August 12, 2021

Как за месяц привезти аккаунт в порядок и привлечь новых клиентов? - сейчас расскажу!

В июле 2021 года началась моя работа с @plitkachocolada. Их основное направление - это изготовление и продажа шоколада и конфет ручной работы.

Средний чек одного заказа на шоколад: от 350 рублей.

Задачи

Передо мной стояло несколько задач:

- Составление визульно красивой ленты

- Привлечение потенциальных клиентов. Увеличение подписчиков до 150 человек (сейчас 96)

- Написание постов и подготовка stories

Этапы запуска

Анализ целевой аудитории

Проанализировав кто наша целевая аудитория и под кого нужно настраивать в дальнейшем рекламу. Я более чётко понимала каким людям будет более интересна тема шоколада.

Как правило, это девушки лет 20-35, главные интересы которых: семья, сладости, друзья, отношения с семьёй, подарки, еда.

Чаще всего люди заказывают шоколад в подарок кому-то. Также это может случится когда захочется сладенького.

Оформление профиля

Для начала я проанализовала аккаунт. Сделала вывод, что стоит добавить, а что убрать.

Первым делом изменила шапку профиля и сделала её привлекательной для клиентов.

Следом немного подправила аватарку. А именно убрала мелкий шрифт.

Далее приступила к добавлению альбомов stories.

После я разработала контент-план для stories и постов по темам которые будут интересны целевой аудитории.

Написание постов и составление ленты

По готовом контент-плану приступила к написанию постов.

Одновременно составляла ленту из работ моего клиента.

Так как фотографий было более чем достаточно, я решила немного добавить "воздуха" в неё.

После получилась гармоничная и привлекательная лента.

Бесплатные способы прохождения

Для начала я использовала массфоловинг с соблюдением лимитов, для безопасности аккаунта. Для этого способа нужен анализ конкурентов. После него я нашла пару конкурентов моего клиента. И приступила к сбору новых покупателей.

Далее идёт следующий способ - это гостевые посты. Они наиболее эффективно работают. Обратилась с просьбой к друзьям клиента. С их помощью получила новых подписчиков и пару заказов.

Вывод

Цель по составлению ленты, написанию постов и подготовки stories, полностью выполнены!

Также использовались бесплатные способы продвижения и достигнута цель по приросту клиентов.



тел. 7 996 940-4993

телеграм @ALEXE208

инстаграм @alekseeva.cmm