November 13, 2019

Huawei Band 4

С самого первого умного браслета в моей жизни отношения с ними у меня не заладились. То я забуду взять с собой зарядку и забуду браслет у себя в городе, то я просто сниму браслет, забуду его надеть и он затеряется в пучине домашнего беспорядка. В общем, тяжко все с ними.И тут, я внезапно решил начать худеть (знающие меня люди посмеются, вспомнив все мои попытки) уже не для красоты а чтобы сохранить свое здоровье. Решил делать по уму, ведь если ты серьезно взялся за дело, тут важна точность, скачал приложение куда вбиваю что я поел и сколько, сколько шагов прошел и тд.

Ввиду специфики моей работы, спортом заниматься у меня не получается, и тут я понял что мне все таки нужен умный браслет. Я часто двигался с MiBand разных поколений, и вроде все устраивало, но бесила не универсальность зарядки. У ребят из Huawei появилась новинка - умный браслет Huawei Band 4, и дай ка я думаю потестирую заодно браслетики. Всего их два вида Band 4/4e, взял я старшую версию с оранжевым ремешком. На фото он кажется более красным, но не обманывайтесь, это ярко оранжевый цвет. Итак, коротко о плюсах и минусах, начнем с минусов.

1) Небольшое количество сменных ремешков. На всеми любимом АлиЭкспресс не так много сменных ремешков на эту модель, можно оправдать это тем что браслет новый, ведь для его предыдущей инкарнации они все же есть. Плюс вероятно что есть совместимость между ремешками прошлого и нынешнего поколений, проверить к сожалению не получилось.

1) Небольшое количество сменных ремешков. На всеми любимом АлиЭкспресс не так много сменных ремешков на эту модель, можно оправдать это тем что браслет новый, ведь для его предыдущей инкарнации они все же есть. Плюс вероятно что есть совместимость между ремешками прошлого и нынешнего поколений, проверить к сожалению не получилось.

2) Нет функции умный будильник. Да, браслет отслеживает фазы сна, но будит вас в то время которое вы задали сами, а не в подходящее по фазе сна время. Тут опять же отступление, в других умных браслетах также нет этой функции. 

3)Время работы. Живет браслет неделю, да это много, но можно больше ;) Опять же, это скорее мои придирки.  

Ну а теперь о плюсах:

1) Из-за ремешка не возникает аллергии! 

2) Браслет никак не вывалится из ремешка, это физически не возможно. Да, к сожалению с другими умными браслетами (например с MiBand) у меня такая проблема возникала.

3) У меня офигенные проблемы со сном. Ну вообще никак не получается восстановить режим. Читал одну методику по отслеживанию и восстановлению сна, там нужно следить за фазами (глубокий сон, быстрый сон и тд.) и Band 4 это умеет! Буду теперь пробовать восстановить сон, ведь бодрый Алиш - продуктивный Алиш.

4) Цветной сенсорный экран

5) Подзарядка от любого зарядника! Блин, это самый жирный плюс! Задолбало что дома валяется огромное количество проводов, они все теряются и тд., а тут все просто, подключаешь к какой-нибудь башке от зарядки и вуаля! Все заряжается!


Итог. Браслет мне понравился, он не имеет таких ярких минусов чтобы отказаться от его использования, но жирный плюс в виде USB коннектора это конечно моё почтение! Спасибо Huawei за предоставленный на тест браслет (мне не платят, я выпросил браслет на тест потому что USB зарядка!!) и лично Ивану Глущенко (ты крут бро!).