March 7, 2019

Продолжение...

Где я искал мастера? Там же где и все, в местных газетах. Брал объявления и прям по порядку начинал всех обзванивать. Объясняете, что занимаетесь ремонтом окон, есть заказы на такой то день, нужна помощь, бабки 50/50. Да, в идеале, конечно, мастера надо брать к себе как работника на фиксированную ставку, потому что если вы словите заказик на установку окон тысяч так на 100-150, то 50% это уже жирно. Но, на первых парах, мне было важно получить знания, да и вообще, въехать в эту новую для меня тему.

Первый мастер, которого я нашёл, отнёсся скептически ко всей этой затее, но работы у него, на тот момент, не было и он согласился. Не смотря на то, что я нашёш, как мне показалось, достаточно заказов, для него это оказалось малооплачиваемой мелочевкой. Вообщем, я уже сам начал сомневаться в этом деле, когда при выполнении последнего заказа я умудрился договорится с хозяином о замене полностью окна, а это выходила порядка 20 тыс. рублей. Но рад был только я, мастер же сказал, что все это ерунда и тратить время на это он не хочет. Я отдал ему его 1000 и больше мы не виделись. И вот я еду на работу размышляя, что делать с этим заказом. Рядом с заправкой, на месте бывшей шиномонтажки, замечаю кучу оконных рам и стекла. Зашёл выяснить, что за контора. Оказалось, что парень только приехал к нам в город, открыл свою мастерскую и очень нуждается в заказах. Думаю, вы представляете мое состояние. Мы очень хорошо сработались, пока из-за моей чертовой службы меня не отправили в другой город.

Ну думаю, хватит, наверное, мемуаров, подведу итог. И так в чем вообще суть все этого мероприятия.

Во-первых, вы не сидите и не ждёте, когда же к вам придут клиенты, вы сами идёте к ним. Ведь как многие думают - я такой хороший, всю работу делаю вовремя и даже качественно , вон и объявление кинул, а никто не идёт. А это что значит? Правильно, ниша херня, клиенты дураки и вообще я пошёл пить пиво, мне некогда.

Во-вторых, когда вы общаетесь с людьми, во время первого тех обслуживания, вас начинают воспринимать как профессионала, а главное, к вам появляется доверие. А зачем человеку звонить не понятно кому из рекламных газет, если у него в телефоне забит номер хорошего мастера, которого он хорошо знает, т.е. вас.

Мне тут одна женщина спустя 3 года позвонила и сказала, что она наконец надумала поменять подоконники 😁

В-третьих, самое главное, ваш основной заработок будет идти от замены резиновых уплотнителей на окнах.

Честно скажу, не знаю цен на сегодняшний день. На тот момент, оптовая цена за метр выходила рублей 20-25, розничная была 50-70, некоторые умудрялись и по 100 продавать. Во время бесплатного обслуживания, вы заметите, что у многих окна установлены более 10 лет назад. Соответственно, вы объясняете, что за это время уплотнитель сохнет, трескается и тд, и предлагаете его заменить. А теперь возьмите сегодняшнюю розничную цену уплотнителя + оплата за работу + метраж на одно окно и 10 квартир на замену и посчитайте. Нормально выходит, я вам скажу. А главная прелесть, в том, что здесь не нужен мастер, работа очень простая.

Времени прошло много, мог какие-то моменты забыть, так что пишите, помогу чем смогу. Уверен, что эта идея актуальна и на сегодняшний день.

Спасибо, что потратили время на чтение. Очень надеюсь, что не зря. Удачи!