то истово правдивую херню ей говорил.

- Может ты наконец присядешь или так и будешь стоять тут?

Отодвинув тяжелый стул, я присел справа от неё.

Она подвинула свой чуть влево.

Занятно.

С детства не люблю сидеть спиной к двери, а нервозности дополнительной мне сейчас очень бы не хотелось.

Быстро сделав заказ скучающему официанту, я даже чуть подрасслабился, но ненадолго.

- Ты одинок? Почему, каждый раз, когда я тебя вижу, ты один? - сказала она, сделав глоток Mort Subite Kriek.

Первый реакцией моего сознания было зацикленное воспроизведение вопросительно-восклицательной частицы "ЧТО?".

То есть, она думает это нормальный вопрос при знакомстве?

Ну, ахуеть.

Так. Где моё пиво?

- Да. Думаю, да. Ну не совсем чтобы очень одинок, но иногда мне некому позвонить. И не с кем поговорить. Нет, у меня есть друзья и все такое, но отчасти ты права. – что я, blyat`, такое несу. – Это так заметно?

- Я же девушка! - с лёгким укором проговорила она, своим мягким, бархатным голосом, - Я чувствую, а не думаю. Нет, иной раз думать тоже могу, но в твоём случае, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять очевидное.

Сделав небольшую паузу на уже второй глоток "вишни", она продолжила ставить меня в дурацкие положения и оправдываться.

- Кстати, мне теперь кажется, что ты за мной следишь. Иначе не объяснить, почему мы с тобой в многомиллионном городе пересекаемся уже в третий раз...

Я перебиваю. Нагло, не вежливо, но мне показалось это важным.

- Четвертый. – какого черта? – Четвертый раз. На прошлой неделе, я тебя увидел на остановке. Ты кого-то ждала, - ага, сделаем вид, что я не видел того "немца".

Одна её бровь поползла медленно-медленно наверх, но она тут же взяла себя в руки.

А ещё Её глаза заблестели.

То ли от выпитого, то ли от того, что ей стало интересно со мной.

- Тем более! Ты случайно не детектив которого нанял какой-нибудь мой тайный поклонник?? Или может быть маньяк? Отвечай! – игривый тон сменился, на заразительный смех, - но, если серьезно, то мне кажется это судьба! Что думаешь?

Я покраснел и потупил взгляд в пол, рассматривая свои ботинки.

Отличные, кстати, ботинки. Мои любимые.

Черт возьми, да что такое со мной происходит?

- Всё возможно. Слушай, а что если мы свалим отсюда?

- А что такое? Что-то случилось? Тебе здесь не нравится? - на Её лице, ровно с каждым вопросом, Её лицо отобразило удивление, беспокойство, заинтересованность.

Господи, боже ты мой, как она прекрасна.

Её мимика, её карие миндалевидные глаза, пухлые губы, загар, спадающие на лоб волосы, которые она то и дело, поправляет рукой с двумя кольцами и красной иерусалимской ниточкой.

- Нет, всё окей. Просто... Эммм... Просто, нам надо уйти и пойти...., - в голове проносились сотни заведений в шаговой и не очень доступности, но все не то было.

Всё не то.

- Оу, - она прислонила салфетку к уголкам алых губ, - сюжет начинает закручиваться. Ты точно не шпион какой-нибудь? А куда мы пойдём? Или мы поедем? Ты на машине?

- Да, я на машине, но мы пойдем пешком. Тут недалеко есть парк. А там лебеди. Надо будет только зайти купить батона. Они же едят батон?

- Кто? Лебеди? Не знаю... - она немного растерялась на этом вопросе, - но, я принимаю твоё предложение.

Глазами я начал искать официанта, чтобы попросить счет.

Лакей появился, как и подобает, будто бы из ниоткуда.

- Можно счет и это, у вас вина, случайно, нет? Белое... - я посмотрел на Неё

- Да, полусухое. - она уже заматывала шарф, - я на улице тебя подожду. Не заставляй только меня делать это долго.

- Да, есть. Любое?

- Самое лучше!

- Наличными или картой?

- Картой! Только не томи родненький, тащи быстрее, а я пока в туалет.

За что, мне нравятся наши аутентичные пабы в английском стиле, так за то, что в них почти всегда есть напитки, которые не очень традиционны для местной публики по ту сторону Ла-Манша.

Стремительно, буквально как месс   ершмитт над Брестом, я преодолел зал и влетел в кабинку.

Blyat`! Blyat`! Blyat`!

Какого черта я творю?

Что за цирк?

Какие к чертям лебеди?

Какой на хрен парк?

Какой батон?

