Christina Aguilera
November 25, 2021

Кристина Агилера "Somos nada"

" Кристина Агилера " Somos nada".

Кристина Агилера представила уже вторую песню из своего будущего альбома на испанском. Песня получила название " Somos nada ", что на русский можно перевести как " Мы - ничто". Мне очень понравилось.

Композиция просто отличная. Как обычно у Кристины вторым треком из альбома идёт сильная вокальная душераздирающая баллада. Так было и в альбоме "Stripped" после развратной "Dirrty" шёл гейский гимн "Beautiful" , на альбоме "Back to basics" после весёлой "Ain't no other man" шла визитная карточка Агилеры "Hurt" , которую теперь постоянно поют участники различных вокальных конкурсов. Во времена альбома "Bionic" после ну очень развратной "Not myself tonight" (пожалуй это моя самая любимая работа Агилеры ) был выпущен сильнейший вокальный медляк "You lost me" , который музыкальные критики часто берут в пример для описания мощнейшего голоса Агилеры. Ну вот и на этот раз все идёт по той же схеме. После пошлой мафиозной пьянки в окружении подруг "Pa mis muchachas" мы получили серьёзную работу "Somos nada".

Что я могу сказать? Да я просто в восторге! Эта песня на сто процентов Агилера! Именно такую сильнейшую трагичную эмоциональную балладу с энергией и страстью, исполненную непревзойденным вокалом Агилеры, я и хотел услышать! Красота мелодии, текста, голоса, тембра, вокального мастерства слились в единое целое и мы получили настоящую Кристину Агилеру. Ох вот это её Silencio!!! У меня аж мурашки бегут по коже на этом моменте!

Клип на песню также представлен. Он является продолжением первого клипа "Pa mis muchachas", что нам в принципе и обещали в конце песни, мол продолжение следует. Клип мне тоже понравился. Красивая Агилера в роскошном особняке и в разных прекрасных эпатирующих образах поёт нам о своей грусти и боли.

В этот раз все получилось на высшем уровне и полностью в стиле Агилеры. Эту работу я могу описать как музыкальный оргазм! И вот действительно мы - ничто, но и одновременно мы конечно же все.

С большим удовольствием буду слушать эту композицию!

Ссылка на клип:

https://www.youtube.com/watch?v=1_L7RTTHYhw
#ChristinaAguilera #SomosNada
20.11.2021
Alejandro Tocar