Художественные экзерсисы
December 7, 2022

повенчаны

я раскрыл ладонь,

на ней лежало мое всё: сердце, гордость, любовь.

сказал: «выбирай»,

и распался на три части.

а она мне — «беру все!»,

и ведь взяла.

вот я целый, склеенный бесстрашием девчонки,

коленом и стопой опираюсь на землю.

смотрю в глаза ее,

и они, как шары гадальные,

показывают мне нас — сейчас, потом, в вечности.

то есть она знала?

знала всегда, что я с этой своей ладонью приду?

как ее, ясноживущую, не любить мне?

немыслимо, не уйти.

и в этот день, я знаю,

я сам стал магом.

мне теперь опираться на посох,

и идти туда, куда она скажет.

по утрам она начинает свои танцы,

абсолютно дикие, из глаз искры,

а я все стою, смотрю и думаю:

моя, она моя — ведьма, фея, нимфа.

повенчаны будем мы лесом,

шёпотом ветра, ландышами первыми.

проживём то, что в глазах-шарах ее видел я.

не обман, скрижаль.