December 6, 2021

Мой опыт участия в BMA

Друзья хочу поделиться с вами своим опытом участия в ВМА.

ВМА - это BIT trade Mining Accelerator

Простыми словами Партнёрский сервис совместного майнинга.

Для того чтобы принять участие в сервисе вам необходимо:

  1. Прочитать о Системе Bitbon
  2. Зарегистрироваться на сайте BitTrade и открыть контракты в сервисе BMA

📍BMA работает полностью в автоматическом режиме

📍Гарантированное получение вознаграждения приумножая капитал участников на 40% и более

📍Возможность многократно направлять свой капитал повторно на следующий цикл, например в ВМА-1 я успел сделать 3 цикла, что составило 40%+40%+40% = 120% только в Bitbon) + я покупал на момент открытия контрактов Bitbon по средней цене 8,4 доллара , на момент написания статьи сегодня стоимость Bitbon 17.9 доллара тем самым заработал и на росте цифрового актива Bitbon

На данный момент существует ВМА 1(завершен, но мои контракты до сих пор закрывают 2 и 3 цикл), ВМА2(завершен также успел сделать 2 цикла ), ВМА-3 ( работает можно на данный момент зарегистрировать контракты и гарантированно заработать свои 40%) и скоро уже 8 декабря запуск ВМА-4.

Я принимаю участие во всех сервисах ВМА , так же планирую заходить и в ВМА4.

На слайдах отображены мои контракты Сервиса ВМА -1

BMA обзор

🟢В зеленой рамке мы видим Всего закрытых контрактов: 153

🟡Жёлтой рамке Дата открытия 11.11.2020 и дата закрытия 29.11.2021

Это как раз контракты которые за год сделали 3 цикла итого 120% прибыли части капитала.

🔴В красной рамке представлена Доходность контракта ВМА к Bitbon 100%

🔵В синей рамке Вклад в Bitbon: 7,46456427

Кол-во полученных Bitbon: 14,92912866

Итого мы видим сумма вклада увеличилась в 2 раза.

БМА отзыв

На втором слайде мы видим в 🟣фиолетовой рамке, как в автоматическом режиме контракты идут к закрытию достигнув индекса ВМА 100% , Bitbon начисляются на основной баланс в личном кабинете каждого участника.

В заключении хочу сказать что на данный момент благодаря сервису ВМА , я могу распоряжаться своим капиталом, часть закрывая свои ежемесячные расходы, другую часть отправляю в сервис ВМА тем самым постоянно увеличиваю свой капитал.

Более подробно я рассказываю на своём Ютубе канале (как зарегистрировать , как принять участие в ВМА, ввод и вывод прибыли)

BIT trade Mining Accelerator

#BMA #Bitbon #BMA_Полетели #BitTrade #отзыв_BMA #Битбон #БМА 

Благодарю за внимание🤝

Инвестируйте с умом 😉