шаманизм
July 8, 2022

Ночь на Ивана Купалу - тренинг для переводчиков с языка бессознательного

На Ивана Купалу порой происходят чудеса, которые не заказываешь.

Так у меня по техническим причинам сорвался сеанс регресса, я поняла, что не спроста, и решила использовать освободившееся время, чтобы съездить в Храм Солнца. Чудеса начались прямо по дороге, когда я ненароком спасла бабочку от осы - а что, так бывает?

А дальше мне пришлось выступить в роли переводчика для одного начинающего шамана. "Обстоятельства" часто приводят ко мне начинающих шаманов, и я в меру собственных допусков открываю им глаза на них самих.

Эту историю, полную удивительной синхронии, я расскажу, пока без своей интерпретации. Специально для тех из вас, кому интересно потренироваться в переводе с языка бессознательного.

Итак, в Храме Солнца я встретила музыканта, который три года живёт уединённой жизнью недалеко от этого места силы. В своё время его бабка перед смертью передала ему свой целительский дар. Он может лучить руками и массажем.

Три года назад он жил в доме, в котором начал ощущать присутствие неупокоенного духа, девушки. Она прониклась к нему тёплыми чувствами, можно сказать, влюбилась, но для него это было не особо приятное соседство. Он поговорил с ней, объяснил, что пора уходить, что наверху ей будет лучше, и девушка ушла на духовные планы. Правда, после этого он понял, что эта неупокоенная душа была не единственной, ощущение постороннего некротического присутствия стало более проявленным.

Он стал наводить справки у местного населения и раскопал печальную историю. В царское время недалеко от дома, где жил музыкант, находилось немецкое поселение. Когда-то переселенцы были приглашены для определённых целей, но потом начались революционные или иные перетурбации, и переселенцы в одну ночь исчезли. А на месте дома, в котором жил музыкант, некогда находился овраг, и примерно в это же время его зачем-то засыпали, а спустя ещё какое-то время построили дом. Парень сложил два и два и понял, что нужно из этого дома делать ноги, поскольку стоит он на нехорошем месте.

Но пока он собирался делать ноги, его укусил каракурт. Парень чуть не отправился с праотцам, но немного не дошёл. После этого случая он стал понимать язык пауков и прочих насекомых, начал с ними общаться, управлять. Правда, о том, что это было шаманским посвящением, он так и не догадался, пока мы с ним не поговорили.

Накануне Ивана Купалы, 6 июля, он так же был на камнях, и духи показали ему одну расщелину, и сказали: «Иди туда, там найдёшь, что найдёшь». Что с находкой делать, не объяснили. Нашёл он там золотое колечко в виде цветка. Ажурные лепестки, а в центре недорогие камушки закреплены, как сердцевина у цветов.

Он спросил, что я думаю об этом колечке. По пробе на кольце я поняла, что оно сделано либо в Арабских странах, либо в Индии. На колечке не было никаких энергоинформационных привязок, кроме надежд на исполнение желаний — какая-то девушка оставила его в оплату духам за исполнение своего желания встретить суженого. Но зачем музыкант нашёл его, было не понятно, пока он не рассказал свой сон в эту ночь на Ивана Купалу, с 6 на 7 июля.

Дальше его словами.

«Мне снилось, что я стою перед высоким металлическим забором, через который начинают переползать плети растения вроде ежевики или колючей лианы. Их много, они закрыли весь забор. И тут я обнаруживаю, что у меня слева на поясе висит острый нож, а потом и вовсе появляется катана, и я этой катаной обрубил все плети, освободил забор, после чего почувствовал удовлетворение».

«Внимание, вопрос знатокам»…:)

Вопрос желающим — по вашему мнению, как связаны находка кольца и сон? О чём это? Что подсознание и духи пытались донести до музыканта? И при чём здесь каракурт, дар покойной бабки и неупокоенная девушка из немецкого поселения?

...................................................................................................

Телеграм канал Aleforion

Блог Aleforion LJ - регрессивный гипноз, возвращение памяти души, трансформация освобождения. Восстановление связи с хранителями, Высшим Я и звёздной семьёй.

..................................................................................

Условия проведения сеансов и консультаций