April 1, 2022

Пост после возвращения из Мексики в марте 2022

Пост после возвращения из Мексики в марте 2022

Конечно сейчас у меня должны были быть совершенно другие посты, но у дяди Вовы опять в конце февраля произошёл заскок и этот маленький плешивый старый дед с комплексом мини-пипирки в очередной раз решил испортить нам отдых! Ну что ж получилось вот так. Мне конечно есть что сказать и хочется сказать очень много, но в принципе эмоции уже ушли. Поэтому постараюсь покороче и об основном. Начнем.

Две недели назад мы вернулись домой. С большим трудом, но провались. Нам очень повезло попасть в самую мясорубку с закрытием неба, санкциями и так далее. За неделю до вылета я получаю сообщение от агентства, где мы покупали билеты, об отмене наших рейсов обратно домой. Предлагают помощь в оформлении возврата за 2500 руб. При этом сама авиакомпания молчит. На сайте авиакомпании бронирование не активно. Весит банер с просьбой связаться с call-центром. У меня нет денег на международные звонки. Я пишу три сообщения авиакомпании по форме обратной связи через сайт. Мне никто не отвечает. Я атакую социальные сети авиакомпании. Мне тупо кидают телефон  call-центра. Затем открываю сайт и ищу координаты ближайшего офиса авиакомпании. В итоге нашёл адрес электронной почты офиса авиакомпании во Внуково. Пишу им. В ответ тишина. Продолжаю поиски и нахожу почту офиса в аэропорту Мехико. Пишу в этот офис! И наконец-то через три дня мне ответили! Спасибо мексиканской ответственности! Сотрудник офиса в аэропорту Мехико сказал, что никто наше бронирование не отменял, информация не верная, но нам трижды переносили вылет из Стамбула в Москву. Сейчас стоит рейс с физически невозможной пересадкой. Мы прилетаем в Стамбул в 10:20 и должны улететь в Москву из Стамбула в 10:15 того же дня!  Я попросил дать нам любой свободный рейс с гарантией пересадки. Сотрудник пообещал сделать запрос на изменение бронирования, но нужно ждать подтверждение из главного офиса, в течение двух дней все будет готово. В итоге все действительно было готово за два дня до вылета. Слава богу что мне хоть кто-то помог. Иначе мне пришлось бы лететь в Москву за 500 тыс рублей. Огромное спасибо мексиканским сотрудникам офиса в аэропорту Мехико!

В Мексике мы остались без денег. Нашу карту ВТБ, на которой лежали все деньги, заблокировали ещё за долго до десятого марта. Наличку мы практически всю израсходовали. На моих двух картах тоже не осталось денег, так как с их помощью мы оплатили жилье  и билеты на вторую половину отдыха. В общем, на последнюю неделю жития у нас оставалось всего 100 мексиканских песо, а это пять баксов. Спасибо моей матери, которая подкинула мне ещё 4 тыс руб. Иначе мы бы жрали еду из помойки наверное.

За все это время лишь несколько из вас соизволили узнать как у меня дела. Понятно вам было не до этого. У вас было ответственное дело. Нужно было вешать украинский флаг на аватарки и писать как вам стыдно. Уж лучше б вы и дальше "сидите дома", " носите маску", "я провакцинировался" . ВВП так испугался ваших аватарок и санкций Запада, что уже срется в туалете. Ну идиотизм стада баранов похоже никто не отменял. Поэтому я быстро отписался ото всех кто стыдился, кто лицемерно кричал за свободу Украине и при этом два года топил за то, что бы я против своей воли носил намордосник, сидел, дома и вакцинировался! Нет это так не работает! Засуньте свое лицемерие себе в задницу. И кстати мне не стыдно быть русским. Стыдно должно быть тем кто всё это заварил. А ваши вопли похожи на то, как вам ваш сосед насрал под дверь, а вы таки "ой, сосед, мне за тебя стыдно" . Стыдно должно быть соседу, стыдно должно быть ВВП, Донбассу, Зеленскому, который несколько лет дразнил дядю Вову, но НЕ МНЕ! Потому что я никогда не поддерживал никаких военных действий. Ни захваты сепарюгами территорий , ныне известных как ДНР и ЛНР,  ни "мирную" АТО против них и ни "мирную" антивоенную операцию ВВП. Ибо люди,  у которых отсутствуют проблемы с психическим здоровьем,  не желают войн. Они желают мира. Поэтому кому нравится может и дальше рвать на себе волосы и резать себе вены из-за того, что он русский, лишь бы на него не смотрели криво в руссофобских странах. А я не собираюсь. Я горжусь тем, что мне повезло родиться в Москве,  в одном из самых развитых и значимых городов мира, как моей маме и деду! А ездить нужно просто в нормальные страны. Аргентина, Бразилия, Мексика и другие страны Латины,  а также Африки и Азии не испытывают ненависти с россиянам в отличие от ЕС и США. Они не вводили никаких санкций против России. Поэтому я и дальше буду говорить, что я из Москвы, а если у кого-то жителя деревенской Юрмалы с этим проблемы, то он может пойти и утопиться в своём море.

Конечно были те кто интересовался моей судьбой, но 90 % из них писали что-то в стиле : "Как здорово, что вы останетесь в Мексике" или "Даже не думайте возвращаться обратно".  Очень хорошо радоваться и давать советы,  когда ты сидишь дома у себя на теплом диване с полным холодильником продуктов. Но как я и сказал у нас не было никаких денег и даже не было возможности получить деньги из России. Вы вообще в курсе, что в Мексике открыть счёт в банке могут только резиденты страны и только получившие налоговый номер? Ну как вам весело? Можно было запросить статус беженца... А вам известно как Мексика помогает беженцам? Социальные квартиры и пособия как в Европе... Куй вам! Селит на две недели в самый бюджетный хостел и всё! Дальше твои проблемы! Ну как вы все ещё хотите остаться в Мексике без денег и жилья как куча мексиканцев, которые бомжуют по всему Мехико? Ну так я с удовольствием поменяюсь с вами местами.

