August 28, 2023

Таргет в ВК для онлайн-школы по нейросетям

Как снизить стоимость регистрации с 1000р до 254р.

В ВК ранее трафик не запускался. В сообществе было 80 подписчиков. Блог перед стартом рекламы был заполнен актуальными постами и везде расставлены ссылки на вебинар, т.к. часть аудитории переходит из рекламы сначала в группу, чтобы посмотреть на эксперта.

Реклама на вебинарную воронку запускалась впервые. Сначала я составила подробную карту проекта, где пошагово расписала этапы запуска рекламы.

Также я подготовила рекламные инструменты: настроила Яндекс метрику, установила пиксель. Чтобы максимально эффективно провести первые тесты, я написала ТЗ для дизайнера и для подписной, на которую планировался запуск.

На первый запуск я подготовила видеокреативы, статичные макеты и написала ТЗ для эксперта. Она сняла несколько видеоприглашений для рекламы. После первых тестов стало понятно какой именно оффер и аудитория сработали лучше других, но стоимость регистрации высокая, 1000р.

Я перезапустила рекламу с учетом оптимизации, добавила новые креативы, эксперт сняла еще несколько видеоприглашений по моему ТЗ и новые кампании уже принесли регистрации по 254р.

Всего на рекламу было потрачено 257023,48р. и привлечено 895 регистраций, в среднем 1 лид стоил 287,18р.

Таргетолог - Александра Федина

Для консультации и по вопросам настройки рекламы для Вашего бизнеса пишите:

VK: https://vk.com/aleksandra_fedina

Telegram: https://t.me/Aleksandra_Fedina

Whats app: https://wa.me/79132745505