Онлайн-школы (инфобизнес)
February 2, 2022

Онлайн-образование

Как снизить стоимость регистрации с 132р до 72р

Эксперт через вебинар продает свое наставничество. В блоге 10тыс. подписчиков, хорошая, лояльная аудитория. Ранее приходили клиенты через инстаграм. Блог ведется регулярно: посты и сторис каждый день, поэтому аудитория была готова и ждала запуск группового наставничества.

Реклама на вебинарную воронку запускалась впервые. Сначала я составила подробную карту проекта, где пошагово расписала этапы запуска рекламы.

Также я подготовила рекламные инструменты: настроила Яндекс метрику, установила пиксель в геткурс, для отслеживания покупок и заявок с вебинара в рекламном кабинете. Так можно понять с каких именно аудиторий и объявлений будут заявки и эффективно масштабировать рекламу.

Для бесперебойного трафика на вебинар я создала резервные кабинеты, на случай блокировки. Тема заработка для Фейсбук спорная и заблокировать могут в любой момент. Поэтому я проверила сайт, на него внесли корректировки в тексте для успешного прохождения модерации.

На первый запуск я подготовила видеокреативы, статичные макеты и написала ТЗ для эксперта. Она сняла несколько видеоприглашений для рекламы. После первых тестов стало понятно какой именно оффер и аудитория сработали лучше других, но стоимость регистрации была 130р.

Я перезапустила рекламу с учетом оптимизации, добавила новые креативы, эксперт сняла еще несколько видеоприглашений по моему ТЗ и новые кампании уже принесли регистрации по 72р.

Всего на рекламу было потрачено 37395,08р. и привлечено 338 регистраций, в среднем 1 лид стоил 110,63р.

Таргетолог - Александра Федина

Для консультации и по вопросам настройки рекламы для Вашего бизнеса пишите:

VK: https://vk.com/aleksandra_fedina

Telegram: https://t.me/Aleksandra_Fedina

Whats app: https://wa.me/79132745505