Единственный человек, который был со мной на связи всё время и предложил  реальную помощь - это Алёна Заверюха. Да, та самая " киевская нацистка" против которой сейчас воюют "великие" хэрои З. Алёна сразу предложила покупку билета до Канады и пожить у неё первое время. Но я к сожалению не привык доставлять людям такие неудобства. К тому же мне прекрасно известно, что любой гость мил только первую неделю,  а потом давай-ка уже съезжай поскорее. Ну и разумеется даже если бы Алёна и купила мне билет из Мехико в Торонто, то меня бы никто не посадил на рейс, т.к. у меня нет канадской визы! А кто часто путешествует, то прекрасно знает, что наличие всех документов в конечный пункт назначения авиакомпания проверяет ещё перед посадкой на рейс. Больше мне никто не предложил помощи. Поэтому мне оставалось только вернуться. Большое спасибо Алёне, что она была рядом и пыталась помочь. Я желаю крепкого здоровья ей и всем её близким. Надеюсь они все будут живыми здоровыми и счастливыми.

"Нацистка" Алёна была со мной,  мои друзья с Кубы, из Чили и даже Боливии интересовались как я, а где же были великие русские , которые своих не бросают? Они бегали в панике , снимали свои жалкие баксы и скупали гречку с туалетной бумагой. Кому млять нужны ваши жалкие сбережения? Дядя Вова ещё в 2014 году вас охуярил по полной. Бакс стоил тридцать рублей и за все эти годы он стал стоит уже чуть ли не сто тридцать!  Ну как много вы накопили? Вот реально каждый наверно заслужил ту страну, в которой он живёт. 20 лет ВВП просто издевается над народом, с каждым годом делает жизнь россиян хуже и хуже, а эти молча терпят. Главное чтобы не было войны.. А что сейчас млять? Сейчас идёт настоящая война с другим государством. Можно какие угодно придумывать красивые словечки для всего происходящего, но это так и будет война.

Соседи конечно тоже хороши! 8 лет пропаганды ненависти и русофобии. Какого-то наивного желания вернуть обратно Крым и Донбасс. Давайте посмотрим правде в глаза. Эти территории уже никогда не вернуться в состав Украины. Только сумасшедший захочет вернуться к такому хозяину, который вёл против него АТО! И единственное что могла сделать Украина -  это отпустить их в вольное плавание. Это была бы маленькая жертва во имя мира! Но к сожалению мудаеб Зеленский решил и дальше дразнить сумасшедшего старого деда. Додразнился.

Моей матери в личку уже шлют проклятия и пожелания сдохнуть жители самой миролюбивой и не нацистской нации и это при том, что она была замужем за украинцем и родила от украинца двух сыновей, а её мать родилась и до 16 лет жила в Ровенской области. Поэтому мне очень хорошо известно, что такая Западная Украина и как там “любят” русских. До сих пор помню далекий 1997 год, и как соседские детишки кричали мне с братом: «Ой вон москаля приехали. Убирайтесь обратно в Московию». Но это же конечно не нацизм и не русофобия. То лето было последним, когда я был на родине моего отца! Несмотря на корни для них я всегда буду чужим.

Конечно очень жаль что Украина не понимат одного - Европе и Америке срать на неё! Украина -  это просто пешка в холодной войне между Россией и США. И ЕС , который как шавка поддакивает штатам во всей этой русофобии и санкциях тоже не понимает, что и они тупо инструмент для давления на Россию. Я что-то не помню чтобы против США вводились санкции,  когда те якобы уничтожали террористов в Ираке, руками великих демократов Буша и Обамы! Да люди , которые поддерживали ввод американских военных в Ирак и люди, которые протестуют против ввода российских войск в Украину -  это одни и те же люди. Люди , которые два года против моей воли заставляли меня сидеть дома, носить намордник,  колоть в себя экспериментальные препараты, называя это красивым словом вакцины, и люди, которые протестуют против ввода войск РФ в Украину - это тоже одни и те же люди. И для них это нормально. Люди, которые поддерживали украинскую военную операцию на Донбассе и люди выступающие против российских войск на Украине - и это одни и те же люди. И к сожалению они  продолжают считать себя либеральными демократами, не видят своего грязного лицемерия и не считают, что у них каша в голове. Печаль.

На этом я думаю пора закончить. К сожалению коротко не получилось. Видать эмоции все же ещё не утихли. Я дома. Я в порядке. Мне повезло вернуться, а вот другие не могут до сих пор. У меня нет никакой паники и истерии. Я не поддерживал и не поддерживаю никаких военных действий. Я не поддерживаю сумасшедшую мировую волну ненависти против моей страны! Я не собираюсь стыдиться! Вообще, после такого вашего похуизма в отношении меня я пришёл к выводу больше не тратить свои силы, время и энергию на написание постов для людей, которым я безразличен. Думаю это будет моя последняя публикация здесь. По крайней мере я точно беру перерыв, чтобы не видеть все это дерьмо ненависти, что вы пишете друг другу.

Удачи, здоровья, счастья, мира. Надеюсь все застрявшие смогут вернуться домой!

P.S. Долго думал какой картинкой проиллюстрировать этот пост. В итоге решил присоединить скрин с ценой на перелёт из Мехико в Москву. Пусть туркам будет стыдно за то, что они решили наживаться на чужом горе! 27.03.2022 Alejandro Tocar