February 24, 2021

Кейс "Катер Фламинго или как за лето купить второй катер, заплатив 20 тыс. СММ-специалисту"

Работа с катером началась с интересной истории.

В начала лета меня пригласили на девичник с морской прогулкой. Мы компанией из 10 девушек отдыхали на катере. Как всегда снимали кучу сторис, но не смогли отметить владельца, так как это был мужчина в возрасте и Инстаграм у него не было. Мне стало интересно, и я пошла смотреть какие же катера есть в Инстаграм в Балаклаве. Наткнулась на неприметные аккаунты с фотографиями рыбы, волосатых мужских ног. И только один был красивый. Это катер "Фламинго" Я увидела пару недочетов, написала в Директ и сказала, что у меня есть идея как сделать аккаунт самым лучшим и увеличить продажи прогулок. Меня поблагодарил кто-то и на этом общение закончилось. Это был капитан.

Он передал информацию владельцу катера, моим советом воспользовались. И через пару дней владелец связался со мной и предложил пообщаться, так как от пары советов начали поступать заявки на прогулку и бронирование.

Что я предложила еще? Промодень на катере.

За большую скидку мы вышли в море с подругами, взяли фотографа, напитки, фрукты. Мои девочки кайфанули, получили кучу эмоций, новые фотографии для Инстаграм. Фотограф сделал фото для портфолио, а владелец катера получил кучу отзывов, отметки в сторис и контент на 2 месяца.

После чего за организацию мероприятия, энергетику и нестандартный подход я получила проект на продвижение.

Аккаунт до начала работы

740 подписчиков, 3453 подписки

Начало работы: 740 подписчиков, 3453 подписки, редкие запросы в Директ. Задача - обеспечить полную загрузку катера через Инстаграм, чтобы клиент не ходил в жару по пристани в поисках работы, а получал заказы онлайн.

Что было сделано?

Упаковали профиль, поменяли имя профиля, добавили ссылку на WhatsApp для быстрой связи. Организовали фотосет. Разработали систему оповещения владельца о сообщениях в Директ. Написали скрипты приветственных сообщений для рассылки новым подписчикам, а также скрипт с переводом клиентов на живое общение с владельцем, так как он хорошо продает при созвоне с клиентами. Собрали много отзывов. Сторис почти не делали, потому-что гости были довольны сервисом и сами снимали на катере, отмечали нас. Были даже те, кто писали отзывы о работе катера и даже администратора Инстаграм. Ниже скрин поста от гостьи

Результат работы:

На 2 месяца работы обеспечили полную загрузку катера по 10-12 часов в день. Более 80% клиентов шли через Инстаграм. Контент - качественные фотографии от профессионального фотографа клиент получил в подарок. Увеличили стоимость часа аренды катера. Мы не применяли платные методы продвижения. Клиент смог купить второй катер.

Отзыв о работе от клиента:

Ссылка на аккаунт катера: https://instagram.com/flamingo.kater?igshid=1nqxoibq97wyx

Расстались до начала курортного сезона

Александра Федорова, СММ-специалист, руководитель проекта https://instagram.com/aleksa_crim?igshid=14s369exld2du

Екатерина Юрова, Специалист по подбору целевой аудитории

https://instagram.com/katrin.sevas?igshid=gk8xdknbm4