July 23, 2020

Из нефтяника в SMM

Я бывший начальник лаборатории нефтепродуктов в ПАО "Транснефть".

Мы качали и качаем (уже без меня) керосин во все московские аэропорты. Был штат в 25 человек, свой маленький мир, любимая работа, очень напряжённая, но мой месячный чек грел душу.

💥А потом грянул гром - в 11 лет моему сыну Дамиру поставили смертельный диагноз, который не лечится и два года я просто не жила.

Ушла с работы. Закрылась в 4 стенах. Пыталась научиться шить крестильные наборы и платки в Храм, как раз через Инста хотела продвигать. Сил много отдавала - выхлоп ноль. В то время мы переехали из Москвы в Крым.

В Крыму туговато с работой. Но ничего не шло, я забросила шить и начала пробовать любыми путями искать заработок.

Совместными покупками, потом полезла в сетевой.

И одна девушка Администратор Инстаграм, наблюдая за тем, как я позорюсь, посоветовала зайти к Dimmano на аккаунт и пойти админить. ⠀

Я зашла и послушала жесткие эфиры и что-то меня зацепило, я стала наблюдать за ним. Он был крут. Там же он говорил про обучение на Админа, но от одной мысли учиться у него я готова была упасть в обморок.

Я боялась, откладывала, считала себя никчёмной и несостоявшейся в жизни.

Но когда долбанул кризис 2020 и мы остались почти без дохода - съехали квартиранты из нашей квартиры, которую мы сдавали, а муж на 2 месяца сел без работы, и мы только с пенсией по инвалидности сына на 4-х человек - я плюнула и на подаренные деньги на день рождения купила год клуба с двумя крутыми тренингами. 22.04.2020. Запомнила этот день!

Все казалось тяжело, ново, но в команде с такими же новичками я ожила. Я захотела жить, желать чего-то. И у меня началось получаться, я нашла себя.

Примерно за полтора месяца я взяла двух платных клиентов. Жадно смотрела уроки, изучала информацию, училась продавать, проводить консультации, осваивала лидогенерацию.

Я работаю, чтобы мне не было стыдно смотреть в глаза своим детям, ради которых в том числе, я делаю каждый день новую себя. Чтобы они глядя на мать верили, что всегда есть выход.

Я прошла тренинг "Первые бабки", "Лавину клиентов", вписалась во второй клуб "Rock Star Bloggers". Следующий шаг "Ясли таргет" и запуски Андрея Захаряна.

9 июля я открыла ИП и очень хочу брать много проектов, набрать штат и круто качать бизнес своим клиентам.

Благодарю лично Dimmano и RedSMM за такой шанс, который мне подарили. Шанс начать новую жизнь и исполнять все свои мечты.

P.S. Чуть не забыла. Теперь я могу работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет.