шаманизм
July 18, 2021

Обещанный о духах пост

Подробной классификацией духов я не буду заниматься, потому, что, во-первых, тема сия слишком обширна даже для серии постов, а во-вторых, с моей точки зрения практического применения эта классификация не имеет. Тем более, что обитателей тонкого мира больше, чем проявленного, и их, как и людей, можно делить по разным признакам.

Картина художницы Сьюзен Седдон Булет

Например, людей классифицируют по внешним: полу, возрасту, цвету кожи, образованию, месту рождения или проживания, группе крови, социальной принадлежности и т.д., список можно долго продолжать. Или можно классифицировать по внутреннему или вибрационному: уровень духовного развития, количество воплощений на Земле, происхождение (“пришельцы” или “местные”) и т.д. Хотя справедливости ради стоит сказать, что внешние признаки являются отражением вибраций.

Духов, поскольку они не имеют тел, неизбежно приходится определять в первую очередь по вибрациям: например, по тонким планам/, в которых они обитают, по универсальности, т. е. умению путешествовать между ними, по уровню развития, степени паразитизма-альтруизма, по происхождению и т.д., т.п.

Когда говорят о духах деревьев, растений, животных и природных мест и явлений, имеют в виду некое общее сознание, присущее перечисленным существам. Они могут проявляться через конкретные физические носители - животных и деревья. Но могут существовать и без них.

Самое общее определение духа - это энергоинформационное существо, не имеющее материального носителя, т.е. физического тела. Под это определение попадает любое без-телесное сознание. Но некоторые из них могут входить в физические тела. Паразитические и инфернальные эпизодически или постоянно могут занимать тела людей, сознание и душа которых находится вне тела - наркоманов, алкоголиков, людей, потерявших сознание (находящихся в коме, под наркозом, без сознания и т.д.). Также они могут занимать тела животных.

Не буду углубляться, просто немного расскажу о природных духах и прочих обитателях астрального плана тех мест, где я сейчас нахожусь и часто бываю, и с которыми общалась не то, чтобы специально, а просто «встретились, поговорили»).

Их можно было бы назвать зооморфными, но некоторые из них могут принимать антропоморфный и любой другой вид. Я их считываю, вижу, чувствую, давно люблю и общаюсь, как с друзьями.

Возможно, это начало сборника новелл о духах)

...........................................

Новелла первая – “Игла”

Купалась я однажды на камнях в уединённом месте заповедника, на своём любимом камне. Сверху над ним нависает валун раз в десять больше, образуя нижней частью грот. Место труднодоступное, иногда я беседую там с местными духами. И вот, в тот день захожу я в воду, чтобы искупаться, и чувствую, что в ногу втыкается что-то очень острое. Камни в воде покрыты самыми разнообразными водорослями, но раньше я никогда ни на что подобное не напарывалась, даже не предполагала, что в Чёрном море обитают морские ежи. А они таки обитают.

  • Справка: в Чёрном море морские ежи представлены довольно бедно. Они обитают в его юго-западной части, имеют округлое тело, на котором прикреплены длинные и острые иголочки.

Вылезаю на камень, осматриваю ступню и вижу - в большом пальце ноги торчит обломанная черная игла, похожая на иголку от маленького морского ежа. Длиной сантиметра полтора, сидит глубоко, причиняет сильную боль. Как на зло, с собой у меня не было ни ножа, ни английской булавки. Дойти с такой штукой до отеля, — а это пол часа по горной тропинке — нереально. Я даже кроссовки надеть не могу, любое движение причиняет боль.

Задумалась я, прямо, как “Алёнушка на камушке”, что делать.

Место там такое, что по суше практически никто не ходит, шанс один на тысячу. И ещё накинуть тысячу, что у проходящего найдётся нож или булавка.

По воде проплывают гораздо чаще. Но это либо катера в фарватере, а потому на значительном расстоянии, так что до них не докричишься. Либо каякеры.

И действительно, минуты через три из-за валуна на воде показался каяк-двойка. Судя по виду, каяк личный, не арендованный, а это значит, что гребут туристы со стоянки на стоянку, и у них должен быть нож. Я принялась кричать этой паре и махать руками, но как только они меня заметили, припустили прочь с удвоенной скоростью, как от привидения.

Тут я стала искать другие выходы, и обратилась к местным духам с просьбой помочь.

Буквально через несколько секунд, как мне показалось, с верхнего огромного валуна, прямо передо мной упало то, что можно было бы назвать “лепестком камня” – осколок/пластина породы площадью примерно 17х17 мм, толщиной в габарите миллиметра четыре. Один край у пластины был очень острым, будто специально заточенным, хотя очевидно, что это естественный осколок.

Остроты края осколка хватило, чтобы разрезать палец вдоль воткнувшейся иглы и целиком извлечь её наружу. С таким порезом я уже спокойно могла добраться до дома.

Следующие недели полторы пришлось ходить с пластырем на пальце, но каждый раз меняя пластырь я ничего, кроме благодарности местным духам, не испытывала.

Свидетельство о публикации №221071800966

Продолжение следует.