Отрывки
March 8, 2020

Лоскуты. Без названия.

Последняя календарная неделя весны. Утро.


Путь от машины до падика, в минутах если, то где-то пять их наберется.

Я, классически, иду наперекор "пленным" прохожим, не спеша и не рассматривая асфальт, а озираясь по сторонам.

Весна.
Весной, мне кажется, везде хорошо: в сибирском посёлке или мегаполисе, не важно.
Главное видеть то, что всё меняется вокруг.
Будто рукой ретушёра всё перекрашивается из бледного серо-грязно-белого цвета в яркие, насыщенные цвета...
Люди снимают «тяжёлые» одежды, идиотские шапки, перестают прятать свои лица за шарфами колючими, нет-нет, да иной раз начинают улыбаться лучам всё чаще выходящего солнца и, самое главное, наполняются весенним, нет даже летним, настроением и от всей широты русской души начинают куражить.

И повышают мой заработок.
Если вы конечно понимаете о чём я.

Сквозь «стёкла» украденных приятелем Gucci я пытаюсь разглядеть наличие надежды в глазах мимо проходящих или хотя бы радость от неминуемого приближения лета. Но, сейчас это без шансов.

Все с одинаковым пустым взглядом смотрящим куда-то в район асфальта.

«Ты мечтаешь о звёздах, но смотришь на свои ботинки»

Почему так?
Я конечно мог бы все списать на то, что во мне немножко «шторфа» привезённого из столицы Каталонии, но нет.
такая картина, плюс-минус, всегда.

Да и пошли они.
Я никогда не вписывался в их парадигму мира. Никогда не был частью их племени.
И уже не буду.

Их удел, сорокачасовая рабочая неделя, с обязательной попойкой в пятницу.
Моя же, проходит в формате 25 на 8, но с более высоким КПД на выходе.
Ага.

Зайдя домой, мне в лицо ударил прохладный, но неимоверный свежий воздух.

Опять забыл закрыть окно.
Когда-нибудь, я лишусь своей квартиры из-за этого.
И возможно жизни.

Когда-нибудь.

В квартире, тем временем, в плане порядка, был полный швах.
Разбросанные тут и там бумажные пакеты, коробки из под пиццы, осетинских пирогов, удонов и вот это всё.
Часть из которых так и недоедена.

Радует только то, что ещё вчера я позаботился о клининге.
С детства порядок не моя сильная сторона.
Люблю, когда он есть, но ненавижу участвовать в его построении.

Теперь главное не уснуть, а то не очень красиво получиться.
Сначала меня разьебут порожняком приехавшие уборщики, а потом и та, ради кого вся эта уборка и затевалась.

Вспомнишь лучик, вот и солнце.
Экран загорелся и телефон издал протяжный высокий звук.

Надо отключить уведомления.

Доброе утро, котик. Как ты? Надеюсь не разбудила. Вечером всё в силе?

Блять.
Какой, блять, я тебе, нахрен, котик?!
Что это, блять, за манеры?
Котик блять.
Мяу, мяу, мур-мур.
И куча этих идиотских рожиц с сердечками.
Да вали ты нахуй вместе с ними, колобки ебучие!

Доброе, милая. Всё хорошо. Не разбудила, нет. Всё в силе конечно. Жду тебя.

В конце те же рожицы, те же сердечки.
Лицемерие? В чистом виде.
Однако, как известно «с волками жить, по-волчьи выть».

Хорошо. Не скучай.

И следом ещё легион этих идиотских блинов с глазами, носами и ртом.
И сердечки конечно же.

Куда же, блять, без них.

Так и хочется написать:
Эй, Настюха! Ебаннаврот, давай может без этой ванильной херни, а?
Но, во-первых, она не «Настюха», она Анастейша.
Причём, когда я хотел записать её как Анастасия, меня чуть не угандошили бокалом.
- Анастасия звучит ретроградно, - сказала она и выхватив телефон из моих рук, переписала правильно.
Заодно сделала селфи и влепила на фото.
Разумеется, в лучших традициях своего хищного прайда: с правильного ракурса, с тем самым углом наклона головы, с хирургической точностью губы, приоткрыв чуть рот и томным взглядом, смотрящим прямо внутрь тебя.
Или твоего кошелька. Тут уж, кому как больше нравится.

