November 21, 2019

Как развивать Пинтерест, что бы получить трафик в Инстаграм

Простые шаги, за которые, я заплатил дорого, своим временем.

И так!

Время - деньги!
______________________________________________________________________

1. Создай бизнес профиль
(что бы видеть аналитику, куда и как ты идешь)


2. Создай и наполни доски пинами
(люди любят смотреть, а когда ни чего нет - смотреть не на что)


3. Сохраняй пины других авторов на свои доски
(не воруй, это плохо отразится на твоей карме)


4. Ключевые слова 80% успеха
(в пине, доске, описании профиля)


5. Выкладывай 10-20 своих пинов в течении дня
(не за раз 10-20 а в течении дня!)


6. Визуал это 99% успеха
(научись делать сам или скачай классные, шаблоны)

7. Массфолловинг в Пинтерест НЕ РАБОТАЕТ!
(не трать время зря!) ______________________________________________________________________

Хочешь узнать подробней?



У тебя два пути!
Время - деньги.

Путь №1 ВРЕМЯ.
Гугл и Ютуб в помощь.
Долго не всегда эффективно - но бесплатно!
Хотя за это ты заплатишь своим временем.

Путь №2 ДЕНЬГИ (один урок 300 руб)
Ты платишь, я обучаю.
Видео урок 3-5-10 минут, обратная связь, результат.

Выбор за тобой!

Хочешь урок?
Пиши мне в телеграм ссылка ниже👇


👉🏻 МОЙ ТЕЛЕГРАМ @fotoshop_master


Помните? Самое главное визуал.
А тут можно скачать бесплатно шаблоны PNG для Инстаграм

канал с шаблонами

Ниже мои работы, шаблоны которые помогают мне в раскрутке моего профиля в Пинтерест.





Скачать бесплатно обои, шаблоны, заставки на телефон можно на моем канале в телеграм

👉🏻 МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ @fotoshop_master