Нет, окей.

В студенческую пору я был совсем не против такого бюджетного и одновременно романтического варианта свидания.

Стоп!

Какого свидания?

Я взрослый мужик, это обычная прогулка, служащая аперитивом перед либо сексом, либо обменом контактами и началом конфетно-букетного периода.

Что, кстати, для меня кажется вполне перспективным, учитывая машины , что перевозят её шикарную задницу.

Ладно, о перспективах потом подумаем.

Ополоснув лицо, я вылетел из туалета и чуть было не пришиб бедного официанта, который судя по всему, понял всю важность момента.

Ценю. Но на чай не оставлю.

Пин-код, чек, в карман бутылка и под аккомпанемент отправленных в пустоту прощаний, я буквально вылетел из паба.

Она курила прямо на крыльце, наплевав на все правила.

С каждым порывом ветра, она начинала жутко дрожать, а её, естественно, идеальные зубы, рисковали просто раскрошиться к херам от ударов друг об друга.

Не долго думая, я снял с себя пальто и накинул ей на плечи

Черт возьми, да что такое со мной.

Что за гусарские манеры?

Перед парком я забежал в ближайший магазин и прихватил лаваш. Батона не было, поэтому будут гуси-лебеди, есть настоящий армянский лаваш.

Всю дорогу мы молчали.

Я, потому что, старательно делал вид, что мне ни хера не холодно, а она.

А вот почему она молчала, тут я не знаю.

Но, это молчание не было неловким.

Оно было к месту.

Как будто, так и надо.

Пройти молча, она в моем пальто на плечах, держит меня под руку.

Я же, в свитере, рубашке, джинсах и в ботинках, стиснув зубы от холода иду и украдкой посматриваю на Неё и кайфуя от теплоты её руки.

Мы идем по гравийной дорожке вглубь парка, над нами многолетние ветки деревьев, что любезно подстрижены коммунальными службами, над деревьями уже темное небо, а путь наш освещает холодный белый свет фонарей.

Не хватает только какой-нибудь песни из репертуара Фрэнка Синатры или Блонди.

И была бы просто идеальная сцена, для какой-нибудь романтической новеллы.

Подойдя к пруду, мы начали кидаться в прикорнувших у берега лебедей едой.

Но, без особого успеха.

То ли лебеди крепко спали ибо заебались днём, либо они недостатка в пище не испытывают, ну либо они лаваш не любят.

В общем, аристократы из числа перепончатолапых кинули нас в «черный список», а вот рабочий класс в виде уток и селезней, без лишней скромности принялся за халяву и чуть было не принялся за нас, но обошлось.

Если бы мне утром, кто-то сказал, что в полночь, я буду стоять в парке, в компании самой желанной женщины на данный момент и кормить уток, я бы порекомендовал сказавшему перестать торчать.

Ёп-тить, а что если бы я заленился, как всегда и не поехал сегодня никуда?

Ой, всё. Стоп. Хватит.

Ща начнётся.

Выбравшись из рефлексии, я принялся рассматривать то, как она кормит уток.

Как же она необычайно изумительна!

Она статная, с хорошей фигурой, с манерами, с мозгами, знает себе цену и не смотря на маникюр, украшения и всё остальное, может не только крутить мужскими судьбами влюблённых в неё агалов, но и табун мустангов останавливать, горящие деревни тушить и далее по супергеройскому списку.

Вот только мне вдруг стало интересно, а чем она занимается?

И останется ли она у меня сегодня.

Тем временем, она, всё так же на корточках, кормила все тех же уточек и будто бы обо мне совсем забыла.

Я подошёл к ней поближе.

- О чем задумался? – повернув голову и посмотрев снизу-вверх на меня – Что-то случилось? Ты выглядишь озадаченным.

- Нет, все хорошо, - я закурил, - тобой любуюсь. Как это у тебя так получается, и мужчинами, и селезнями управлять?

Она рассмеялась.

- Ты смешной. – с улыбкой и какой-то материнской нежностью произнесла она – все идёт отсюда, - она сначала показала на сердце, а потом ещё очертила круг вокруг всего тела - и они это чувствуют. Животные, птицы, люди и т.д.

И если твои мотивы чисты, например, вот как сейчас, без лукавства чтобы, то они это чувствуют, начинают доверять и вуаля!

Так, я вижу, в твоём взгляде не то усталость, не то печаль кромешная. Что-то случилось?

- Не, все хорошо. – докурив и положив окурок в пачку, я подошёл к ней – На самом деле – сглотнул, -может это прозвучит глупо и инфантильно, но я представил, что было бы если бы я не поехал в этот паб.