Услышав от неё «ретроградно», я слегка опешил, но вроде как сохранил на лице абсолютно спокойное выражение лица.
Хотя скорее глупое.

Просто не каждый раз, ты от типичной instaдевицы услышишь такие слова.
Прочитать ещё шанс есть, благо копирайтеры не перевелись в нашей стране, но вот чтобы она прям при тебе, глядя тебе в глаза говорила такое – редкость.

(Да и хрен с ним, мне уже давно надо было обзавестись чем-то таким, вроде неё)

Покончив с утренними приветствиями, я заказал себе еды из ближайшего мака.
Неистово люблю этот фаст-фуд и ни на что не променяю.
То ли от того, что в детстве это было роскошью которую моя семья себе позволить не могла, то ли от того, что там вкусовых добавок больше чем самого продукта.
Как бы то ни было, без него, моя жизнь перестаёт быть моей.

Да и не только моя.
Недаром в экономике есть такой термин «Рейтинг Биг-Мака».

Еду принесут через полчаса, а значит я успею в душ.

Стоя под едва тёплым душем, я размышлял перспективности этой моей затеи.
Все последние разы, не смотря на все ухищрения, что с моей, что с той стороны заканчивались одинаково.
Unpin, unfollow и всё.
Ни скандалов, ни выяснений, ни уточнений.
Ни слёз, ни гнетущей тишины, ничего.
Просто и понятно.
И, что самое главное, без боли.
Без терзаний.
Без желания выйти на связь.
Без надежды на «случайную» встречу.
Это, одновременно и пугает, и радует.
Всё по-взрослому, ага.

Протяжный и дико неприятный звонок домофона вырвал меня из душа и размышлений.
И если, в случае с душем, я не очень то и рад, то в случае с гонками мыслей – рад очень.

Здравствуйте – добрый день, ваш заказ – спасибо – всего доброго – удачи.

Квартира наполнилась мощнейшим запахом принесённой еды.
Надо бы проветрить потом, а то, как-то не вяжется.
Или вяжется.
А что, собственно говоря вяжется?

И всё же, почему так?
Почему раньше, я раз десять минут, влюблялся, а сейчас, даже нечто отдалённо напоминающего нет.
Делааа.

Откуда-то из подвала, память достала фразу, прочитанную ещё в школе:

«Любовь, это умение сохранить первый порыв».

Ну так, оно может и так, но что если, этого самого порыва то, нету?
И хоть ты волком вой, зайцем прыгай, дятлом в дерево стучи, порыва этого, нету.

Желание есть, чувств нет.

Даже вот сейчас.
Или это я надумываю?
И желание, это надуманное?

Под раздумья, я и не заметил, как прикончил всё заказанное.
Параллельно с этим приехали «клининг».

Отлично! Пора сваливать.

Объяснив уборщикам как закрыть дверь, я свалил в ближайшее «кино».
Как раз, посплю чутка.


Вернувшись домой, я минут десять стоял в коридоре боясь сдвинуться с места.
В воздухе стоял аромат хвои, а не эклектики туалетной воды, грязных носков, фаст-фуда и освежителя воздуха.
Терпкий такой аромат, дюже приятный.
Пол, что в коридоре, что в самой квартире – буквально блестел, а к окнам было страшно подходить – казалось их нет.

До её приезда примерно три часа.
Продукты для ужина приедут через час где-то, а значит самое время, чуть привести себя в норму.


Я бы хотел с ней говорить о Конраде Лоренцо, сидя на берегу какой-нибудь реки в Италии, попивая красное полусладкое, а вместо этого, мы лежим на кровати сделанной на заказ, а я, как и кровать, по заказу заливаю в её уши то, что она хочет слышать.
Я пересказываю ей «правила жизни Энтони Хопкинса» из недавней рассылки Esquire, она же, в это верит и думает, что это мои установки.
Ей хочется в это верить.
В то, что человек который только что, душил её во время секса, называл шлюхой, на самом деле не просто чел с бабками, а ещё с мозгами работающими, весь такой поэтичный, с тонкой душеной натурой.
Не похожий на тех всех предыдущих у неё.
Ага. Как же.
Такой же. Если и отличаюсь, то точно в сторону «хуже чем».
А все вот это – вино, Италия, кино, свечи, ужины и вот это всё – не то, чтобы пыль в глаза, просто я знаю, что им надо и с лёгким сердцем даю им это.
А она берёт. Возможно в глубине души и понимая, что я такая же фальшивка, как и многие вокруг нас, но в данный момент, это для неё не имеет никакого значения.
В её рассказе своим подругам, моя персона и наш этот разговор, будет идти сразу после бахвальства о количестве подписчиков в инсте, рекламными оферами и рассуждениями куда они хотят слетать в этом году.
Правда, было бы чё обсуждать – куда спонсор тебе билеты купит, туда и полетишь.

