March 10, 2019

30 000 рублей ? Легко !

Однажды мой друг попросил занять ему денег. Ну думаю, надо выручать человека, тем более мне тогда то ли премию дали, то ли перерасчёт какой, вообщем деньги были. Конечно же, вернуть всю сумму сразу он не мог и я предложил отдавать частями. И так, каждый месяц, начиная с января 2018, он высылает мне по 2000. Все эти деньги я снимал с карточки и складывал в красивую белую коробочку от айфона 😁. К сожалению, в мае он отдаёт сразу 10к и до конца года его сново затягивает в водоворот жизненных проблем. И самое интересное, я настолько привык пополнять эту самую белую коробку, что оставшиеся пол года закидывал туда уже с зарплаты. Поэтому, 10 января уже 2019 года, отойдя от затянувшихся выходных, я обнаружил у себя 30 с лишним тысяч. « И праздникиии продолжились!!!»- хотелось бы мне написать, но я просто пошёл и купил доллары. Думаю, многие наверно заметили, только появляются свободные деньги, сразу машина ломается, мебель поменять надо, то кто-нибудь обязательно позвонит поспросит занять. Прям сверхъестественная хрень какая то.

Конечно, сейчас многие скажут, что и так понятно, что надо откладывать. Но как это делать, когда за кредит отдай, за квартиру отдай, за школу, за садик, заправиться ещё надо, а поесть? Согласен! Уверен, что некоторые из вас даже список составляют, кому и куда отдать заработанное. Вот только под номером 1 в этом списке должно быть ваше имя, иначе вы так и будете работать ради работы с вечной надеждой на светлое будущее. Ведь смысл всего это не в том, что бы откладывать 10% от дохода ( как пишут многие «гуру»), а в выработке самой привычки накопления. Не можешь 2000, попробуй 1000 рублей отложить, тяжело? Тогда 500, 400 и тд, главное найти ту комфортную для себя сумму. Вы сами видите, время просто летит, только отмечали НГ, а уже 8 марта прошло, а дальше лето, отпуск вообще не заметите, осень и сново НГ. Конечно это тяжело сделать, а точнее тяжело себя заставить, но поверьте, через 365 дней вы скажете - «Пф, 30 000 ? Легко!»