November 6, 2020

Ещё один рассказ, и снова простите за ошибки.....

Эта история началась в субботу, а может в пятницу вот черт не помню хорошенькая была надо спросить у Таньки она, по-моему, не мешала ликер с мартини, хотя какая разница, какой был день недели главное то, что я в свои 33 года окончательно рассталась со своим гамадрилом. Вапще - то его звали Сергей и встречались мы семь лет. И когда он поставил окончательную точку в наших отношениях повод у меня появился отличный чтоб напиться. Я позвала свою подружку Таньку и понося всех и вся а в основном его сестру маму и папу я между вигов слез и угроз умудрилась напиться до того состояния которое называют а мне все по фиг. Наконец нам надоело сидеть дома, и мы решили продолжить веселье в ночном клубе. Но по дороге я уговорила Таньку завернуть во двор к моему бывшему на окошки хоть посмотреть, а вдруг он тоже страдаете, не спит. Но свет ни где не горел все уже давно спали. Сейчас я, оборачиваясь назад иногда говорю интересно, а если бы свет в окошке горел, как бы повернулась дальше моя жизнь? Может я бы просто постояла, посмотрела на окошки и пошла бы тихо спать? Но Танька, ухмыляясь, говорит, что в таком состоянии, в котором я была на тот момент просто вздыханием под окошком бы не обошлось я бы или камень бросила в окно или пошла бы выяснять отношения. И потом свинья грязь везде найдет странно, что мы до этого ни куда не вляпались. Но говорят, что дурам везет. Интересно мы, что в ту ночь резко поумнели, если нам везти перестало. Клуб назывался у паныча и собиралась там, в основном молодёжи мы с Танькой себя старухами не считали, поэтому со спокойной совестью врезались в толпу танцующих. Не знаю, как мы танцевали, по мнению молодежи, но минут через пятнадцать Танька подскакала ко мне и бешено размахивая руками, проорала мне на ухо. - Сашка смотри помойку ты понравилась вон тому ушастенькому. Я обернулась и горько вздохнула ушастенький это было мягко сказано. Но веже я успела заметить, что он действительно пялится в мою сторону. Я рассеяно улыбнулась ему и, развернувшись, направилась к бару. Заказав мартини я услышала, как за моей спиной кто то сказал - за мой счет. Я обернулась, ожидая увидеть близкого родственника чебурашки и не обидно дать ему понять, что со мной ему ни чего не светит. Но это был не он. Рядом стоял мужчина средних лет ни красавиц, но довольно привлекательный вот только мне ни когда не нравились мужчины с узкими губами. Я улыбнулась ему и сказала спасибо. Он присел рядом и заказал себе просто воды. Потом развернувшись ко мне, улыбнулся и сказал меня, зовут Валера. А вас? Меня Александра можно просто Саша. Проговорила я. А вы здесь одна? Спросил Валера - нет, я с подругой, а вот к стати и она ее зовут Татьяна, и она пьет ликер. Валера намек понял и заказал ликер. А вы здесь один? Спросила я да проговорил Онопка один, но скоро освободится мой друг его, как и вас зовут Саша он хозяин этого клуба. Танька сделала стойку и промочив горло ликером спросила, а куда вы собираетесь пойти потом с вашим другом? Валера оказался мужиком понятливым и сказал, что сначала познакомит нас с Сашей, а потом мы вместе решим, где продолжить вечер, если конечно мы не против. Где-то через пол часа у Валеры в кармане запиликал сотовый и, поговорив по нему пару минут, он сказал, что Саша сейчас выйдет и действительно через минуту к нам подошёл мужчина лет сорока среднего роста он был худощавым, но не хлипким и производил довольно приятное впечатление. Мы познакомились и долго не думая решили поехать на дачу к саше как то само собой получилось, что я была как бы парой Валеры. Когда мы выходили из клуба в дверях я столкнулась с ушастеньким, но на меня он не смотрел он смотрел на Валеру. Тогда то я не поняла, что означал его взгляд это я поняла, потом его взгляд выражал ненависть страх и ненависть. Он прошёл мимо нас довольно чувствительно задев меня локтем и когда я обернулась к нему чтоб что ни будь ответить у видела, как он прошептал одними губами не ходи с ними. Но тут Валера потащил меня к выходу и из моих пьяных мозгов тут же выветрилось это происшествие. Ехали мы не долго Сашина дача находилась не в пригороде, а прям в городе в частном секторе. Она была одноэтажной, но довольно длиной как казарма. Не знаю толи меня укачало от нервов и алкоголя толи это бог нас спас, таким образом, но мне вдруг стало так плохо, что я свет белый возненавидела. Схватив Таньку за руку, я выскочила из машины и побежала к ближайшим кустам там меня довольно долго выворачивало на изнанку. Кое как, обтерпевшись салфетками я проговорила - Танька поехали домой чет мне уже ни чего не ахово. Танька молодец, настоящий друг, поправив мне челку сказала, пойдем, скажем, Валере чтоб отвез нас домой и, взявшись за руки, мы подошли к машине. Открыв дверку, Танька сказала - извините, но веселье отменяется саше плохо отвезите нас домой. Но Валера даже не обернулся на ее голос. Танька повернулась ко мне и пожала плечами уснул он что ли? Спросила она. Вот тут, наконец, хмель начал отпускать меня, и я почувствовала неладное подойдя к Таньке, отодвинула ее и залезла в машину, чтоб рассмотреть, почему Валера молчит. Увидев его я почувствовала, что до кустиков