Копирайтинг
March 1, 2020

Пост для личного профиля в инстаграм

А теперь я про женщин выскажусь 🙂

Самое главное, что я понял - все очень неоднозначно 🙊 Если в одной ситуации женщина (читай, жена) поведет себя однажды вот так, то совсем не факт, что она поведет себя так же в аналогичной ситуации.

Женщина может говорить не то, что думает. По разным причинам. И иногда эти причины настолько хитро вывернутые и переплетенные с догадками, что проще просто поцеловать женщину в макушку 😘

Есть опасные темы в общении с женщиной. Главное вовремя для себя очертить круг таких тем и всячески не участвовать в них (это вопросы про красоту, как вы понимаете) ☺️

Нужно радовать женщину. И если знаешь, что ей просто не нравится процесс мытья посуды, возьми и сам сделай это 😎

Любимая и счастливая женщина способна сделать счастливым мужчину. Она способна дать мощную поддержку 💪

А напоследок вам зарисовка из нашей жизни + цитаты моей любимой женщины. Сильной и независимой.

Встает утром, полная решимости (хотя не хочет, пасмурно): "Я сильная независимая женщина". Через пару секунд падает обратно в кровать и причитает: "Неееет, я слабый зависимый гномик 😭".

С чем согласны, дорогие товарищи женщины?