Путешествия
January 21

Заселение и наше жилье в Белграде 

Заселение и наше жилье в Белграде

Автобус за бесплатно довёз нас из аэропорта Белграда в район Новый Белград. На дорогу у нас ушло наверное минут двадцать не больше. Жилье я специально искал недалеко от аэропорта и рядом с автобусной остановкой. Мне удалось найти квартиру в районе Новый Белград и с остановкой автобуса на соседней улице. Идти от остановки до дома минут пять. Поэтому мы дошли быстро. Район ничем не примечательный. Такой обычный спальный район Москвы. Жилье у нас было на первом этаже со своим патио. Эта была обычная студия. Самое то, что нужно для ночёвки. Хозяйка нас уже ждала. Заселила с удовольствием и без малейших признаков русофобии. Правда взяла с нас 3700 за ночь. Хотя я бронировал на сайте агода за 2700. Вот оно бронирование без карточки с оплатой на месте. По приезду хозяин может назвать любую цену. Когда я стал трясти квитанцией, то хозяйка начала что-то там писдить про то, что эта цена за одного, но вас же двое. Хотя у меня в квитанции указаны два гостя. В итоге пришлось отдать ей столько, сколько она хочет. И это было самое отстойное и дорогое жилье, что мы снимали во всех наших путешествиях. Микроволновки нет. Отопление не хуя не грело. С таким отоплением, что без отопления разницы нет. Пришлось включать кондиционер на обогрев и спать с ним, а я физически не могу переносить звук работающего кондиционера и вообще подобные звуки. У меня сразу идет раздражение психики. Поэтому у меня в доме никогда нет даже тикающих настенных часов. Горячей воды в душе хватало буквально на пять минут. Окна тоже нет. Только то, что во входной двери. Разумеется после такой ночи я свалился и проболел потом в Ресифи всю неделю. Проще может было и в аэропорту переночевать на лавочке. Сэкономили бы 4 тысячи рублей. В общем, жилью в Сербии огромный минус за его явно завышенную цену. Такая херня должна стоит не больше 1500 руб за ночь за двоих. У нас в Видном студии сдаются по 25 - 30 тыс руб за месяц проживания, в новостройках с балконами, лифтами, нормальным отоплением и с постоянным наличием горячей воды. В Сан-Паулу мы сняли квартиру на две ночи за 2500 за ночь. И это не студия, а квартира с кухней, спальней, гостиной на 7 этаже и в 2 км от самого центра города. А тут ночь под 4 тыс руб. Жадность так и прёт. Сказать, что я не доволен. Это ничего не сказать. Утром мы с удовольствием и радостью сбежали оттуда в аэропорт!

10.01.2023
Alejandro Tocar