кейсы aleforion
January 9, 2023

О людях–кристаллах и их задачах на Земле

Это история о том, как нас оберегает род, всегда ли это нам на пользу, как выглядят уровни иерархии высших планов и почему так важно позволять детям проживать своё детство.

Ко мне пришла молодая женщина Лидия с запросом: разобраться, что у неё происходит в жизни и куда идти дальше. Далее: Л. – Лидия, В. – ведущая.

После погружения она увидела, что её хранителем со стороны рода была родная бабушка, оберегавшая её от чего–то негативного на тонком плане. То, от чего оберегала бабушка, выглядело, как нечто большое, объёмное, чёрное и засасывающее, а защита бабушки выглядела, как вросшие в землю ноги подопечной. Практически сразу Лидия опознала чёрное, как некую поглощающую Систему, у которой есть свои задачи, и поняла, что бабушкина "защита" (вросшие в землю ноги) не позволяет Системе засосать Лидию в "тёмное".

Л.: "Я чувствую, что… не знаю, как это сказать точнее, что за этой Системой есть много каких–то жрецов. Может быть, я должна быть приверженцем этой системы, если не будет вросших ног. Сейчас, когда я это увидела, бабушка стала меня ещё больше держать."

Я помогла Лидии выйти на связь с хранителями более высокого уровня, она увидела их в виде розового Света, который наблюдает за происходящим и поддерживает её.

Л.: "Сейчас бабушка и вся эта картинка исчезает, я вышла из неё, стала большой, вижу ступеньку, на неё можно встать и начать подниматься, лестница тоже идёт в темноту, но это не страшная темнота, как была внизу, а другая, похожая на космическую звёздную темноту. И хранитель стал ближе. Я будто растворяюсь там, тело потеряла, не вижу границ. Выше я растворяюсь полностью…

Здесь я будто обтекаю вокруг какого–то купола, он прозрачный, как стеклянный, сквозь него можно смотреть на то место, где бабушка стоит. И эта дыра, которая меня затягивала – она оказывается вообще маленькая, а тогда казалось, что она такая большая. Мне кажется, я там даже планеты вижу. Я нахожусь над планетами."

В.: "Получается, ты над куполом, а под куполом видишь то, откуда вышла?"

Л.: "Да. По прежнему рядом розовый Свет. Будто я – это пустота."

От высших аспектов Лидии нам приходит информация, что прежде, чем продолжить работу, ей сейчас лучше всего познакомиться с собой поближе, вспомнить себя и не возвращаться к засасывающей пустоте. Хранитель показал ей направление в пространстве, куда двигаться дальше, и Лидия двинулась туда.

Л.: "Меня как будто в какую–то дырочку засосало, и я вынырнула в Свете, сейчас всё вокруг светло".

Сейчас я в светлом тумане, здесь нет границ. Мне кажется, что должны быть стены, но не вижу их. Я их чувствую, сквозь них можно пройти, а пола под ногами нет. И я нахожусь в своём настоящем возрасте, а окружающий меня свет – это я до рождения, либо совсем маленькая, в этом свете. Я вспоминаю этот свет, я видела его, когда либо только собиралась прийти на Землю, либо только–только родилась. Я собиралась прийти в этом свете и пришла в нём.

Я чувствую, что лежу лялькой, и весь этот свет со мной. Мне месяца три. Я лежу, а этот свет мигает, пульсирует, то исчезает, то появляется. Приходит образ отца. Он со мной здесь, рядом, он в свете есть, но почему свет мигает? Я могу его потерять, этот свет. И я понимаю, что мне хорошо в свете, а без него не радостно.

Свет очень быстро погас, я очень быстро себя почувствовала взрослой – мне года три, но внутри я такая, как я сейчас – очень серьёзная."

В.: Что было причиной того, что свет погас?"

Л.: "Отношение родителей ко мне, как к взрослой и серьёзной. Примерно в это время родилась моя младшая сестра."

В.: "Как после этого изменилось отношение родителей к тебе?"

Л.: "Я вижу, что они меня любят, но я будто не ребёнок, а уже взрослый человек, они со мной общаются на равных. Я себя не чувствую ребёнком в этом детском теле. Мой свет погас."

Я помогаю Лидии выйти на связь с её высшими аспектами и Источником.

Л.: "Источник – это кристалл, он переливается разными цветами. Я будто его производная… Я должна была появиться в том свете, в котором и была – в этом светящемся паре, и тот кристалл – это Источник для этого света–пара. Я в нём была, но была не такой, как сейчас. Там я что–то другое, там я была не в том виде, в каком сейчас"

В.: "Для чего была нужна эта трансформация (из кристалла в "пар")?"

