May 26, 2018

Fgkm

Биткоин снова стремительно полетел вниз, сметая за собой все альтъоины. Рынок начинает сжиматься, ничего не растет, наступает время стагнации. Не многие знают, но и на таком рынке тоже можно зарабатывать. В двух словах коснусь каждого из способов.

1. Один из них — это игры с плечами. Вкратце — если вы проводите сделку с плечом х3, то ваш выигрыш умножается x3, ровно как и ваш проигрыш также умножается х3. Здесь вам понадобятся хорошие практические навыки теханализа, более года активного участия в крипто-рынке и железные яйца. Потому что степень риска (а значит и эмоций) — очень высокая.

2. Еще один путь - можно выйти в фиат и «переждать бурю» пока все не уляжется. Но и здесь можно поддаться эмоциям и сделать только хуже (не вовремя зайти/выйти при колебаниях цены). Обычно когда идет коррекция, зачастую мало кто может предугадать где будет дно, поэтому зайти обратно в биток — это немного как рулетка. Но степень риска здесь — средняя.

3. Еще один способ, которым я сам занимаюсь уже пол года — арбитраж. Самое крутое то, что это управляемый заработок, зависящий целиком от твоих собственных навыков и знаний. И еще - ты получаешь результат немедленно. Тебе не нужно ждать когда курс нужной монеты сделает рывок вверх. Ты просто берёшь сигнал от арбитражного бота, тут же действуешь и в течение часа получаешь результат.

У меня были сделки вплоть до +0.2 BTC за день. При обороте 0.4 BTC. Во время всеобщего даунтренда. И таких дней может быть несколько за месяц.

Но так было не всегда. Далее небольшая история, после которой я расскажу, как ты можешь попробовать провернуть подобное и что вообще такое арбитраж? Для арбитража кстати, много не понадобится, хотя бы от 0.2 btc свободных денег (но больше — конечно, лучше).

Давай познакомимся!

Я — Александр Темников, и я в крипте, уже более полугода. Полгода назад, за первый месяц моего знакомства с криптой я слил более -70% от своего банк-рола (читай, денег, которые готов был просрать).

Мне хотелось задумчиво смотреть вдаль, где-нибудь на утесе, чтобы ветер трепал мои волосы, а вокруг меня были темные хмурые тучи.. Настолько я был разочарован этой ситуацией.

Тогда я только-только переехал в Америку и жил в самом дорогом городе США, аренда моей комнаты обходилась мне в 1 700 $ в месяц, а месяц был на исходе.

От проданной до отъезда в штаты машины у меня оставались последние 500$ на банковском счету, плюс остатки в крипте около 1500$, и вера в себя.

Нет, это не история типа "смотрите какой я молодец", и не начало фильма “Страх и ненависть в крипте”, это я так подвожу к теме арбитража. В тот момент я уже месяц, как разрабатывал бота, который анализировал весь рынок, все биржи, и во время возникновения арбитражной ситуации — тут же скидывал сигнал мне в телеграмм (спасибо моему програмистскому прошлому).

Бот еще не был готов, а торговать на бирже у меня тогда не особо получалось (как вы смогли заметить:)). Пришлось хорошенько попотеть. Мне казалось мои руки вросли в ноутбук за те несколько дней, которые я провел с ним неразлучно. Зато в итоге я доделал бота.

И в одно мгновение все часы, дни и недели работы, все таблицы, строки программного кода, мысли, сомнения и переживания сиюминутно сжались в одну точку во времени - в момент запуска. И вы знаете, пожалуй, это одно из лучших ощущений. Радость победы после долгого тумана неопределенности перед глазами. Это был успех! Вы бы видел как мы ликовали на островах в Тае на новый год! :)

Как вы поняли, эта история с хеппи эндом. Бот заработал, сигналы пошли, я научился их правильно обрабатывать, заплатил за аренду и после чего…. ушел красиво в закат.

«Закат красивый, но что там про 1800$ в день??» — спросите вы.

Ну что ж, давайте больше практической пользы. Так вот, красиво ушел в закат и продолжил арбитражить. На данный момент я уже более полугода занимаюсь арбитражем.

