March 15

Подберу персонал за сутки!

Меня зовут Илья, я занимаюсь подбором персонала для бизнесов, предпринимателей и руководителей

В этой статье Вы узнаете мои методы подбора, секреты и как это происходит быстрее, чем у остальных)

На сегодняшний день есть много различных компаний, тысячи людей, кто предлагает "бесплатный подбор", "подбор под 🔑" и т.д. Но почему именно я? Давайте разбираться…

Скорость

Подбор персонала занимает от 3-х до 7-ми дней, при этом будет несколько подходящих по критериям и требованиям кандидатов. Скорость зависит от сложности вакансии.

Подбор быстрый, так как у меня уже есть готовые к работе люди, и их количество растет с каждым днем. Среди этих кандидатов я провожу выборку по Вашим требованиям и критериям, учитываю каждую мелочь в пожеланиях.

Все кандидаты имеют опыт, обучены, готовы к работе уже сегодня и что самое главное — стремятся развиваться.

В моем случае скорость никак не влияет на качество.

Почему персонал идеальный?

🔹На первичные собеседование попадают только те люди, кто заинтересован в Вашей вакансии и нише.

🔹Для каждого собеседования вопросы составляются индивидуально, учитывая требования клиента.

🔹После собеседования кандидаты получают тестовое задание, которое также создается индивидуально под каждый подбор.

И только после этого я показываю Вам людей, которые справились с заданием, ответили на все вопросы и имеют огромное желание работать и развиваться.

А вдруг кандидат не справился?

Действительно, бывает всякое. И здесь тоже есть выход! Безоплатный испытательный срок и 30 дней гарантия на подбор нового, если подобранный кандидат не справился с поставленными задачами. Подбор будет также в течении 1-7 дней.

А кого я могу найти?

Здесь уже нет никаких ограничений. Я могу добавить в Ваш штат кого угодно. Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, СММ-специалистов, проджект и т.п.

Стоимость также зависит от сложности вакансии, уточняйте информацию лично у МЕНЯ🔥

ОТЗЫВЫ ТУТ🔥