Л.: "Чтобы я стала человеком, а там я была не человеком. И очень странно, там ощущается, как какая–то геометрия. Там я себя чувствую какой–то странной, тоже маленьким кристалликом. Там есть какая–то трубочка (выход), по которой этот кристаллик пришёл в пар, чтобы иметь возможность стать человеком.

В.: "Кристаллик знает, зачем ему было нужно стать человеком?"

Л.: "Там есть какая–то задача, но я не понимаю."

В.: "Ты можешь пройти в этот кристалл?"

Л.: "Мне для этого приходится кристаллизовываться, собираться из частей в кристаллик. Сейчас у меня снова чувство, что нет телесного ощущения, но там очень яркий свет. Человек бы такой яркий свет не вынес. Он какой–то… я даже не знаю, как это описать. Он переливается разными цветами, и такое чувство, что он острый. Его будто физически можно почувствовать."

В.: "Кристаллик помнит, какая была задача?"

Л.: "Какая–то математическая прямо. Я не понимаю язык, я понимаю, что там есть формулы. И это что–то такое… Я говорила, что я собираюсь и кристаллизуюсь. А чтобы стать человеком, мне пришлось рассыпаться, и как будто на Земле надо было опять эти частички собрать. Но есть какой–то закон, по которому это сделать можно. Но я его не понимаю."

В.: "Ты знала этот закон изначально, или тебе нужно было его открыть на Земле?"

Л.: "Когда я была кристаллом, я его знала, а когда стала человеком, я его забыла. Но он какой–то очень простой. Сейчас вижу интегралы какие–то (улыбается), как пишется в математической формуле. Я сейчас вижу, что все эти частички на Земле собрались."

В.: "Какой следующий шаг для этих частичек?"

Л.: "Они собрались, но они не светят, будто этому кристаллу электричества не хватает. Сейчас я снова оказалась в Свете (в паре), но теперь я могу разговаривать с этим главным кристаллом, и он будто говорит, чтобы я пошла туда, взяла его и включила".

В.: "Тогда можно пойти и включить".

Л.: "Маленький кристалл (который взяла Лидия в Источнике–кристалле), похож на проекцию этого главного кристалла, только не светит. А вот когда я его беру в руки, он светит. С ним прямо даже жарко становится. Хотя странно, я его ощущаю, как холодный, а мне жарко. И я его нести должна, с этого момент и дальше на Земле".

В.: "Просто нести или что–то ещё делать?"

Л.: "Тут появляются горы. Когда я с кристаллом, я должна идти туда, от людей, в места, где меньше цивилизации, но на Земле. Такое чувство, что там дом кристалла. И мой, видимо."

В.: "Это какое–то конкретное место?"

Л.: "Да, но я там не была. Я понимаю, что это что–то полярное, типа Красноярского края, где плато Путорана, какое–то дикое место и очень пустынное. Там я опять расширяюсь. С этим кристаллом там такое телесное ощущение. Такое чувство, будто пока я держусь за этот кристалл там, я в расширенном состоянии, но он меня с Землёй соединяет, а если я его отпущу, я улечу куда–то домой".

В.: "Какие на это воплощение задачи?"

Л.: "Вот если я буду ходить с ним, я пойму. Ходить там, по горам, в северной части."

В.: "Это воплощение планировалось каким на линии времени?"

Л.: "Промежуточным. Но будут другие задачи, связанные с людьми. А эта задача связана не с людьми. И от этого странное ощущение – мурашек."

В.: "Если не с людьми, то как можно описать эту задачу?"

Л.: "Я вижу водопады, я могу с водой говорить, и как будто все ответы – они от природы. И чувство, что там помощь нужна. Или природе нужна помощь, или они скажут, кому нужна помощь. Чтобы восстановить связь с большим Кристаллом, мне нужно было прийти туда. Меня туда звали. Кажется такой ерундой вроде бы, но я чётко себя там вижу."

В.: "Кто–то ещё есть, кто в данное время выполняет похожие задачи?"

Л.: "Есть на разных континентах."

В.: "Вы связаны?"

Л.: "Мы соединены. У каждого такой же кристалл, и мы соединены лучами. Я как минимум вижу четверых ещё. Но не у всех кристаллы горят. У них такие же задачи – держать кристаллы, общую конструкцию, и надо, чтобы они все загорелись. От этого какая–то большая задача выполнится, если у всех они загорятся."

В.: "Есть ли более высокого уровня группа?"

...

Продолжение будет.

Свидетельство о публикации №223010900146

.....................................

По вопросам личных консультаций пишите на почту: [email protected]

Условия проведения сеансов и консультаций

Другие площадки:

ЖЖ Aleforion

Телеграм

Дзен

Facebook Aleforion

ВК