December 14, 2019

2-я ступень

Внимание: В чат писать про 2-ю ступень строго запрещено. Причины объясню чуть позже, когда кое-кого вычислим. А пока — строгий запрет.

Кому нужна 2-я ступень? — тем, кто для себя на 100% решил, что будет заниматься продюсированием, и хочет получить персональную поддержку + другие бонусы.

Возможно ли двигаться без 2-й ступени? — конечно. Материала, который был дан — вполне достаточно, что бы стартовать.

Зачем тогда покупать 2-ю ступень? — это для тех, кто точно знает, что ему это нужно.

И так, что собственно будет во 2-й ступени:

Это персональная работа с тобой, или работа в мини группе, состоящей не более чем из 10 человек. Ты будешь в числе первых получать знания и технологии, которые работают!

При продаже своих услуг — у тебя появится возможность ссылаться на мой бренд и показывать своим клиентам мои кейсы. Говорить, что мы работаем в одной команде. Говорить, что в проекте клиента я выступлю в качестве консультанта.

Что тебе это даст? — клиенты будут тебе доверять. Потому что будут понимать, что перед ними не новичок, а член сильной команды. Шансы накосячить — практически отсутствуют.

Зачем мне это?

Моя цель — объединить в одну команду успешных продюсеров. Я дам огромный набор технологий, весь свой опыт, все свои знания и свое имя, а в замен я хочу до % с доходов по проекту.

Смотри, как это будет работать.

1) Ты берешь в работу проект.

2) мы с тобой созваниваемся/списываемся, обсуждаем, что тебе нужно внедрить в этом проекте, как его развивать и т.д. В общем работаем персонально. И мы с тобой договорились, что 5% прибыли проекта ты отдашь мне за мои услуги.

2) Допустим ты сделал выручку в проекте 500 000р. Ты как продюсер получаешь 125 000р, из которых 25 000р отдаешь мне.

В чем твоя выгода? — ты точно сделаешь результат клиенту. тебе сразу в 10 раз проще этих самых клиентов найти. Ты развиваешься в сильной команде. У тебя всегда есть доступ ко мне и персональной поддержке.

В чем моя выгода? — простая математика. Если я сделаю хотя бы 20 успешных продюсеров, каждый из которых возьмет хотя бы по 10 проектов и доведет их с моей помощью до 1 млн — это 200 проектов по 1 млн. Я буду забирать с этого 5%. Это 10 млн.

Ты зарабатываешь, я зарабатываю. всем хорошо. + работать в команде всегда веселее.

Можно ли вписаться во 2-ю ступень, но работать самостоятельно не отдавая %? Да, ты можешь работать самостоятельно, конечно же. Но в команде денег мы заработаем гораздо больше.

Ладно, что еще будет во 2-й ступени, помимо персональной поддержки?

Конечно же знания. Их будет дофига и больше. Углубленное изучение материалов. Начиная от того, как правильно писать тексты, заканчивая тем, как провести запуск на млн+.

Знаний будет очень много. поддержки будет очень много.

Почему так мало мест? Потому что мне нужно не просто передать тебе знания. Мне нужно сделать из тебя сильного продюсера. Ведь от твоего результата будет зависеть мой результат.

Почему 2-я ступень платная?

Во-первых — деньги с продаж идут на развитие системы. Лендинги, трафик и т.д. Себе я не беру ничего.

Во-вторых — это некий фильтр адекватности. Сам(а) поймешь почему.

Сколько стоит 2-я ступень?

Будет 2 пакета участия. Премиум и Ультра.

Премиум — Работа в мини группе не более чем из 10 человек. Групповые разборы твоих проектов. Доступ ко всем материалам, которые будут регулярно выпускаться исключительно для 2-й ступени. Работаем до твоего результата в 300-500 тыс.р. Далее — либо остаешься частью команды, либо уходишь в свободное плавание. + 2 месяца клуба «Empire» в подарок.

Ультра — Все то же самое, что и выше, только работаем с тобой персонально. Думаем над стратегиями, созваниваемся по конкретному проекту. В общем большая персональная поддержка во всем. От стратегии до проектов. За ручку к звездам. Можно так сказать. + 4 месяца клуба «Empire» в подарок. + приритетное получение проектов.

Первые 2 человека на пакете ультра — гарантированно получат от нас проекты в работу, в течении 2-х недель! На этих проектах можно будет сделать себе кейсы, а если приложить нормальное количество усилий — то и отбить участие с них же. Проекты реальные. Не тренировочные, а реальные действующие!

Стоимость пакета Премиум: 14 900р.

https://ostrik.zenclass.ru/public/course/d12f7d74-ed03-442c-b8d6-a84eb6bef5f2

Стоимость пакета Ультра: 24 900р.

https://ostrik.zenclass.ru/public/course/51e2f3cc-714d-41e9-8c5a-ebe77950bf9a

Каждый пакет включает в себя огромное количество материала, шаблонов, инструкций, вебинаров и т.д.

Почему открыто так мало мест — думаю понятно.

Почему я не расписываю всю обучающую программу? — Потому что во-первых, информации там будет на столько много — что заколебешься писать. Во-вторых — Информация тут имеет не самое главное значение. Самое главное тут — персональная поддержка на том уровне, которого еще не было. Ведь тут мой заработок будет напрямую зависеть от твоего заработка.

Давайте качнем этот рынок вместе!