1800$ за день - это был один сигнал, по которому я 3 раза, один за другим прогнал 0.4 битка. И да, эта сделка была во время даунтренда, который начался еще в начале 2018.

Сможете ли вы повторить также — ответ да, сможете, при должном старании. Если вдруг у вас назрел интерес к арбитражу, и чего-то непонятно пока... что это, как оно, что оно? то давайте по существу...

Что такое арбитраж в крипторынке?

Есть много разных бирж, пара сотен или даже больше. И, как правило, одна валюта есть на нескольких биржах сразу. При том, курс на одну и ту же монету на разных биржах может отличаться, вплоть до 15-20%.

Далее все просто — вы покупаете монету на одной бирже, где дешевле, переводите на другую биржу, где дороже и там продаете. Это называется “сделка” — закрытый цикл покупка-перевод-продажа.

Сразу оговорюсь, это лишь один из нескольких видов арбитража. Лично я пользуюсь этим.

Да, кстати, почему же появляется эта разница в курсах на биржах? Причины могут быть разные: резкий скачок цены на одной бирже (в плюс или в минус), задержки во вводе/выводе монет, глюки в работе бирж, памп и тд.. То есть, покуда крипта жива — арбитраж будет жить вместе с ней неразлучно, и вечно, как герои герои жвачки Love is.

«Вручную арбитражить — нереально!» — Скажете вы.

Хочу сразу предвосхитить некоторые сомнения, которые могут возникнуть у вас в голове...Например “Арбитражить можно только с помощью автоматизированных роботов, вручную там делать нечего”, “Нужны космические суммы, а у меня таких нет”, “весь профит съедают комиссии”, “Это слишком рискованно”, и тд. Хочу вас уверить, что они не имеют ничего общего с правдой.. Но обо всем по порядку..

Автоматизированные роботы автоматизируют лишь то, что реально автоматизировать. Есть разные подвиды арбитража. Например, межбиржевой арбитраж, которым я как раз занимаюсь. Здесь задействовано большое кол-во разных бирж. У каждой биржи свои особенности.

Вариации глюков с биржами (тем более с таким количеством) всегда на столько разные, что становится невозможным, с точки зрения программирования, заранее “зашить” все реакции на все возможные глюки. Поэтому в этом виде арбитража царят люди.

По поводу арбитражных денег. Лично я использую порядка 0.6-1 btc на весь арбитраж. Лучше больше. Но никаких космических сумм:)

Что касается риска, скажу так... Если бы каким-то образом, я вдруг стал нищебродом и у меня остались бы последние 0.2 btc, то, выбирая между традиционными ICO, hodl альтов, daytrading и арбитражом — я выберу точно арбитраж!

Вероятность сработать в плюс в арбитраже выше и кроме того, быстрее. Безусловно это не исключает участие в ICO и трейдинг, просто еще один способ заработка, считай диверсификация денег.

Арбитраж — это не гадание по сигналам от “гуру”.

И еще, арбитраж — это не гадание на кофейной гуще, не закуп по сигналу из непонятной группы, не “Вася с подъезда посоветовал”. Если пришел сигнал от бота — арбитражная ситуация уже есть, прямо сейчас. Тебе не нужно ждать неделю, месяцы, чтобы понять сработал сигнал или нет. Ты берешь сигнал, проверяешь и действуешь сразу же. И точто так же, сразу же получаешь результат. Ты либо молодец и у тебя получилось закрыть сделку в плюс, либо, увы, сегодня не твой день. Честно говоря, это вообще одно из самых больших преимуществ арбитража — результат сразу, незамедлительно.

Арбитраж работает даже в даунтренд.

И еще один огромный плюс — арбитраж работает даже когда весь рынок падает (общий даунтренд). Пока двигаются курсы, и пока жива крипта — арбитраж будет жить вместе с ним. И во время подьема и во время даунтренда.

Поэтому во время падения рынка в начале 2018 года, пока все судорожно пытались заработать хоть каким-то образом, сливая попутно тоннами бабло на играх с плечами, я спокойно себе арбитражил. Мне кажется, арбитраж — вообще, самый крутой способ заработка на падающем рынке.

И все таки, по поводу 1800$ в день, как мне сделать так же?? Хочу так же!

