Книги
October 10, 2021

Книги "Врата Льва" и "Кольцо фараона"

О магических лайфхаках и сакральных знаниях можно писать сухим языком умных статей, а можно превратить их в лёгкие рассказы. Писала я всегда, потому, что не могла не писать. Но публиковала свои произведения редко, и не занималась их продвижением.

И вот недели три назад поймала себя на том, что скучилась по свободному "буквенному" самовыражению. Захотела сделать нечто, отличное от постоянных статей в профессиональном блоге.

Поэтому я решила принять участие в проекте на Литресе, и представляю вам два рассказа: "Врата Льва" и "Кольцо фараона" .

Собственно, это два конкурса, один посвящён Московскому метро, второй - грядущему Хэллоуину.

Темы конкурсов специфические: первый ограничен в жанрах и не принимает произведения в стиле фэнтези, а второй как раз фэнтези и посвящён.

Но что нам стоит найти свой жанр даже в условиях ограничений конкурса?

Пэ - Парапсихология.

Так же, как Параллельные реальности и Паранормальные явления. Это теги первого рассказа.

Второй - вообще моя тема, в которой я понимаю много больше писателей-фантастов. Они о параллельных реальностях пишут, а я в них живу и каждый день в них работаю :)

По условиям проекта рассказы не должны превышать 40000 знаков, и быть опубликованы отдельно друг от друга по минимальной цене. Поэтому публикую отдельными книгами. Писала про бонусы, начисляемые за отзывы, но сама не знала, что существуют ограничения. Бонусы дают за первые три отзыва.

Тем не менее, если книга понравится и вы оставите на Литресе отзыв, буду признательна.