я уже не добегу. У Валеры было перерезано горло. Я ни когда раньше не видела человека, который умер только что еще и не своей смертью. Лицо у Валеры почему-то было злым. Может он разозлился на нас с Танькой, что мы так долго знакомились с кустом? Больше я не успела разглядеть ни чего Танюшка, наконец, то прыгнула выше моей головы и смогла разглядеть, отчего я стою столбом около машины. Молодец девчонка я в ней ни когда не сомневалась. Она схватила меня за локоть и прошептала Саша пойдем домой. Вот тут я окончательно пришла в себя и заорала, что надо звонить в милицию и поймать такси. Ага, проговорила Танька на счет такси я согласна, а вот с милицией встречается, не хочу. Ну, начинается, поворчала я - если тебя бросил милиционер это еще не значит что вся милиция твой враг. Хотя я с тобой согласна надо бежать. Выскочив на перекрёсток около моста мы сразу поймали такси. Танька заговорила лишь один раз, когда попросила таксиста, остановится около магазина. Она выскочила и минут через десять вернулась с полным пакетом. Я даже не стала спрашивать что там. Потому что Таньку знала довольно хорошо и была на сто процентов уверена, что там ликер и фисташковое мороженое. Ну, прикол у нее был такой закусывать ликер мороженым. Зайдя в подъезд, я пробурчала блин опять лампочка перегорела, посвети телефоном Танька завозилась и с удивлением проговорила, а у меня его нет. Сашка проговорила она, я его забыла в машине у Валеры. Поздравляю, буркнула я знакомства с очередным лейтенантском тебе не сегодня так завтра обеспечено. - Почему это сразу с лейтенантском передразнила она меня может сразу с мааром. Мы, наконец, дошли до моей двери, поэтому отвечать я не стала. Ещё минут пять я про колупалась с замком странно раньше он ни когда не заедал. Когда я в прихожей включила свет Танька проговорила. - Да уж лете антика сюда точно не пошлют, как минимум майора да заткнись ты, маньячка заорала я скажи лучше, что думаешь по этому поводу? Я думаю, протянула Танька, что надо было брать водки!!!!!!! В моей родной квартире был ужасный погром - ни фига себе. присвистнула Танька – мы вроде, когда уходили все по другому было интересно, что это значит?. Спросила она. Я стояла поражённая вообще ни чего, не понимая. - Ладушки поедим тогда ко мне, а там разберемся. Буркнула Танька, видя мое состояние и потихоньку подталкивая меня к выходу из квартиры. На свежем воздухе я более менее пришла в себя. – Может это Сергей заходил? спросила я – он у меня свой фонарик и диски, старые для машины оставил, сказал, что потом заберет. – Ну да. Вякнула Танька. - В три часа это самые необходимые вещи и потом ты их что под паркет спрятала, что он их не мог найти и поэтому разворотил все вокруг? - да нет. Проговорила я. - они на балконе он их сам туда ставил. - Ну. Сказала Танька.- Что ну? Спросила я. Танька как-то странно посмотрела на меня и сказала - ладно подруга пошли ко мне у меня и подумаем что к чему. Танька жила через три дома от меня дошли мы быстро и без разговоров, когда мы вошли во двор от подъезда, где жила Танька отъезжала машина, но внимания на нее мы, конечно же, не обратили. У Таньки в квартире тоже был погром, но у нее так всегда она у меня художница правда не признанная и рисует так для себя, а чтоб не умереть с голоду и иногда попивать ликер с фисташковым мороженым она держит пару ларьков с любимыми напитками поклонников футбола. Тое сеть с пивом. Я скинула туфли и прям босиком хотела пройти на кухню как мне под ноги бросился рыжий комочек. - Ой, совсем забыла за него. Виновато проговорила Танька – представляешь, иду, вчера с работы, а его дети таскают и предлагают всем. И что то он мне ну так понравился я и взяла его к себе. – Хорошенький сказала я – как назвала зверя? - шарик, покраснев, сказала она. - Шарик? Не поверила я своим ушам - но так вроде собак называют. - Ой, много ты понимаешь я не хотела какого ни, будь музыка или Барсика хотелось чего ни будь этакого креативного вот и назвала шарик! – ну буркнула я надеюсь, он с утра не залает, просясь на прогулку. Ладно, пошли, попьем чая и все в кровать я очень устала. - А - заикнулась, было, Танька - нет - рявкнула я хватит теперь ведем трезвый образ жизни все, что сегодня с нами случилось это виновато спиртное. - Зануда - буркнула Танька и, обогнув меня первой, зашла на кухню. Я шла за ней неся на руках шарика и поэтому маленько отстала, играясь с котенком и вдруг Танька налетела на меня она почему-то пятилась задом из кухни - ты чего? Спросила я – там, на кухне какой-то мужик сидит. Прошептала она побелевшими губами, - какой мужик чего несёшь то? Спросила я и, отодвинув Таньку сама зашла на кухню. Мужик и правда, был, сидел спиной к нам в какой-то страной позе.- Кхе-кхе здравствуйте. Сказала я и обошла вокруг, чтоб посмотреть, кого это еще к нам принесло. Это был тот мальчик с клуба похожий на чебурашку он сидел за Танькиным столом с перерезанным горлом. – Сейчас мода что ли такая всем горло резать? Спросила я у Таньки?- Ты чего болтаешь? Спросила она - совсем чтили, рехнулась? Тут труп сидит, а она горюет о том, что его прирезали, а не пристрелили. - Наверно я уже привыкла. Вяло сказала я – что то ты быстро к этому привыкла. Буркнула Танька.