Хорошо, давайте больше конкретики. Стабильно, несколько раз в месяц я провожу сделки с профитом 1 000 - 2 000$ в плюс. Как можно поймать такую сделку в арбитраже? Самым действенным способом оказалась техника — “всегда будь на чеку”. Все просто — в арбитраже выигрывает тот, кто быстрее. Ты должен уметь быстро, незамедлительно начинать действовать по сигналу, сразу как только он поступил.

Что конкретно я делаю?

1. Проверяю работоспособность сигнала.

2. Оцениваю риски и принимаю решение лезть в сделку или нет.

3. Если лезу, то провожу тестовую сделку на минимальную сумму.

4. Если тестовая сработала — провожу полноценную сделку на всю котлету.

Пункт 1-2 занимает у меня пару минут. После чего уже действую. Сигналы идут разные, как по профиту, так и по качеству.

Профит у большинства сделок примерно в диапазоне 100-300$. Если сидеть в течение дня и ловить сигналы, то можно провести 1-4 подобных сделки за день. Реже — несколько раз за месяц, закрываю сделки с профитом 1000-2000$.

Итого, с моим арбитражным оборотом в 1 btc, я делаю прирост примерно +0.6 btc (~6 000$) за месяц на арбитраже. Не важно, шел рост или падение биткоина, и не зависимо что было даунтренд/флет/аптренд! Прирост идет в биткоинах (и эфирах) :)

Окей, а какие условия для входа?

Перечислю по пунктам, каждый из которых обязателен (кроме 3-го):

1. Наличие минимум 0.2 btc. Если будет 0.2-0.4 btc — нормально, уже можно более активно арбитражить с хорошими профитами. Если будет 1-3btc, тут вообще можно неплохо жать. Если 3-10btc — тут профит будет максимальный.

2. Минимум 1-2 месяца опыт активного участия в крипторынке. Этого должно быть достаточно, для понимания на практике базовых основ крипто-рынка. Они нужны, чтобы проверять и анализировать поступающие от бота сигналы и далее принимать решение лезть/не лезть в сделку.

3. Третий пункт желательный, но необязательный - если он у тебя есть, поздравляю, ты точно сумеешь арбитражить! Третий пункт — у тебя уже получилось каким-то другим способом сделать деньги в крипте. Это будет означать, что у тебя в мозгах заработала “связка” крипта-прибыль, ты уже не новичок, ты умеешь действовать и достигать.

Долго ли займет въехать во все? У меня лично — ушла неделя на то, чтобы я на своей практике понял, какие тут есть правила, и как можно работать. Небольшая цена за прибавку в +5к$ в месяц:)

Арбитражный бот

6 месяцев путем проб и ошибок я собирал опыт, дорабатывал и совершенствовал бота для себя. В итоге сигналов стало столько, что я просто физически не успевал все обрабатывать. Поэтому сейчас бот перерос в проект — бот-сервис для арбитражников. Я думаю он многим будет полезен, тем более когда биток то и дело периодически сваливается в какой-то даунтренд.

Этот телеграмм-бот 24/7, ежесекундно в режиме реального времени анализирует 🔬 4 800 вылютных пар с более чем 100 различных бирж. Как только бот видит разницу в курсах, он тут же скидывает сигнал вам в телеграмм. Бот работает на выделенном сервере, поэтому он работает более стабильно. Бот так же отображает суточные объемы торгов, следит за наличием блокировок на ввод/вывод валют. Работает автоматическая проверка качества сигналов — перед тем как попасть вам в чат, сигнал проходит 3-этапную автоматическую проверку.Кому стало интересно — можете заценить, у нас есть:

Калькулятор «Сколько я смогу на-арбитражить?»

Сколько профита конкретно в вашей ситуации, с вашими деньгами, навыками и при текущей ситуацией на арбитражном рынке вы могли бы делать в месяц.

Перейти к боту и узнать свой возможный профит http://t.me/sptcrypt0robot?start=tgcalc

Акция в честь открытия сервиса - дарим 3 дня пользования сервиса каждому бесплатно. 

Переходи к боту и получай по акции 3 дня доступа бесплатно — http://t.me/sptcrypt0robot?start=tg3day