April 22, 2022

Гайд по заработку на арбитраже криптовалют

Схема работы арбитражной торговли.

Что такое арбитраж криптовалют?

Арбитраж — это когда трейдер покупает криптовалютный актив в одном месте и сразу же продает его в другом по более высокому курсу, используя разницу в цене для получения прибыли. Например, если 1 токен BTC на Binance продается за 31660 долларов, тогда как на Kraken он стоит 31650 долларов, то вы можете купить 10 BTC на Kraken и продать их на Binance, что принесет вам 100 долларов прибыли (минус комиссии и другие издержки). Главное здесь — это скорость, так как курсы валют меняются очень быстро и нужно успеть воспользоваться их несоответствием.

Арбитраж между биржами криптовалют

В этом изображений видно возможность для межбиржевого арбитража криптовалют.

Это простой арбитраж, при котором вы покупаете один актив на одной бирже и продаете его на другой точно в то же время. Именно он описан в примере выше с покупкой токенов BTC на Kraken и их продажей на Binance.

Именно это и есть арбитраж крипты между биржами.

Как я пришёл в арбитраж крипты ?

Данным делом я занимаюсь уже более 2 лет. За это время я достиг не плохие показатели, начал зарабатывать более 3-4 тысяч эвро в месяц, но так было не всегда....

моё фото после обычной смены на складе в Англий

Чтобы дойти до такого уровня мне пришлось пройти не малый путь от простого рабочего на складе в Англии, когда ты просыпаешься в 6:00 и с недовольными лицом идешь на работу. (Как вспомню это всё в дрожь бросает 😄) После того, как я отработал так несколько месяцев я понял, что хочу работать на себя и не иметь боссов, которые будет тебе еб*ть мозги.

Конечно, лучшим решением было начать зарабатывать в интернете, почему ? Разве это не мечта каждого ? Просыпаться не по графику а только, когда ты сам этого хочешь. Работать из любой точки мира, главное чтобы был бы интернет. Иметь больше свободного времени, чтобы проводить его в своё удовольствие с семьей и друзьями. Да и зарабатывать в онлайне можно намного больше, тут всё зависит от тебя ! И самое главное, что ты получаешь удовольствие от проделанной работы, а не просто ждёшь конца своей смены....

Сейчас я достиг своей цели и имею всё перечисленное и всё благодаря АРБИТРАЖУ КРИПТЫ !

Зарабатываю суммы, которые даже не мог себе представить, хотя это только начало...

Благодаря фрилансу я могу позволить себе путешествовать и по настоящему получать удовольствие от жизни, поэтому советую вам тоже развиваться в этом направлений !

Так почему же арбитраж крипты это топовая тема, на который я сам остановился и советую всем заняться ?

Арбитраж криптовалют – один из самых безопасных способов заработка на криптовалюте

Всеми известный трейдинг несёт за собой огромный риск потери начального депозита так как нужен огромный опыт трейдинга, поэтому не кому его не советую. Да и доходность всего 20-40 % в месяц.

Арбитражная стратегия торговли предполагает покупку с почти мгновенной продажей, именно поэтому мы по просту не успеем потерять деньги на падений курса а лишь можем потерять доходность. В арбитраже – практически нулевой уровень риска, если всё делать грамотно.

Доходность

С одной арбитражной ситуаций можно зарабатывать от 1% до 8%.

Арбитражная ситуация - возможность покупки актива на одной бирже и продаже на второй с целю выгоды на разнице в стоимости актива

Одну арбитражную ситуацию можно использовать несколько раз за день, тем самым заработать от 10 до 25 % к банку в день. Если ваш начальный капитал 300 $ то за месяц вы сможете приумножить данную сумму в 3-5 раз и повторить данную операцию в следующем месяце и заработать ещё больше, разве это не круто ?

Нужное количество времени на арбитраж

Арбитражить можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Тем самым самому выбирать время, когда этим заниматься. Чтобы зарабатывать в день 10 % к банку смело хватить 3-4 часа в день, но если уделять больше времени то можно зарабатывать намного больше.

Простота в обучений

Чтобы обучиться данному ремеслу не нужно много времени, как в других нишах крипты где нужно учить технический и фундаментальный анализ бла бла бла. Всё что нужно знать это как нужно правильно переводить крипту без комиссий, как искать арбитражные ситуаций, как их проверять и как их применять, чтобы зарабатывать деньги. Всему этому можно обучиться всего за 2-3 недели всё зависит от вас !

Ну как же начать заниматься арбитражем ?

Сколько $ нужно для начала ?

Так как доходность довольно большая можно начать даже со 100 $, чем больше вложите тем больше будете зарабатывать на старте.

Скажу сразу, что весь путь с нуля я проходил сам и зачастую терял большие суммы тяжело заработанных денег. Да и на это ушёл не малый промежуток времени. Поэтому советую вам обучиться у человека, который имеет в этом хорошие результаты и опыт. Таким человеком являюсь я сам.

Где можно обучиться обучиться ?

Всё просто данному ремеслу, уже некоторые время, я сам обучаю ребят, которые реально этим горят и хотят заняться арбитражем!

Хочу показать вам одного из своих учеников, которого я обучил.

Мага до

Знакомьтесь это Магомед до того, как начать заниматься арбитражем криптовалют он подрабатывал доставщиком еды в доставке.

Зарабатывал 300-400 эвро в месяц.

Он не любил свою работу так как приходилось много ходить и иметь дело с плохими клиентами.

После того, как он узнал что такое крипта он начал заниматься трейдингом, но быстро потерял свой банк, но не сдался а начал искать другие способы заработка тогда и наткнулся на меня.

После месяца обучения у меня он уже начал зарабатывать 200% в месяц и вышел на заработок 600-700 эвро в месяц.

Уже через 2 месяца спустя моего обучения он уже купил себе мак-бук для более эффективной работы.

Теперь Магомед финансово независимый человек, который работает на работе своей мечты. Сейчас он зарабатывает от 1000 эвро в месяц. Единственное о чём он сожалеет, что не начал заниматься арбитражем раньше.

Вот только один из результатов моего ученика и это даже не самый лучший !

Если вы хотите так же начать зарабатывать можете пройти мой курс по арбитражу криптовалют.

  • После прохождения курса вы будете в общем понимать что такое криптовалюта и как ею пользоваться.
  • Вы будете понимать что такое арбитраж крипты и как им заниматься, чтобы выгодно зарабатывать
  • После его прохождения вы сможете зарабатывать от 200-500 % к вашему начальному капиталу.
  • После того, как вы будете уметь обменивать крипту вы сможете работать сами на себя из своего дома и сами выбирать время, когда нужно работать так обменивать крипту можно 24/7.
  • После прохождения курса вы попадёте в чат арбитражников, где сможете общаться - делиться опытом и узнать много нового от ребят, которые будет поопытнее вас.

Если вас это заинтересовала то пишите мне в инстаграм я отвечу на все ваши вопросы и дам правильное направление в данной ниши.

Inst. @aldis_prod