May 6, 2020

История: "Не могу понять: проблемы со мной или с молодым человеком?"

Сегодня предлагаю для дискуссии такую историю.

«Мои последние отношения закончились уже больше 2 лет назад. Закончились вполне хорошо, без всяких скандалов и драм. Остались хорошими знакомыми. Там изначально у молодого человека не было чувств, он честно об этом говорил, но видимо мои внутренние паттерны про "заслужить любовь" не давали мне покоя и я всячески пыталась ему доказать, что все у него ко мне есть, что он просто не осознает этого, что вот увидит, какая я хорошая, и все у него появится. Естественно, ничем, кроме поломанной самооценки, для меня это не закончилось. Но, я все-таки осознала это и спокойно отпустила человека. Сейчас все с ним замечательно. Но эта предыстория была к тому, что не все у меня в жизни идет по одному и тому же сценарию — все мужики сво… и т.п…»


Кстати, если хотите почитать и поучаствовать в рассуждениях о самых разных жизненных ситуациях, которые случаются на пути к отношениям мечты, а также услышать мужской взгляд на вещи — канал Men’s secrets для вас. Его автор не коуч и не психолог и он честно рассказывает девушкам о том, как мужчины мыслят, как выбирают пару, что думают и что их цепляет. О мужчинах для девушек!


И вернемся к нашей истории.

«В чем, собственно, новая ситуация? Решила я, что уже достаточно времени прошло и я готова к новым отношениям. Познакомились с молодым человеком на сайте знакомств. И вроде все было неплохо. Каждодневное общение, внимание с его стороны, он озвучивал много близких мне вещей и принципов. Даже затеплилась где-то внутри надежда "ну неужели я, наконец, дождалась своего человека?".

Несколько раз встретились. И приятны были всякие громкие слова от него про бешенную симпатию (и я действительно чувствовала ее, видела как он меня смущается), про родного и близкого человека, но потом у него случились неприятности и его уволили с работы, не заплатив денег и он, поджав хвост, улетел обратно к себе в родной город.

Поначалу пропал, но когда я написала, что вот так вот молча пропадать некрасиво и неправильно, что нужно хотя бы расставить все точки с человеком, он ответил, что он не хочет ставить никакие точки, что ему сейчас просто страшно и он напуган, не знает как действовать дальше (речь про работу) и ему за это стыдно (стыдно за то, что ему страшно и что он не принял удар как настоящий мужчина, а испугался как мальчик и убежал к маме, и за то, что со мной так поступил по сути просто сбежав, но его ко мне продолжает тянуть и он испытывает чувства, которые раньше никогда не испытывал и т.п.)

Не знаю правда ли это было, но я человек добрый, повелась. И вроде опять все хорошо было, списывались, созванивались. Он говорил, что, вот, поработает месяц в своем небольшом городе, заработает денег и вернется в столицу. Как на зло этот коронавирус начался и всех самоизолировали. Я продолжала получать от него теплые слова про то, что скучает, что обожает и т.п. Ревновал, типа дождусь ли я его, относительно себя говорил, что я могу даже не волноваться и он ни с кем не изменяет.

Но вот после последнего разговора (в котором не было ничего необычного, говорил, что скучает и хочет ко мне) просто взял и резко пропал. Полный игнор, хотя постоянно онлайн (уже больше недели). И вот что это? У человека просто прошла симпатия, а он побоялся об этом сказать? Или у него сработали комплексы "я не достоин"? (он несколько раз как-то обмолвился, что вот я такая замечательная, милая, красивая, добрая, что он даже как-то и не вписывается и что он боится, что я найду кого-то лучше, на что я говорила, что конечно же вписывается, раз я с ним и зачем мне искать кого-то другого) Или может это все изначально был какой-то хитроумный план "закадрить москвичку", который не сработал? (К себе я его не звала, про то, что будем сразу вместе жить, тоже не говорила). Недавно попросил в долг 500 рублей и опять у меня мысли были, что вот посмотрим, как он себя поведет, вернет ли как обещал? Вернул. Больше не просил. Но у меня теперь мысли, что может просто не успел? Что может проверял просто мою готовность дать ему денег? Почему тогда пропал именно после разговора, где я обмолвилась, что теперь уволилась и свободный человек (совпадение? или он понял, что с меня теперь нечего будет поиметь, а он только настроился просить денег якобы помочь маме)

К чему я это все? Мне кажется, у меня такая установка, что я подсознательно ищу только тех, с кем не получится, боясь сближения и нормальных отношений? Или это проблема парней и их личные комплексы? Может у меня уже настолько подорванная самооценка после прошлых отношений (где меня не любили), что теперь, когда я чувствую хоть какую-то искреннюю (?) симпатию к себе, то вместо того, чтобы принимать это как должное, начинаю пытаться подсознательно благодарить за это человека и вести себя неправильно? И вот еще с подругой затронули тему про отношения и она мне сказала, что я слишком добрая с противоположным полом и отношусь к ним по-человечески, а с ними надо в игры играть и трепать нервы и только тогда они будут нормально относиться. Но разве нормальный человек не будет на добро отвечать добром? Неужели отношения изначально надо строить на каких-то манипуляциях, а не на доверии и искренности? При этом я вся такая честная и искренняя всегда одна, а у подруги с ее подходом нормальный, любящий мужчина уже много лет.

Не знаю я, как мне дальше строить отношения с противоположным полом. Что-то совсем запуталась…»


Что скажете? Кто узнал в истории себя? И есть ли что-то в поведении девушки, что мешает построить отношения ее мечты?