Аргентина
December 20, 2022

Аргентина Чемпион

Аргентина - чемпион!

Вчера моя любимая Аргентина стала победителем чемпионата мира по футболу 2022, обыграв чемпионов мира 2018-го года сборную Франции! Я смотрел этот великолепный матч чуть ли не со слезами на глазах! Мощный первый там аргентинцев, в котором они разделали французов со счётом 2:0. Яркий второй тайм, в котором французы собрались и отыграли 2 мяча, доказав, что не зря стали чемпионами 4 года назад. Дополнительное время, в котором Аргентина забивает свой третий мяч и казалось бы уже решает судьбу чемпионата мира, но за 4 минуты до конца второго экспресс-тайма Франция также забивает свой третий гол. Итог - ничья и серия пенальти. Ну а здесь уже Аргентина показала, что она вдвое сильнее соперника. Счёт по пенальти 4:2 и Аргентина - чемпион!

В общем, это была битва двух титанов, но победитель бывает только один. Потому что, как не крути, но кто-то всегда хоть чуток, но сильнее. А сильнее оказалась Аргентина. Я болел именно за неё. Аргентина - самая европейская страна Латинской Америки, которая сочетает в себе все лучшее от Европы и Латины. Страна с сильной сборной и футбол тут можно сказать религия. Вообще, если бы меня просили описать Аргентину в трех словах, то я бы сказал так: говядина, вино, футбол. Да может это стереотипы, но оно так и есть.

В этом году я просто до безумия хотел вернуться в Аргентину! Не знаю почему, но после Мексики меня туда безумно тянет. Как говорится все познается в сравнении и сейчас я даже не так сильно хочу в мою любимую Испанию, как хочу в Аргентину. Аргентина - это та страна, которая подарила нам больше всех ярких эмоций во время нашего нахождения за границей. Мы с каждым разом с большим теплом и удовольствием вспоминаем про эту страну, живя в которой, мы были очень счастливы и разумеется намного счастливее, чем в России. Но к сожалению дела не ждут и в этом году у нас не получается покинуть Россиюшку и свалить на отдых на всю зиму или свалить вообще 😸 😸 😸

Я даже не могу себе представить, что сейчас происходит на улицах моего любимого Буэнос-Айреса! Я прекрасно знаю какие аргентинцы горячие и сильные духом, какие у них мощные акции протестов, как они гремят в барабаны по всем улицам. Это мы все видели и не один раз своими глазами, когда были в Буэнос-Айресе. Сейчас думаю, что город слетел с катушек по полной программе от восторга и эйфории! Да наверное вся страна слетела! Ну что же вполне может себе позволить, т.к. это был сильнейшей красивый яркий футбол и великолепная победа! Жаль что сейчас мы не с ними на этих улицах! Мы с большим удовольствием поздравляем нашу любимую страну с этим гордым званием чемпионов мира! И будут возможности, так мы обязательно вернёмся. Тем более с каждым днем все больше приходим к тому, что Аргентина нам по духу даже как-то ближе Испании, а уж по ценам на проживание это уж точно. Там у нас расходы были гораздо меньше, чем в России, Испании, Мексике и наверное Таиланде. А жрали мы каждый день вкусные сыры, фрукты, мясо и пили вино! Просто пир для живота! Ну что ж с праздником страна свободы и силы духа!
Vamos Argentina! Viva Argentina!

19.12.2022
Alejandro Tocar.

#alejandrotocar