кейсы aleforion
September 22, 2022

Фидбек от Дракона

Начало: Часть 1 и Часть 2

Что дал Веронике сеанс, в котором она вспомнила себя драконом?

Через некоторое время после нашей работы она написала отзыв по сеансу, привожу его частично, мои пояснения курсивом.

“Первое время после сеанса было, как будто я стала собой, начали проявляться в большом объёме мои докризисные энергии. Драйв, работоспособность, жизнелюбие. Важно, что после сеанса нужно изменять окружение, обстоятельства, действия, которые привели к заглушке своих энергий. Иначе оно всё возвращается. Вроде, это и так всё понятно, всё просто, но грабли ‒ они такие грабли!

После сеанса постепенно сами начинают всплывать какие-то воспоминания, разговоры, сны, видения, которые дают ответы на запросы, что были в сеансе: начинаешь видеть подсказки. Т.е. в сеансе был запуск, а процесс потом продолжается.

Изменилось моё мировосприятие:

1) Появилось чувство причинно-следственных связей: у всего происходящего есть духовная причина и следствие личных выборов, и не всегда нужно вовлекаться (в жизнь родственников), в каких бы близких отношениях ни были, иначе может засосать в чуждый вектор, в чужую ветку реальности, т. е. У меня появилась оторванность от эмоций и более чистое понимание сути.

2) Я чётко понимаю, что есть области притяжения (воронки из событий, людей, ситуаций), и есть ход событий, который можно по-разному формировать, направляя вектор, куда мне нужно, обходя воронки притяжения и заныривая куда следует. Я могу отслеживать формирование некоторых воронок, видеть и избегать ненужного притяжения или, наоборот, вовлекаться.

3) … стало видно, как люди вибрируют, какой заряд от них идет.

4) Появилось ощущение в руках, как будто я ими что-то умею делать; также во лбу, в глазах, голосом. Если это напрячь, то это должно давать результат. Но что именно ‒ не знаю, не помню. Почитала некоторые техники, тренируюсь руками делать изменения в теле, хочу проверить. Ещё я упражняюсь управлять реальностью, в мелочах выходит.

5) Пришло более точное понимание, что я здесь в касте "балансиров"‒ их можно охарактеризовать такими ключевыми словами: развитие, баланс, радость, устремленность, высота, наработки, расширение, четкий вектор, держать строй, отбивать всё, что норовит сбить, свернуть, остановиться.

Стала видеть, что слово, мысли ‒ это оружие и инструмент. Очень важно понимать свою касту, потому что программы воинов, общественников, жрецов, жертвенников и других могут сбивать твой вектор, хотя в миру это выглядит достойно и правильно, они как бы свои программы могут перекидывать на других, поэтому надо понимать, кто ты.

6) Часто чувствую, что кто-то про меня думает, внутри ёкает, и потом этот человек объявляется. Хотя, мне кажется, это больше влияние нынешнего времени, что усилилась связь на расстоянии.

7) Поймала, что чувство проваленной миссии в воплощении дракона тянется и в этой жизни, проявляется в виде передачи ответственности – я быстро уступаю, не отстаиваю своё до победного… От осознания становится легче, растекается теплом.

***

Еще из интересного ‒ хотелось поделиться, но каждый раз писать неудобно, собрала в заметках:

‒ Часто стала видеть одинаковые цифры в телефоне, компьютере, в торговле ‒ это 6-ки и 9-ки, было пару раз будущее время. Мне кажется, что через них идет сигнал на управление, на вызов определенного поведения. 🤨

‒ После сеанса память стала лучше, восприятие, как будто лобовое стекло протерли.

‒ Когда я был дракон ‒ это не суть. Суть другая, а дракон ‒ это облик, как оружие, как доспехи, как машина очень мощного развития. Т.е. нет такого, что где-то живут драконы ‒ это принимаемый облик, механизм транформации.

‒ Есть силы, которые борются за умы и эмоции, распространяют свое. Нужно уметь сверять со своим компасом и своим планом на жизнь.

‒ Еще был даже не сон, а как будто эти события реально происходят, только как-то параллельно. Даже приятелю надиктовала это видение. Я вроде как со стороны смотрю: вижу дракона белого, вокруг него поле ‒ пространство светлое, он как в пузыре прозрачном и на него темнота ползет, злобных, серых, они что-то хотят. И тут я чувствую уже сама силу, поток, напряжение, как бы из спины через грудную клетку и дальше вперед направляется волна, видно, как по пространству идет эта волна и сносит серых с силой далеко, волна стелется на уровне середины этого пузыря, но по всей окружности, т.е. во все стороны, хотя серые только с лицевой стороны были. Вобщем это была такая сила, что даже вокруг все как-то даже подёргивалось, как от взрывной волны. Не знаю как описать, даже пространство задрожало, не считая силы линейной волны. И так ёкнуло, как будто на место встало то, что было не на месте, и ты даже не знал, что это было и оно отсутствовало.

‒ Приходил папа (папе Вероники я помогала уйти в Портал после того, как он застрял после развоплощения в нижнем астрале) ‒ было так тепло, так уютно, так радостно, чувства как будто я дома! А потом я увидела ночное небо, оно было очень-очень звездным, и потом эти звезды образовали как бы сеть. И я испытала сильный восторг и умиротворение от этого видения.

После сеанса начали всплывать очень далекие случаи из детства, которых я давно и не помнила: - Родители искали деньги: мама положилаих в книгу, а в какую, не помнила. Искали, не могли найти, а я зашла в зал, сразу взяла книгу, и они были там. Все ещё подумали, что это я их туда переложила, и знала где они лежат. Мне было лет 8. ‒ А ещё прошлой осенью в Египте я играла в настольный теннис, а рядом была небольшая площадка с бильярдными столами. Краем уха слышу: ребята из отеля после обеда хотели поиграть, но никак не могли найти кии, обычно их оставляли где-то рядом со столами. Я иду в женский туалет и нахожу их за дверью. Я знала, что они там, я пошла с такой уверенностью, как будто я их там оставила )))

‒ Вспомнила, как я дружила с девочкой Леной. А с двумя другими подругами мы сидели на площадке. И одна из них начала ее обсуждать, слово за слово, мы все дружно нашли у нее много недостатков, и одна из девочек предложила с ней не общаться, бойкот вроде. Я вроде тоже согласилась. Мне было так неловко, это было на пустом месте: она ничего такого не сделала. Она была моя подруга, и как бы вот так меня от неё отрезали, моим попустительством, хотя она классная была. Я уж и забыла это, а сейчас всплывает.

‒ Возник диссонанс по восприятию людей: они говорят одно, а я вижу другое. В общем, надо свыкнуться, что ты реальность видишь иначе, чем раньше. Есть мирское общение, и есть мир тонкого духовного. Когда одновременно это видишь, надо свыкнуться и понять, как с этим взаимодействовать.

‒ Нельзя щелкать клювом. Реальности меняются. Нужно успевать делать все вовремя и переходить на волне в новую реальность. И важно соблюдать намеченное. Нельзя уступки делать, в ключевых для себя вопросах, нужно переть как танк. За компромисс прилетает даже сильнее, чем за агрессию или негатив. Вообще жизнь ‒ интересная штука, и под разными углами играет разными красками )))

Вообще, очень большой пласт раскрылся после сеанса, благодарность большая!

Свидетельство о публикации №222092201209

……………………………………………………………..

Запись на личные консультации и сеансы: [email protected]

Другие площадки:

Дзен Aleforion

Телеграм

ЖЖ Aleforion

ФБ Aleforion