Несмотря на то, что за окном уже начинают ездить «поливалки», мы ещё не ложились.
Потрахались, в душ сходили и вернулись на диван.
Я ей рассказываю о том, как складывался мой «путь из варяг в греки», ну то есть, мой путь к успеху, она внимательно слушает и порой разбавляет мой бубнёж своими реакциями.

К слову, о внимательности. Интересно, а она заметит, что я ни слова не сказал о родителях?


- Слушай, а пойдём спать? Я что-то замотался, прям рубит уже, - вылетело из меня посреди очередной истории.

Мне кажется, она даже не сразу поняла, что эта реплика не часть рассказа, а призыв к действию.

Молча встал с дивана, дошёл до спальни, из недр шкафа выудил, специально купленную для таких случаев джерси Каспарайтиса, потом полотенце и пошёл обратно.

- Если нужна майка, то вот. Полотенце ещё…

- Не стоит. Я домой поеду.

1:1 по неожиданным репликам.

- Что случилось?

- Ничего, просто вспомнила, что мне завтра надо по делам с утра.

«Ага, как же. Вспомнила.»

- Хм, мне стоит настоять на том, чтобы ты все-таки тут поспала?

- Не поможет.

- Я понял.

- Тебя отвезти?

- Спасибо, не надо. Я на своей. Провожать не надо. Из дома напишу.

В наших голосах звучал официоз знакомства: ни мне, ни ей не хотелось знакомиться, но я переборол себя, а она себя.
Видимо зря.

Моментально собравшись, она поцеловала меня в щёку и попрощалась.

Дела.

Ну, да и хуй с ней.

Через пару дней, я встретил её в кальянной, в компании какого-то мужика, она так же улыбалась, так же хлопала глазами, и я уверен, так же изгибалась во время секса с ним.

Очередная фальшивка.


Стоя у окна и наблюдая как на улице ничего не происходит, я погрузившись в размышления, сам того не заметив, достиг воспоминаний из детства.
Или юности. Хер знает, как это классифицировать сейчас.

Школа, класс шестой, наверное, был. Я тогда впервые решил признаться в любви.
Разумеется однокласснице. Разумеется самой красивой(на тот момент) из всего класса.
Лично подойти я зассал, поэтому решил оформить всё через записку.
Ну как записку – двойной лист упакованный в конверт.
В общем, подкинул я ей это в портфель и включил режим хатико.
День прошёл, второй прошёл, на третий, она окликнула меня в коридоре.
И судя по голосу и выражению её лица – ничем хорошим это мне не светило.
Подойдя ко мне, она молча, смотря мне в глаза начала его рвать.
Справившись довольно быстро, она, будто насмотревшись кино, кинула ошмётки, сопроводив всё емким – «никогда».

Я там, помимо прочего, ещё спросил, не хочет ли она стать моей девушкой.

Зато честно.

В тот день, я слинял с уроков и взял паузу недели на три.
Ждал пока все уляжется и все забудут.

Мне кажется никто даже внимания не обратил.

Кстати, недавно её видел.
Не сказал бы, что она стала страшной, но теперь она точно не в моём вкусе. Хотя и тогда, она вряд ли вписывалась, просто тогда я ещё мало что понимал и знал.

К слову, до сих пор хочу узнать, такая её реакция была вызвана чем именно: глупостью поступка, содержанием или тем, что я часть текста спиздил из книги

Но, спросить не могу. Мы с того момента не разговаривали ни разу.

Хрестоматийный пример, кстати говоря: что тогда, что сейчас, я пытаюсь чужими словами сказать о сугубо своём.
Скверный я человек.
и покаяние моё, как проповедь адвентистов – чужие слова и попытка казаться быть лучше.

Чёрт с ним.

Всем привет. Я Антон Монатов. И порой я буду что-то писать.

P.S. Ах, да! Этот текст задумывался как изложение песни одного известного в узких кругах артиста, но что-то пошло не так.